Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Женился, думал она будет готовить как мама, а она бухает как папа!

Переписка по ICQ:
- А тебя как зовут?
- Нюргустан.
- Это ты сейчас головой о клавиатуру ударился, или реально такое имя есть?


АААААА!!! Бдыщь бдыщъ трахтибидох, мне пришла моя посылочка!! Мне пришел мой заказ!! 

Я себя примерно вот так чувствую!!  



Сейчас ко мне Ирка  dronten1966  приедет *мы ж с ней завтра до Парижу*, а ей тут такой нарядик тоже лежит!
Главное не пробухать поезд, как некоторые с моей свадьбы не будем тыкать пальцем в Швецию улетали да не вылетели, а пробухали до вечера с неграми в баре.. 

...Короче как всегда хто всравси? Невестка! Ну а невестка у нас седня Толстик. Ну а кто рекламировал тут  http://lenatolstik.livejournal.com/143099.html   наряды заморские. Она мне еще будет рассказывать за Огрский трикотаж! Да мне в универ на свой факультет мимо магазина Огре ходить каждый день надо было! я их ненавидела, потому что в витрине всегда были обалденные наряды, а очередъ стояла аж за угол.. Слетались в этот магазин по моему туристы со всех республик.. Но я сейчас не про это.. про трикотаж. Толстик меня подсадила на эту фирму NOLO. 
Я ж полетела тут же к ним и все! Коробочка уже у меня в руках! Вернее, я как цыганка уже напялила все, но свитер таки сперла деточка моя. Сказала, что он для толстых девочек, прятать сиськи и живот. Вот дурная.

http://www.nolofashion.com

Вот вроде бабушка, а в голове, сука, одни фантики.. 
Блин.. надо маечку и юбочку перефотографировать, тут не видно ни кружева на маечке, ни бант шелковый.. а она такая романтическая.. но меня так пузырило, что я тут хорошо, что со стула не хряпнулась.





Ой, да... это я такая, типа, коварная.. с чем и как носить еще не знаю. Тут такой плотный плотный трикотаж *для тех, у кого жирные руки, идеально, вдавливает как Пугачихе раньше ляжки колготки итальянцы для нее шили*



Курочка моя радуется как за бабулю! Бабуля мооодния!! 





А это платье! я его когда увидела, спать не могла, думала, а вдруг, гады, они его распродали.. Он такой вроде как платье, а вроде как сарафан, и карманЫ! вот мне куда сигареты прятать когда втихаря на работе бегаю курить. 



Вообще то он должен по идее носиться вот так, я на него именно в таком виде и запала



Но пока буду носить так. Потом что то придумаю с чем его скомбинировать можно чтобы не было скучно.



Ну а этот свитер уже ушел курочке старшей.. Он дико клевый, но Аня меня даже и сфотографировать, зараза, не могла нормально, говорит руки у ней трусятся, как она хочет свитером завладеть.



Хотя запала, повторяюсь, на это: 



Но я красивее, правда? Тут что мне нравится, на рукавах такой плотный такой синтетический вроде, не поняла, трикотаж, он вот худит руки, что мне очень важно, потому как тут на пару фоток глянула и как то мне аж стремно стало.. 
Я их могу еще носить под плотные черные колготки и боты мои Патрисия Пепе



Вот тут заказала http://www.nolofashion.com
Жена:
- Хочешь меня?
Муж:
- Нет.
- А есть хочешь?
- Да.
- А связь чувствуешь?

Вот и у меня практически так же.. Владочку любишь? Да. Хочу в Париж! Езжай, любимая, отдохни с подружками. 
С подружками.. Он же еще не знает что нас 12 человек будет. А еще и отдельные встречи с парижанками.

Это мой последний приезд в Париж.. На целых восемь дней.. За день до этого я сидела и лила горючие слезы и на душе было тяжко тяжко.. Вот тут сижу в нашем отеле Le Grand с дико опухшей зареванной мордой и жду мою сестричку, которая меня и пригласила в Париж. 



Вышли из готиницы и идем покупать музейную карту.. 12 часов в день марафон по музеям.. Думала кирдыкнусь.. а сейчас вспоминаю и думаю сейчас что правильно сделали.. Надо ходить.. Ноги гудят, глаза в кучу, все уже в голове перемешалась, где что в каком музее я это видела.. а потом несколько месяцев прошло и весь калейдоскоп сложился в картинки.. 



От дурная.. никакой культур мультур.. Как меня Галочка еще выдерживала??





Но пассаран! Враг не пройдет!!!



Тащу бухло в номер.. Ну а что?? Святое дело после душа накатить бутылочку! 12/14 часов на ногах, весь Париж пешком.. Ноги гудят и организм требует горячего душа. Ну а разморенный после ванны, куда уже идти, в какой там бар.. по винцу и в койку, завтра снова в бой *вон как на верхней фотке!*



И вот мне стыдно, но я его книгу так и не прочитала.. не де литературы мне тогда было.
А сейчас беру с собой в Париж новую книгу Анечки  am1975, книга об эмиграции в Германии.. 
Она еще в издательстве, а у меня блатной вариант.. по дружбе!



Ну и быть в Париже и не постоять у стены любви?? Та не бывает такого. Русский, помню, еле еле нашла. Почему то сразу бросилась в глаза фраза на польском Кохам че..



Мулен руж.. вот туда я тоже хотела *но денег у меня было только на водку*, но так и не сходили..
Зато сейчас ночная программа у нас будет просто шикос! Самый блатной клуб "Распутин", Матисс... пока рассказывать не буду, все расскажу по приезду, надо увидеть своими глазами. Но обещали отвести туда где Кассель со своей Белуччкой постоянно бухают.. надеюсь сейчас Белуччи где то снимается и сердце Касселя абсолютно свободно. Хоть потрогать его.



Практически одно лицо, я щетаю!





Сегодня в ресторане официантка предложила на второе "Три раза рубленные куриные с гречкой".
Я был несколько удивлен таким названием, но вида не подал, просто было интересно что это за блюдо такое.
Коллега, сидевший на против, мне объяснил что это "Зразы Рубленные Куриные с Гречкой".
Есть я потом спокойно не мог. :) каждый раз как она подходила к нашему столику, меня пробирал РЖАЧ и я сползал под стол.


источник - zvezda_forever 
[0 ссылок 152 комментариев 1000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: zvezda_forever
Subscribe

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments