Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Географический портрет читателей

Послушав многочисленные стенания про пропажу/ недоделанность/ нерелевантность внутренней жж-шной стастистики, сподобился себе на журнал поставить (перед Новым Годом) Google Analytics. Жаль, раньше не знал, что это возможно и как конкретно делается.

Результат, по подробности и тщательности аналитики, превзошёл мои ожидания. Кто-то, может, презрительно отмахнётся - а мне всё равно, какая у меня аудитория и откуда. Пишу, мол, как хочу, а остальное пофиг, плаваю в собственном соку. А вот мне - не пофиг. Это всегда интересно, кто, сколько, как и откуда тебя читает. Можно затем выстроить некоторую обратную связь, полезную как автору, так и читателям.
Короче, январь 13-го стал первым полным месяцем с собранной статистикой. Некоторые из отчётов решил показать тут. География, города, какими броузерами смотрят, какими мобильными устройствами читают, на какие слова в поисковиках ищут - чего только в гугль аналитикс нету! Серьёзная система.

...
1. Первые 10 стран по посещениям.

Обратите внимание, что в первой десятке - все три республики Прибалтики. Вот вам и ответ на вопрос, почему я периодически уделяю ей внимание - у журнала сформировалась там немаленькая и постоянная аудитория, а мне она интересна с точки зрения постсоветского развития, эффективностью борьбы с советским менталитетом (весьма невысокой, несмотря на все старания) и различий между разными республиками (и они реально есть, прибалты неоднородны). А то иногда мне пишут саркастическое, типа "вы там сами про себя разберитесь, и неча в наши дела лезть! чего вы у нас забыли?". Вот потому и.

2. Первые 25 городов, по посещаемости. Удивило высокое место Ростова и Краснодара - а ведь я про Юг России практически никогда не пишу. Остальные города вполне логичны. Очень много читателей из Киева, что интересно.


3. Следующие 25 городов. Интересно, что после моего отчета про Йошкар-Олу (помните, про сплав Италии, московского Кремля и Голландии?) оттуда набралось много посетителей.


4. Какими броузерами читают. Хром - на первом месте! Вот и я тоже, с осени на нём сижу :-)


5. Мобильные устройства, какими читают. Доля читателей на мобильных гаджетах - ок. 11% от общего числа посетителей, 89% читают с настольных компов. Сам я пользуюсь устройством, что на позиции №4.


6. Структура переходов на журнал. Отсюда хорошо видна именно постоянная аудитория - 32%, примерно треть - те, что приходят по прямым переходам. 13% - через поисковики, а больше половины (54%) - через ссылки на форумах, Яндекс-Блогах и прочие.


7. Топ-25 поисковых слов, по которым переходят на посты в журнале через Google. Очень порадовал Ту-114, самолёт моего детства, про него планирую ещё написать.


В общем, Гугль Аналитикс - вещь! С ним видишь не вершину айсберга, как во внутренней жж-статистике, но и сам айсберг, который на 90% под водой. Даже не подозревал раньше, насколько он глубокую даёт картину. Рекомендую.

источник - periskop.su 
[0 ссылок 88 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: periskop
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments