Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Не спи Человеческий разум по определению не способен создать

Человеческий разум по определению не способен создать ничего нового, но он вполне способен иметь в своей структуре систему адресов к информации, которая хранится в бесконечном информационном поле, где имеется знание обо всем, что было, есть и будет. Извлекая оттуда данные, разум способен представить эту информацию, как некое знание, изобретение, учение – все что угодно. Но создать что-то совершенно новое, на основе только способностей своего мозга – невозможно.

...
Вполне стройная идея. Есть место для размышления, но в наше время размышлять – это слишком сложно, долго, да и никакой необходимости в этом нет. Куда как более распространенно такое явление, даже не знаю, как его назвать.. пусть называется – информационный паразитизм.

Информационные паразиты мало чем отличаются от обычных. Как известно, паразит использует «хозяина» как среду обитания и как источник питания. Что же является питанием и средой обитания для современного информационного паразита? А все, что каким-либо образом накопило человечество в течение веков, а сейчас в эпоху интернета, оцифровало и выложило в общий доступ. Наступил рай.

Если раньше, для того что бы выбраться из «гоголевской шинели», надо было что-то создать, или таки купить ебаную шинель, теперь достаточно обосрать, и если говорить о тех, кто по скудоумию своему способен выдавить из себя только: «Всё говно» - тут все в порядке – обычное человеческое состояние, но информационным паразитам этого мало. Им обязательно нужна основа, база для размышления.

Ну, вот пример. Есть такая штука, как литература или «важнейшее из искусств» (кстате чо там в кинотеатрах хорошего идет?). Информационные паразиты в случае литературы – это примерно 90% авторов. Зачем, допустим, создавать новые миры и описывать их, если можно поступить очень просто – взять например уже случившийся факт: приплыли какие-то там испанцы куда-то, захуячили инков, майя и прочих негров бла бла бла, теперь берем, пишем книжку о том, как испанцы приплыли, но опиздюлились от майя, инков, других эскимосов, которые после того, как опиздюлили наглых христиан, создали высокоразвитую цивилизацию, которая распространилась повсеместно на земле, достигла просветления, перемещается теперь в пространстве и времени..а вообще на хуй - не перемещается, ибо все просветленные и никуда перемещаться не надо.

Еще вариант. СССР проебал во второй мировой и далее по смыслу. Первую атомную бомбу создали, ну хуй с ними, пусть это будут алеуты – многотомник можно нахуячить таких романов.

А вот создать новый мир, на пустом месте, без противопоставления уже чему-то известному – хуюшки. Такое раз в хуй его знает сколько лет случается. Ну, там Толкиен со своими кольцами или еще какой Лукас с джедаями например.

Еще одна благодатная почва – религия. Тут вообще полный пиздец. Берем религию, по хуй какую, берем ее адептов и начинаем поливать их говном, единственный аргумент – отрицание. Можно, конечно, возразить что-то типа: «Ну, а чо, не понятно, что ли, что в христианстве, например полнейшая ебанина». Если ты информационный паразит, да – это аргумент.

А если предположить, что человек верит в священного козла, молится его какашкам, но делает это искренне? Верит в это по настоящему. Настолько, что для него это уже не вера, а ебаный факт, и реальность в таком разе формирует конкретно его мир, таким образом, что какашки священного козла есть единственный правильный путь, который ведет к счастью, к раю? И вполне себе рядом с этим может существовать другая идея, где сотона всех победил и армагедон уже не то, что начался - он уже закончился блять. Адепту этой веры, реальность предоставит подтверждение, ну вы в курсе да, наблюдатель там, частица и волна, еще какая неведомая хуита в виде корпускулярно-волнового дуализма угу? Нет, на хуй думать, мы разделимся на тех кто: «Всё говно», и на информационных паразитов, которые не способны критически мыслить, как и те упоротые, что способны силой своей упоротости реально создавать мир, в котором злой, эгоистичный бог убивает собственных детей. Для наблюдателя и те и другие равнозначны блять!

Политика – блять в пизду политику, тут воще все ясно.

Про кино – самый яркий пример информационного паразита – человек, который пишет рецензии. Ебаный в рот, если ты такой охуенный знаток, напиши блять сценарий к новому фильму что ли. До хуя умным надо быть да, что бы схавать разжеванную до состояния манной каши идею, обернутую в визуализацию, где вообще думать не надо, даже видеть не надо, смотреть можно, видеть не обязательно. Камера вместо хрусталиков твоих глаз будет смещать фокус на особо важные моменты, а музыка подскажет твоему мозгу, что сейчас, допустим, драматический момент. Сиди жри попкорн, не думай. Но нет, паразит еще обязательно ебанет рецензию. Большую, емкую, развернутую! Да кто тебя на хуй вообще спрашивал блять?

Чота знаешь? Есть какая-то мысль – предложи, создай, сделай. Прекращай быть информационным паразитом. Критически мыслить – это не критиковать все вокруг, возможное и не возможное, критически мыслить – это осознавать, что нет никакой абсолютно верной информации. Нет черного и белого, вообще нихуя нет, даже тебя блять по факту вообще не существует, вообще ничего не сущетсвует, и каждый раз когда ты закрываешь глаза мир исчезает нахуй.

А можно предыдущий абзац построить иначе. Типа вот же ебаные идеалисты, не существует у них ничего, все силой разума создается в прямом эфире, да это ебаный эгоизм, не иначе - взять на себя смелость утверждать, что твое утлое сознание способно создать весь этот огромный мир в ситуации, когда ты даже собственный день не можешь создать и спрогнозировать варианты развития событий в нем. Спланировал такой забухать вечером, сходил на обед и понос потом задрал. Сходил, создал мир, нажрался угу.

На хуй обе точки зрения, обе верны и неверны одновременно, обе существуют и подтверждают ежесекундно собственную состоятельность. Не надо ничего принимать, никуда примыкать, ничего отрицать, оставайся наблюдателем. Не спи! Проснись блеать!!

источник - week_by_week 
[0 ссылок 51 комментариев 3000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments