Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

ПМС псто Каждая женщина в своей жизни, я щетаю, имеет право на пост

Каждая женщина в своей жизни, я щетаю, имеет право на пост в измененном сознании. Не, упаси Боже, не каждый месяц. Один пост за жизнь на одном ресурсе – вполне достаточно, чтобы не прослыть сварливой бабкой. В общем, пользуюсь самой себе данным разрешением и ропщу.

...Когда-то давно, лет в 15, в школе меня отправили на тестирование – типа вычислить, к чему моя душа больше приспособлена. Выяснились следующие вещи. Мне решительно пофиг на животных, и карьера ветеринара мне не светит. Мне пофиг на растения, это, кстати, было ожидаемо, потому как у меня дома даже кактусы дохли, поэтому биология мне тоже не грозила. И самое интересное, что от людей мне тоже рекомендовалось держаться подальше. Почему-не знаю, тесты умные, они все знают. В итоге, мне порекомендовали работать с механизмами и машинами, на что я, выдохнув с облегчением, перевелась в физ-мат школу, чтобы посвятить свою жизнь программированию. И как так вышло, как случилось, что по итогам я занимаюсь самой человеко-насыщенной в мире работой, состязаться с которой может только работа психолога – диву даюсь. Иногда я злобно радуюсь, что люди не слышат всех тех вещей, которые я про них думаю.

Вот тут, давеча, сижу я в прекрасной компании. Две юных прекрасных нимфы, лет по 25, не более. Подружки, удачно вышедшие замуж. Одна –за отечественного насоса, другая – за иностранца. Смотрят на меня со снисхождением. Ну, а как же. Я же –обслуживающий персонал, мать его. А они – хозяйки жизни. Сидят, щебечут. Мужья их тоже, типа подружились. Еще бы, много общего. Жены –подруги. Да и возраст. Полтан каждому.

Не могу сказать, что полтан – это много. С моей колокольни – вполне себе ничего. Местному насосу я б даже дала. Прикольный дядька. Сейчас. Но, как подумаю, сколько мужикам будет, когда нимфам будет столько мне… Когда еще всего хочется и хочется много. Шестьдесят с гаком. Мама дорогая. О чем думают нимфы? Помню, у меня в 20 был 45-летний. Он мне казался таким глубоким стариком, несмотря на его прекрасную физическую форму. Даже запах его был старым. Неужели у них такого нет? Или запах дорогих духов все забивает? Или, прям, “така любофф”? Не верю.
И, вот, сижу я на типа переговорах, таращусь в ухо итальянцу, который сидит рядом со мной. А южные мужчины, знаете ли, сохраняются гораздо хуже северных. Так вот, это ухо, такое, как у мужа моей мамы, которому 80. Морщинистое такое ухо. И еще загорело-коричневое. Как печеное яблоко. И вот, смотрю я на этот коричневый сухофрукт и думаю. Бля, ну можно ли так любить деньги Италию?

Или, вот еще. Жена заказчика. Орет на меня. А я, к слову, вообще не переношу, когда на меня орут. А она не знает, видать, что орать нехорошо, и орет в телефон, что ее де задолбал (мой!!!) ремонт, задолбало тратить последние деньги на всякую фигню типа зеркал-обоев-светильников, что она хочет перестать экономить и хочет на шоппинг в Европу,в Америку,да и вообще она хочет вообще жить в Америке (фантазерка, блин), а я с моим ремонтом ей жутко мешаю. И не вспоминает она при этом, что начинали они ремонт при довольно приличных бабках, а на стадии окончания общестроя полез ее муженек в политику, где успешно просрал миллион евро, и теперь, ясен пень, они вынуждены экономить, что удается с трудом, потому как весь проект изначально под другие финансы рисовался. И молчу я на ее крики, а так хочется сказать – А не пошла бы ты, дорогая, и не поработала бы? Авось, и на шторы бы хватило, и мужику бы твоему полегче стало. Поняла бы, как оно – деньги зарабатывать. А то сидишь дома и выносишь ему, бедолаге, мозг со своей Америкой и мне рикошетом достается. Что за странные существа попадаются в природе, ей Богу???

Хотя… Может, дело совсем не в ПМС. Бросила я кормить, наконец-то, здравствуй свобода, и , судя моим волосам и ногтям, сотрясают мой организм жуткие перестройки. Зато теперь путешествуй-не хочу. И вот послезавтра я лечу в Китай, в пятизвездочную гостиницу с открытым бассейном на весь последний, пятидесятый этаж. Лечу, между прочим, с двумя женатыми мужиками, причем без жен. О… Если бы я была настоящий сварщик пейсатель, я бы вам непременно написала, как на 8 марта, они отвезут меня в Гонконг, ибо обещали, как у нас там будет групповой секис, как мне давно мечталось, сразу с двумя. Но я –девушка честная, да еще и в измененном сознании, поэтому рассказываю, как есть.

Знаете ли, что такое откат? Страшная вещь. И каждый заказчик только и мечтает о том, как кинуть дизайнера на эти самые откаты –не ведают они, что им эти деньги все равно не достанутся, магазин себе заберет. Так вот, очередной заказчик с откато-фобией. А как кинуть хитрожопую дизайнершу, у которой весь город в друганах? Правильно. Нужно все купить в Китае. Вообще все. Плитку-сантехнику-мебель-кухню-шторы-двери и даже лестницу. А расходов-то? Билет в Китай и обратно, пропитание до развлечения по вечерам, а они там дешевы. И главное при этом верить, что в Китае все качественное.

Зачем я на это повелась? Любопытно. Надоели наивные граждане, которые говорят, что там –все тоже самое, но в 10 раз дешевле. Не верю ни секунды, вот и проверю. А больше всего я жду от Китая ночей. Когда я буду спать. Одна. На огромной кровати. Над Гуанчджоу с высоты птичьего полета. И мне будет пофиг на все эти красоты. Потому что у меня, наконец-то, будет 8 часов непрерывного сна, чего последний год я лишена. Поэтому –хрен с ними, с гормональными бурями и ворчанием. Я очень счастлива. Да здравствует борьба с откатами, мнительные заказчики, Китай и, конечно, здоровый сон!

источник - mcheburashkina 
[0 ссылок 128 комментариев 4450 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: mcheburashkina
Subscribe

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments