Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Тело обычной женщины

Женское тело, нетронутое фитнесом, -- отвратительно. Реально мерзко на это смотреть, но сегодня пришлось. Эх, бедные врачи, которым приходится лицезреть голых баб регулярно.

...
Пошла я после тренировки в фитнес-бар заточить сэндвич с курогрудью, а путь туда почему-то лежит через женскую раздевалку бассика. И вот за сэндвичем я проскочила пулей, ничего не заметив, потому что очень хотелось жрать, а обратно вступила на территорию раздевалки сытая и расслабленная, чуть заторможенная после изнурительной тренировки, подлянки от мироздания не ожидающая. А подлянка была. В лице нескольких женщин, стягивающих и натягивающих труселя возле шкафчиков.

Наивный взгляд оленёнка за них зацепился, и сэндвич чуть обратно не пошел. А ведь то были не бабки древние, а обычные молодые женщины. Такие как вы. Ну, или такие, каких вы пялите. Где-то чуть вяленько, где-то целлюлитик расцвел, где-то чуть больше, чем нужно: не кошмар-кошмар как больше, и в одежде, уверена, некритично, но без -- это ахтунг.

Все-таки сложно придумать что-либо более уродливое, чем женское тело, необлагороженное фитнесом. Разве что крысиный хвост.

Даже худое, но непрокаченное оно, наверняка, на ощупь омерзительно.

И можете хоть до седьмого пота спорить со мной, но и вы, и я знаем, что я права.

источник - lena-miro.ru 
[1 ссылок 129 комментариев 5850 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: miss_tramell
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments