Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Винный магазин мечты

Иду я как-то по Лондону и вижу - неплохой винный магазин. Всякие вкусные магнумы и иеровоамы мелькают.

...


Логотип показался мне неожиданно хорошим. Бля, точно - его же мы и делали. Иллюстрация невероятной Яны Москалюк и шрифт прекрасной Таисии Лушенко отлично вписываются в центр Лондона.




Приятно видеть хорошо сделанный фирменный стиль в работе. На скотче.




На пакетах. Ой, Чичваркин пришел! Это же его магазин.




Ну раз уж владелец тут, грех не напроситься на экскурсию.




Масштабы завораживают.




Боже, логотип в чугуне. Он переживет всех нас. Если дизайнеры от чего-то и кончают, то вот от этого точно:




Хочу такое в Москве. Не готов эмигрировать в Англию.




Петрюсы. Типа, самое понтовое вино. Честно - никогда не пробовал.




Я ж не олигарх какой.




Женя включает теплый ламповый звук.




Продает мне карточку на 50 фунтов стерлингов, по которой можно наливать разных вин из специального вакуумного аппарата, где двадцать бутылок заряжено. Орнамент на карточке создан неземной Лизой Романцовой.




Первое вино оказалось испорченным. Уже три дня в автомате, хуйня, короче. Для выплевывания стоят специальные сосуды. Фу. Тьфу. Наливаем другое. Белый Синекванончик не помню какого года - чистый восторг.




Пробуем еще много разного. Вечер подходит к концу. Пора разбегаться.




Карточка Гедонизма всегда со мной в рюкзаке. Я еще не все с нее потратил, жду продолжения.

Подробнее о стиле: http://www.artlebedev.ru/everything/hedonism/identity/


источник - tema 
[1 ссылок 372 комментариев 4500 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: tema
Subscribe

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments