Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

USA Wedding Trip: California State Route 1 и Биг-Сюр

Привет, друзья! Я продолжаю рассказывать вам про США, где мы с женой в прошлом году провели свое свадебное путешествие. После великолепного Сан-Франциско и интересной Кремниевой долины наш путь лежал на юг - в район Лос-Анджелеса. Именно там мы и хотели провести оставшиеся дни нашего медового месяца.

Из Сан-Франциско до Лос-Анджелеса можно доехать несколькими дорогами. Самый быстрый путь - это скоростной интерстейт I-5, идущий в нескольких километрах от побережья океана по долине между холмами. Это шоссе прямое, скоростное и довольно скучное - зато до Лос-Анджелеса можно доехать за шесть часов. Второй же путь - гораздо длиннее и медленнее - это Калифорнийская Дорога № 1, или California State Route 1, идущая прямо вдоль океана. Эта дорога двухполосная, очень извилистая и проходит через маленькие городки. Таким образом, путь до солнечного Лос-Анджелеса увеличивается почти в два раза. Но мы выбрали именно эту дорогу. Почему? Именно об этом мой сегодняшний рассказ!

...
California State Route 1 - самая знаменитая дорога в Калифорнии, она проходит вдоль большей части тихоокеанского побережья этого штата, вблизи одной из самых живописных береговых линий в мире. Дорога проходит через приморские городки и прекрасные бухты, петляет между обрывистыми склонами холмов прямо над бушующим океаном, поднимается вверх и также стремительно спускается вниз. В общем - это одна из самых красивых дорог в США!

Одной из главных достопримечательностей этой дороги является Биг-Сюр - природный заповедник в горах прямо на берегу океана. Эта территория вытянулась на 90 миль вдоль нетронутого и незаселенного побережья центральной Калифорнии с шикарными лесами, бухтами и пейзажами. Жалко, что мы не запланировали посещение именно Биг-Сюра заранее, поэтому сегодня я покажу вам совсем маленькую часть этого чуда природы. Но для себя я уже сделал пометку на будущее, что в это место нужно приехать в следующий раз минимум на пару дней.

2. Вот карта этого отрезка пути. Route 1 обозначена синим цветом. Также можно заметить правее тот самый скоростной и скучный интерстейт I-5, о котором я говорил выше:

3. Выехав из Кремниевой долины мы свернули в сторону бухты Монтерей, где должны были начать наше путешествие по этой дороге:

4. Сначала пейзажи не сильно отличались от пейзажей Кремниевой долины, разве что холмов прибавилось:

Сорри за качество фотографий - многие из них были сделаны через стекло машины.

8. Погода стремительно менялась - сгущались тучи, недвусмысленно намекая нам, что впереди могучий и суровый океан:

12. А вот он и показался, Тихий океан!

13. Многие думают, что океан, это как большое море - тихое и уютное. Но на самом деле океанская погода очень суровая - даже в жаркое лето на побережье может быть холодный ветер и небо будет скрыто толстым слоем низких облаков и тумана. Вот и в этот раз - выезжая из Кремниевой долины, мы видели ясное небо (можете посмотреть это на фотографиях из предыдущего отчета), а подъехав к побережью - стали наблюдать вот такую серую картинку:

Тем не менее, на протяжении всего нашего пути по Route 1, мы не раз наблюдали изменения погоды - от пасмурной до очень солнечной. Подробнее этот перепад погоды я покажу вам в очередном видео из нашего путешествия завтра.

14. Вскоре мы подъехали к Монтерею и Кармелю - местным прибрежным городкам. К сожалению, у нас не было времени на их осмотр, но в следующем путешествии по Калифорнии я обязательно их посещу, так как здесь есть много интересного:

16. Типичная картина в Америке - студенческая футбольная команда. Тренеруется почти на побережье в Кармеле:

17. Впереди показалась красивая бухта:

19. Два флага, американский и калифорнийский:

Кстати, на калифорнийском флаге написано California Republic - дань истории штата. Прообразом флага послужил «Медвежий Флаг», использовавшийся в 1846 году Калифорнийской республикой (еще до объединения Калифорнии с остальными Соединенными Штатами), также называемой Республика Медвежьего Флага. Прозвище «Медвежий флаг» распространяется и на ныне существующий флаг. Медведь, изображённый на флаге, был срисован с настоящего медведя по прозвищу Монарх, пойманным газетным репортёром Алленом Келли. Впоследствии медведь был перемещён в Вудвардс Гарденс в Сан-Франциско. После смерти медведя в 1911 году, сделанное из него чучело было выставлено в Калифорнийской Академии Наук в Golden Gate Park.

Сейчас в Калифорнии многие жители до сих пор считают свой штат отдельным государством, хоть он и находится в составе США, поэтому флаг с медведем тут - настоящий символ и предмет обожания.

20. Одной из особенностей California State Route 1 является огромное количество смотровых точек и смотровых площадок. Это и не удивительно, учитывая расположение этой дороги и местные красоты. Большая часть автомобилей, которые ездят по California State Route 1, это такие же туристы, как и мы. На смотровых площадках мы очень часто встречали даже наших соотечественников! Сразу же после бухты Монтерей мы заехали на первую из них и решили пофотографировать окружающие пейзажи:

22. Тихий океан!

23. Собственно, здесь и начинается Биг-Сюр - природная изюминка океанского побережья Калифорнии:

24. Биг-Сюр находится примерно на середине пути из Сан-Франциско в Лос-Анджелес по California State Route 1. Это довольно малонеселенный район побережья центральной Калифорнии, где горный хребет Санта-Люсия резко повышается от побережья Тихого океана вглубь материка. Местность имеет живописные виды, делая Биг-Сюр очень популярным среди туристов. Тут действительно есть на что посмотреть!

26. Красота):

Как и все калифорнийское побережье, Биг-Сюр возник в результате вулканической деятельности много миллионов лет назад. Хотя Биг-Сюр не имеет четких границ, обычно район включает 145 км береговой линии между рекой Кармель и бухтой Сан-Капрофоро, и простирается приблизительно на 30 км вглубь страны, к восточным предгорьям хребта Санта-Люсия. Другие источники ограничивают восточную границу береговыми вершинами этих гор, что делает ширину Биг-Сюра лишь 5-20 км. Северный конец Биг Сюра находится примерно в 193 км от Сан-Франциско, а южный конец примерно в 394 км от Лос-Анджелеса

30. Городов тут нет совсем, лишь изредка попадаются отдельные дорогие дома с шикарными видами. Здесь, наверняка, здорово жить:

32. Дом на холме:

33. Уверен, что только за один вид с этого балкона хозяин отдал миллион долларов:

34. А вот другой дом, чуть выше - практически скрыт в тумане:

В 1940 году в Биг-Сюре поселился писатель Генри Миллер - этому периоду посвящён его автобиографический роман «Биг-Сюр и апельсины Иеронима Босха». Сейчас здесь расположен дом-музей Миллера. Также недалеко от Биг-Сюра расположен Замок Херста - еще одна широко известная достопримечательность (вы можете найти множество информации об этом замке в интернете).

А еще тут есть красивые маяки. Один из них я вам даже покажу в конце поста.

35. Схематически расположение Биг-Сюра на California State Route 1 можно посмотреть на этой карте:

37. Восхитительные виды!

39. Берег тут очень обрывистый. Это место не для пляжного отдыха - все-таки стихия океана здесь очень хорошо чувствуется:

40. На протяжении всей дороги попадаются вот такие мосты через гигантские овраги:

41. Один из таких арочных мостов даже стал настоящим символом Route 1 и Биг-Сюра, и вы можете найти его изображение на миллионах фотографий:

42. Дорога в Биг-Сюре поднимается и опускается, повторяя рельеф холмов. Вот типичный вид наверху - туман просто обволакивает дорогу..:

43. ...А стоит съехать вниз - и небо снова голубое:

45. Иногда по пути местность выравнивается и попадаются лужайки, на которых мирно пасутся красивые калифорнийские коровы:

46. Грозный океан:

Большая часть Биг-Сюра представляет собой лес прямо на обрывистых холмах и бесчисленное количество тихих гаваней, спрятанных в изгибах береговой линии. Тут очень много площадок для кемпинга - американцы любят отдыхать в этих местах семьями. К сожалению, у нас было мало времени, поэтому вглубь Биг-Сюра мы не поехали. За кадром останется единственный в мире водопад MacWay Falls, который впадает прямо в океан, «фиолетовый» пляж Pfeiffer Beach, Замок Херста, о котором я уже упомянул выше, и много других интересностей. К сожалению. Но я оставлю это на следующий раз!

49. Где-то в лесах Биг-Сюра затерялась приличная кафешка:

56. Сюда стоит заехать хотя бы ради вот этого вида - именно в Биг-Сюре можно увидеть всю красоты океана в Калифорнии!

60. Спустя километров 100 лес заканчивается и дорого начинает петлять мимо каменистых холмов - природа Калифорнии всегда поражает меня своим разнообразием на относительно небольших отрезках пути:

61. На дорогах в этих краях случаются оползни - для защиты от них вдоль особо опасных участков поставлена вот такая сетка:

62. ...Едем-едем-едем...

68. Вскоре начало темнеть. Ехать нам было еще очень долго, и мы заехали на одну из редких тут заправок:

70. Мы спешили не только в Лос-Анджелес. Еще накануне отъезда в США я узнал, что сразу после Биг-Сюра находится дикий «пляж», на котором очень любят отдыхать наши любимые морские львы и котики. Мы уже видели их на Пирсе 39 в Сан-Франциско, но очень хотелось посмотреть на них в диких условиях. Излюбленное место обитания этих зверей - местность под названием Пьедрас Бланкас, которая находится километрах в 20 недоезжая до первого городка в этих краях - Сан-Симеона. Это место вы не пропустите - на мысе Пьедрас Бланкас стоит маяк. К сожалению, маяк уже был закрыт, но..:

73. ...Почти перед самым закатом мы нашли их!

74. Вот они, лежат:

75. Красавцы:

77. Жалко, конечно, что и тут их оказалось мало, видимо в конце августа морские львы и котики мигрируют - но тем не менее это было здорово! Настоящая дикая природа - никакого зоопарка, все реальное!

79. Но уже спустя пять минут после того, как мы нашли морских львов, полностью стемнело, и дальше мы ехали в темноте, уже не видя всех природных красот:

В наш отель под Лос-Анджелесом в курортном городке Лагуна-Бич мы приехали в три часа ночи. В следующих репортажах я расскажу вам о завершающем этапе нашего свадебного путешествия и покажу вам Лос-Анджелес и его окрестности. Ну и, конечно, Голливуд. Не пропустите!

Буду благодарен вам за репосты, лайки и рекомендации в LJTimes этого поста!

Другие мои репортажи из этой поездки по США:
USA Wedding Trip: California State Route 1 и Биг-СюрUSA Wedding Trip: Вокруг штаб-квартиры Apple (видео)USA Wedding Trip: Штаб-квартира AppleUSA Wedding Trip: Кремниевая долина (видео)USA Wedding Trip: Стэнфордский университетUSA Wedding Trip: Как мы попали на Google Maps (видео)USA Wedding Trip: Мост «Золотые Ворота» (видео)USA Wedding Trip: Мост «Золотые ворота»USA Wedding Trip: Самая кривая улица в мире (видео)USA Wedding Trip: Ломбард-стрит - самая кривая улица в миреUSA Wedding Trip: Поездка на канатном трамвайчике в Сан-Франциско (iPhone-видео)USA Wedding Trip: Трамвайчики Сан-ФранцискоUSA Wedding Trip: В гостях у Форреста ГампаUSA Wedding Trip: Пирс 39 в Сан-ФранцискоUSA Wedding Trip: Сан-Франциско - город с характером (часть 2)USA Wedding Trip: Сан-Франциско - город с характером (часть 1)USA Wedding Trip: Едем в Сан-Франциско (видео)USA Wedding Trip: Спускаемся в долинуUSA Wedding Trip: Дорога к гигантским секвойям (видео)USA Wedding Trip: Самое большое дерево в миреUSA Wedding Trip: Национальный парк СеквойяUSA Wedding Trip: Отель с мишкамиUSA Wedding Trip: Через Долину Смерти (видео)USA Wedding Trip: Национальный парк Долина СмертиUSA Wedding Trip: Забриски-пойнтUSA Wedding Trip: Едем в Долину Смерти (видео)USA Wedding Trip: Рядом с базой Неллис (видео)USA Wedding Trip: По пути в Долину СмертиUSA Wedding Trip: Обратно в Лас-Вегас (видео)USA Wedding Trip: На вертолете над Гранд-Каньоном (видео)USA Wedding Trip: Гранд-Каньон с вертолетаUSA Wedding Trip: В окрестностях Гранд-Каньона (видео)USA Wedding Trip: Величественный Гранд-КаньонUSA Wedding Trip: Тусаян - туристические ворота Гранд-КаньонаUSA Wedding Trip: По дороге к Гранд-Каньону (видео)USA Wedding Trip: Дамба Гувера (видео)USA Wedding Trip: Поездка за покупками (видео)USA Wedding Trip: На пути из Невады в АризонуUSA Wedding Trip: Еще немного отелей ВегасаUSA Wedding Trip: Фонтаны Bellagio (iPhone-видео)USA Wedding Trip: M&M's World в Лас-ВегасеUSA Wedding Trip: Магазин Coca-Cola в Лас-ВегасеUSA Wedding Trip: Ночью по Стрипу (видео)USA Wedding Trip: Огни ночного ВегасаUSA Wedding Trip: Отель Caesars Palace в ВегасеUSA Wedding Trip: По дневному Стрипу (видео)USA Wedding Trip: Впервые на машине в США (видео)USA Wedding Trip: Дневной Лас-ВегасUSA Wedding Trip: Прибытие в СШАUSA Wedding Trip: Анонс
---
Новым друзьямОбои со всего света
Я в других соцсетях:
Facebook | Twitter | Instagram | Foursquare | Google+
Партнер моего блога - www.4sync.com. Все мои фотографии размещены именно там. Каждому пользователю 4Sync предоставляет 15 Гб бесплатно. Попробуйте, рекомендую!

источник - znamensky
[0 ссылок 59 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

promo topbloger november 1, 19:44 233
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…