December 20th, 2010

promo topbloger ноябрь 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
Topbot

Горы, котэ и лунозайцы

В доме внезапно кончился кофе. Случилось это ночью, что вдвойне обидно. Поскольку зимой живу исключительно на его чудотворном эффекте, это был удар ниже пояса. Сижу, горестно туплю в монитор, и вдруг получаю по почте подарок из Нижегородской области, от неизвестной мне художницы Лены; дружеский шарж - не унывай, мол! Видимо, кто-то сверху присматривает за нами, потому что плохое настроение как рукой сняло. Даже на время про кофе забыл :)

...Collapse )

источник - dima_chatrov
[0 ссылок 70 комментариев 4000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Только что прочитал в ЖЖ, что в Беларуси отключили почти

Только что прочитал в ЖЖ, что в Беларуси отключили почти весь интернет по случаю выборов. Порадовался: я всегда знал, что я живу во Внутренней Монголии :) Потому что у меня есть интернет. А если серьезно - ну это же очень показательный пример. Вот, что я прочитал в ЖЖ только что, на автора уж не буду показывать пальцем.

Репост
19 Дек, 2010 at 5:15 PM

В Беларуси уже не работает половина интернета (независимые сайты, большинство соц.сетей, гмэйл, ася, доступ через https и т.д.), остальная половина очень тормозит. ребята, похоже на то, что ВСЁ БУДЕТ ОТКЛЮЧЕНО кроме твиттера. по крайней мере, его отключат последним.
___________

Шо такое независимые сайты, равно как и независимые газеты, я, честно говоря, так за своих 35 лет и не понял - от кого они независимы?.. Поэтому про независимые сайты ничо сказать не могу. Ну, про соцсети понятно: в ЖЖ прочитал же, угу. Контакт лень открывать, смотреть, работает ли он. Гмэйл работает аж гай шумит, доступ через https тож. Аська сдохла, сцуко, это да. Но она у КосмосаТВ и так дохнет регулярно. Скайп фурычит исправно. Шо дальше будет, не знаю, но пока вот так. А страсти-то сколько!! :)

источник - utro_vecher
[0 ссылок 171 комментариев ]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

И сердцу тревожно в груди...

В книге про кризисы, по мотивам которой я буду давать на следующей неделе интервью в "АиФ" (подробности позже) я писал про некий интеллектуальный клуб под условным названием "У Магомеда", где собирается всякая разная мыслящая тусовка. Вот позавчера было очередное сборище, где присутствовали я, Витя Фридман, Андрей Паршев и Павел Крюков, о коем я писал в книге "Верхом на бомбе" - изобретатель летающих электростанций и родоначальник концепции атмосферной цивилизации. Ну, и естественно, был сам хозяин клуба Магомед - кандидат физмат наук. Он дагестанец, если мне память не изменяет (я на такие мелочи, как национальность никогда внимания не обращаю, поэтому ошибиться могу легко). Так вот, прямо в его присутствии один из собравшихся - тишайший изобретатель Крюков, всю жизнь проработавший в ВПК, заявил, что "Кавказ заебал".
Не знаю, меня пока не заебал. Но если уж даже такие люди, как Павел, выбрасывают из себя подобного рода перлы, значит, ситуация, наверное действительно накаленная, а я просто невнимателен. Значит, добежали-таки мелкие трещинки по социальному массиву до каждой почти головы. Люди, которые считаются у нас публичной интеллигенцией и которым по статусу положено быть "толерастами" - типа верующего Соколова-Митрича или благородного экономиста Делягина - позволяют себе весьма резкие оценки. С позицией Соколова-Митрича я вас знакомил. А Делягин, ругающий Кремль, пишет следующее:
...Collapse )

a_nikonov источник - a_nikonov
[0 ссылок 132 комментариев 1190 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Как-то вот так... У нас прямо сейчас снегопад - красиво и не очень холодно.

У нас прямо сейчас снегопад - красиво и не очень холодно. Я даже выкатилась фотографировать, но снегопад такой сильный, что после второго снимка объектив залепило снегом и я почла за благо ретироваться домой. А были ведь наполеоновские планы - пойти Glenlo в снегу фотографировать.



Фотографию обработала по-быстрому на лэптопе, мониторчик тут у меня не ахти, так что за качество сразу прошу прщения. очень хотелось поделиться зимними радостями побыстрее, а за нормальный компьютер меня раньше понедельника никто не пустит.


источник - kuzulka
[0 ссылок 103 комментариев 1060 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Акция «Стоп кавказский террор!» в Волгограде, 18 декабря

18 декабря в Волгограде прошла акция «Стоп кавказский террор!». В центре города собралось около 200 человек. Сбор проходил перед бывшим центральным рынком. После этого митингующие с лозунгами прошли по проспекту Ленина, в сторону центральной набережной.


Акция «Стоп кавказский террор!» в Волгограде, 18 декабря

...Collapse )

ssllyy источник - thesly
[9 ссылок 102 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Ночной Минск Скорее всего они сегодня проиграют. У Бацьки еще

Скорее всего они сегодня проиграют. У Бацьки еще достаточно сил, чтобы их физически подавить, а остальным проебать мозги. Но уверен, что когда все кончится, те кто был сегодня на площади будут вспоминать эти минуты как лучшие в жизни.



http://i2.a-r.me/k1q



http://i.a-r.me/k1r



http://i2.a-r.me/k1s



http://i.a-r.me/k1t



http://i2.a-r.me/k1u

Вообщем - вот тут много интересного

А для "поцтреотов" добавлю - не надо преувеличивать возможности МИ-5, ЦРУ и Моссад - организовать оплату выхода на демонстрацию как минимум (!) 30 000 человек, чтобы об этом не узнала и не протрепалась лукашенковская госбезопасность - невозможно. И одурачить столько народу настолько, чтобы они рискнули всем своим тихим бытом и вышли на площадь тоже невозможно.

sedov_05 источник - sedov_05
[0 ссылок 180 комментариев 100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

сижу в кресле у мастера, та рассказывает, как работает

сижу в кресле у мастера, та рассказывает, как работает почти без выходных.
- не, ну так нельзя - говорю - надо же и жить когда-то. отдохнуть, погулять, посмотреть что-нибудь...
- да что тут смотреть?!
- ну.. - я прям растерялась - мы же в Москве!. театры, выставки, концерты. особенно сейчас, перед Рождеством...
мастер смотрит на меня. и тоже растерялась. выставки? концерты?
- мы вот сегодня гуляли... - продолжаю я сдуру, пытаясь сгладить неловкую паузу.
- а где были?
- в Третьяковке... - ловлю недоуменный взгляд в зеркале и испытываю огромное желание извиниться.
черт меня дернул за язык, блин.

а вот еще. скажите мне, кто-нибудь читает сообщества слингомам и о ГВ? я не в смысле покритиковать, мне интересно, какая теоретическая база подложена под сегодняшний случай. в зале Иванова, у огромного полотна "Явления Христа народу" стоит ряд банкеток. прямо посередине зала. а вокруг еще куча банкеток у стен, и в этом зале, и в других, в общем, места не в центре зала - полно. так почему слингомама кормила немаленького младенца грудью прямо в центре зала, а не пересев хотя бы к стене? в этом есть какой-то сакральный смысл или - просто так, где вздумалось, там и кормим, потому что это "просто еда"?..

прям даже не знаю, наряжать елку или нет. может сперва купить новую елочную гирлянду... или уж нарядить?..

хороший вечер такой. снег на улице. отлично.

источник - nadia_yacik
[0 ссылок 156 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Централизованное планирование: Введение в учёт потребностей

Текст написан дорогим товарищем kihotkin-ым.

Сначала можно почитать про актуальность централизованного планирования

Обращаю внимание: в сообществе по ссылке действуют суровые правила и для комментирования тоже.


Разбирая темы централизованного планирования, мы с ходу возьмем быка за рога, и подступимся к самому острому вопросу. Учету людских потребностей. Ведь у каждого неравнодушного гражданина при упоминании Централизованного планирования сразу возникает вопрос, «А как же этот тоталитарный Госплан со старыми тетками сможет догадаться, что мне, свободной личности, крайне необходимы желтые штаны и смартфон?»

Наверное, ни для кого не будет тайной, что подавляющую часть наших покупок составляют одни и те же или очень схожие товары и продукты.

К первым (одним и тем же) относятся в первую очередь основная часть базовых продуктов питания (крупы, фрукты и овощи, мясо, молоко), всевозможные виды расходных материалов, а так же значительная часть бытовых услуг и услуг ЖКХ. Высокая стабильность структуры потребления этих товаров, крайне медленные темпы изменения человеческих потребностей в этих сферах позволяют мне утверждать, что подробный анализ продаж за предыдущий период, математический просчет всех известных человечеству факторов (сезонность, погода, памятные даты и что угодно), дадут подробный ответ о том, сколько и какой необходимо произвести продукции в будущий период.
...Collapse )

источник - lex_kravetski
[0 ссылок 108 комментариев 1030 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Лукашенко-Респект!!! !!! Беларусь -никогда не сдавайся!!!ПОЗДРАВЛЯЮ его там действительно любят!


А мне батька нравится,т.к.не дал из Белоруссии сделать банановую республику.
Я часто езжу в Латвию на поезде и поражаюсь все заводы работают трактора пашут!
Лукашенко  укор нашим ворам-врунам
, не дал приватизировать Абрамовичам государственную собственность, которую создал народ .
Саня настоящий отец нации

А вам как президент Белоруссии?

sadalskij источник - sadalskij
[9 ссылок 303 комментариев 4000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Электромобильное. Nissan Leaf

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ

В соответствии с данными социологического опроса, проведенного в США, 90% американцев проезжают менее 160 км в день, и так совпало, что именно столько составляет рекомендуемая дальность хода для Leaf. В соответствии с полученными данными около 72% из нас проезжают за день менее 80 км, а 26% — всего около 20 км.

 

КОЛИЧЕСТВО ЛОШАДОК
Пятиместный  электромобиль Nissan Leaf...Collapse )

источник - rusanalit
[2 ссылок 175 комментариев 1133 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Topbot

678. ВАСИЛИСК – 4 Кликабельно. Ну что же, ребятишки, продолжим наши игры.



Кликабельно.

Ну что же, ребятишки, продолжим наши игры. То есть перейдём от судьбоносного винтилова энтузиастов игры в мячик, которое произошло в периферийном полуазиатском государстве, к никому не интересным приключениям ботаника Ассанжа. Как говорится, ботаникам ботаниково.

Четвёртой малопонимаемой чертой «дела Викиликса» является связь со Швецией. Сторонние наблюдатели не могут поместить Ассанжа в правильный политический контекст. Наш Нео то предстаёт деятелем австралийского интернет-подполья, то законспирированным агентом США, то скитальцем-космополитом. Сейчас его пытаются привязать к английской разведке благодаря истории с клубом Воэна Смита.

Всё это ложные следы. Как это ни парадоксально, истина лежит на поверхности. Викиликс это шведский проект, и, - поскольку Швеция специфический элемент ЕС, - проект объединённой Европы....Collapse )

источник - galkovsky
[16 ссылок 229 комментариев 1742 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Жизненная история Сегодня снимал репортаж в дисциплинарном батальоне.

Сегодня снимал репортаж в дисциплинарном батальоне. Напрочь убила история попаданства одного из осужденных.

Призвали парня из Нижегородской области аж в Улан-Удэ. Вскоре отправили его из части в школу военных поваров в город Вольск Саратовской области. Учился парень, учился, а потом так неожиданно захотел повидать дом, маму, что в один прекрасный день вышел к Волге, взял чью-то лодку и поплыл к мамке. На веслах. Против течения. И как бы совсем не прикинул, что до дома 400 километров по реке и несколько дамб водохранилищ.
Весь день греб солдатик, к вечеру вымотался и решил пристать к берегу переночевать. Вылез на бренную землю да забыл лодчонку то привязать, а ее возьми да течением и унеси.
"Ну не беда",- подумал боец. "Пешком дойду." Вероятно бы и дошел, только навыками сына божьего он не владел, ходить по воде аки посуху, поэтому очень загрустил, когда выяснил, что находится на острове. Три дня томился новоявленный робинзон в природном плену, но случилось чудо - к острову пристали рыбаки на моторной лодке. Солдатик немедленно поменялся с рыбаками участью, оставив робинзонить последних, путем угона моторки.
Сердце юноши конечно побыстрее рвалось домой, но водной стихии он уже не доверял, поэтому поспешил к бережку. Прямиком в объятия патруля ППС.
А дальше суд, статьи "угон" и "кража", приговор, дисбат.
Зачем это всё делал толком объяснить не мог.

twower источник - twower
[1 ссылок 46 комментариев 4000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Про зомбаж. Суши. Сын возьми и ляпни: "Давай закажем суши . Чуть не упал со

Сын возьми и ляпни: "Давай закажем суши". Чуть не упал со стула.
-Зачем?
-Ну, поедим...
-Сына, это - рыба с рисом. Ты хочешь рыбы, риса или рыбы с рисом?
-Ты ничё не понимаешь. Это не просто рыба с рисом. Это - суши!
Прочитал, чё такое та "суша". Ссылку давать не буду, но суть в том, что это - малосольная красная рыба, рис, имбирь, соевый соус и некое "васаби". Про эту "васабю" написано, что это - "японский хрен", которого за пределами Японии хрен найдёшь.
Всё остальное продаётся, сделать могу легко. Пока временю с экспериментом, потому что не очень хочу рис.
Отсюда я делаю вывод, что вся эта очередная зомбопляска с блатными джапанскими словечками и прочей икебаной - обычная разводка тупого быдла на очередной "моде".
Есть аргументы (веские) против?

karasyatnik источник - karasyatnik
[0 ссылок 125 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Белоруисся вперде! Нам такая демократия с гвалтом не надо. Нам демократия

"Нам такая демократия с гвалтом не надо. Нам демократия надо, когда человек работает, получает хоть какую-то зарплату, чтобы и хлебушка купить, молочка, сметаны, творожку, иногда кусочек мяса, чтобы накормить ребенка и так далее. Ну, с мясом уже давайте летом много есть не будем". (А. Лукашэнка. Размовы з рабочыми Менскага аўтазаводу.).

Свершилось. То, чего мы так долго ждали. Великий белорусский народ сделал свой выбор. За Батьку проголосовало почти 80 % избирателей. На избирательные участки не пришли только беловежские  зубры,  по причине того, что на воскресенье была назначена массовая случка[1]. От души насовокуплявшись, зубры, с чувством глубокого удовлетворения услышали о победе действующего президента. Ближайший соперник Лукашенко не набрал и трех процентов голосов.

Так что же произошло?...Collapse )

shri_boomer источник - shri_boomer
[0 ссылок 165 комментариев 1030 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Topbot

Первый советский Макдональдс. Очередь и кто в ней стоял

В сообществе "Советская жизнь" вчера выложили колоритный ролик - очередь в первый советский Макдональдс на Пушкинской пл. в Мск. Ролик датирован, очевидно, летом 1990-го. Всё бы ничего, но комментарии к оному меня несколько озадачили.
"Как можно выносить эту типичную для Макдональдса вонищу — загадка"
"ужас... вкус демократии - американский бутерброд! по ползарплаты там оставляли :("
"Всё ж каким надо быть придурком, чтоб стоять за этой дрянью часами..."
"Эти люди придурки"
и т.д. и т.п.
Вот, кстати, сам этот ролик, вызвавший такое бурление благородных говн:
[Видео]

В очередной раз убеждаюсь, что судить тогдашнее сегодняшним типо-большим-знанием - огромная ошибка. Неужели не понятно - чтобы получить неискажённую картину, нужно оценивать психологию стоявших в реальностях того времени. А не сегодняшнего, когда подросшие и прозревшие комментаторы такие ну прям умные, задним числом. Т.е. люди просто тогда в сознательном возрасте не жили и адекватно оценить увиденное не в состоянии. Либо просто рассуждают сегодня как пропагандисты, что тоже не очень хорошо говорит об уровне осмысления.
* * *
Я во времена оны тоже постоял в этой очереди на Пушкинской - только не такой гигантской, конечно, а раз в 4-5 покороче. Давайте расскажу вам, как это было и как мы оценили первое соприкосновение "лоб-в-лоб" с американскими, дотоле не виданными, пищевыми технологиями. И поговорим о мотивах, двигавших стоявшими.

...Итак, в октябре 1991-го нас (меня и ещё одного инженера с ВЦ КГТУ) отправили в учебный центр Министерства общего машиностроения СССР, что в подмосковном Калининграде. Сейчас это город Королёв. Жил я тогда в Петропавловске-Камчатском, и это была длительная командировка, на полтора месяца. Прибыли мы в шикарный сезон - начиналась золотая осень, тихо и безветренно. Однако время - в смысле историческом - было совершенно смутное, уникальное, неопределенное. Чувствовалось, что всех нас ждут испытания или глобальные перемены, только не очень хорошо понималось, какие именно. Месяц с небольшим назад прошёл Август-1991, и все были в замешательстве - даже милиция, которая спокойно меня в один из приездов в Москву пропустила в Белый дом, и я, изумлённый, беспрепятственно ходил по его коридорам, изучая интерьеры. Только пятый этаж был закрыт - в смысле туда не пропускали, но тоже вежливо. Впрочем, об этом стоит рассказать отдельно, а сейчас - ближе к теме поста.

...Collapse )

источник - periskop.su
[1 ссылок 192 комментариев 1420 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

О тяжелой бабской доле

Есть две вещи, которые сводят с ума Ж. Это С и Ш. И пиздец. И точка. И больше никакие гвоздей.
Свадьба и шуба! Если они есть - жизнь удалась бля! Свадьба это апогей бесшабашной молодости, типа погуляля, замуж вышла, статус (в том числе и вконтакте) поменяла. Совсем другое дело! Жизнь не зря прожита и остаецца сущщая мелочь... шуба.
Любая Ж знает, что без шубы никогда не станешь "своей в доску" в компании тех, у кого жизнь удалась на 3000% (то есть кто замужем или на крайняк в разводе и у них ужэ есть шуба!!!)
Фраза небрежно кинутая мужу -
- чо я как лохушка на работу без шубы хожу, всем мужья ужэ давно купили!
Можэт ведь и к импотенции привести :) и к переосмыслению умственных способностей произносящей ее.
Есть конечно ряд Ж, которые говорят нам оно эти свадьбы-шубы в хер не срались. Но как показывает практика, при реальной! возможности получения того или иного группа протестующих резко оскудевает. И никакая логика не поможэт. Аминь.

ЗЫ Хотя я вам, Ж дажэ не много завидую, так мало надо для щастья

big_fracer источник - big_fracer
[0 ссылок 115 комментариев 1060 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Плошча. Или праздник непослушания закончился.

Ну в общем, поиграли в демократию и хватит.
Сейчас много чего повылазит с разных сторон. Включил БТ по возвращении, стало противно.. "милиция зачистила площадь от кучки нежелательных элементов, совершавших акты вандализма".
</a>
Собственно, если кому интересно, что и как было.. пока свежо в памяти. За качество фото извините. Мыльница..
На Октябрьской я не был. Выехал чуть позже, послушал первые результаты из ЦИК. К тому времени уже в твиттере (угу) вычитал, что колонна идет на площадь Независимости, туда и поехал. Людей.. кто скажет про сто тысяч, не верьте. Я не эксперт в таких оценках, но тысяч 10-15 это будет реалистично. ...Collapse )

источник - veter_r_r
[10 ссылок 160 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Экспертовская заметка от 20 декабря

В ожидании свободных выборов
Ирония судьбы -- и довольно едкая -- была в том, что N+1-я попытка сыграть квартет, предпринятая перманентно объединяющимися демократами пришлась на день манежных боев. Каковые бои даже и самым недогадливым разъяснили примерную перспективу грядущих совершенно свободных выборов -- кто будет в них победителем, причем как бы не абсолютным... (http://www.expert.ru/expert/2010/50/v-ozhidanii-svobodnyih-vyiborov/)

источник - m_yu_sokolov
[0 ссылок 163 комментариев 1130 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Прекратить коллективную истерию!

    Предлагаю припомнить, как много было манифестаций  левых, нацболов, демократов, либералов за последние годы. Сотни были,
только в Москве. Ну вспомните, ... марши несогласных, одних 31-ых митингов десятки,  дни гнева, митинги демократов на  Пушкинской и Болотной, просто неутихающий град митингов..., в защиту леса с Шевчуком, без Шевчука... А   националисты на улицах отсутствовали, хмуро  и мрачно  выходили раз в год на Русский марш, как отсталые  недоросли, Пройдут  и опять спать...Я над ними  подтрунивать стал.
С днем Святого Патрика сравнил их 4-е ноября. И вдруг проснулись...
    И зачастили, И здесь их ждут милиционеры, и туда они идут,  и в Останкинский лес углубились... (Напугали всех.Милиция по городу бегает..).  На мой взгляд  действуют хрипло, часто и   бесцельно, Как раз такой ритм доказывает подлинность, неорганизованность и отсутствие  единого руководства.
    Они  так рвано и поспешно выходят, словно чувствуют свою вину перед обществом за затянувшийся сон. Словно считают, что у них образовался большой долг обществу, который спешно следует погасить.
    А вот что они несут, они и сами не знают, Протест- налицо, но помимо протеста ?  У меня лично впечатление, что помимо праведного протеста - только убогая зенофобия, нелюбовь к "чужим", а  на  ней,яркой как порох ,никуда далеко не уедешь в такой стране как наша. И  перед глазами  всегда будет  трагический пример индийского субконтинента,заплатившего в 1947 году за развод страны на индуистское и мусульманское государства  кровавой ценой в один миллион убитых  и тринадцать миллионов  беженцев.   ( Так далеко не зайдет разумеется, дело,никто не позволит.И я, будучи президентом, на ЭТО замахиваться никому бы не простил.)
...Collapse )

источник - limonov_eduard
[11 ссылок 82 комментариев 2200 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Отвечаю. Мне тут в посте , в котором цитируется открытое письмо

Мне тут в посте, в котором цитируется открытое письмо украинских ветеранов Путину уже несколько настоящих патриётов России предлагают честно ответить на вопрос "разве не выиграла бы Россия без Украины Великую Отечественную? Нет, ну давайте абстрактно поразмыслим. То, что Путин некорректно выразился, это факт. Но по сути своей в чём он не прав?"  Чтобы  не отвечать сразу всем, в том числе, потенциальным оппонентам, отвечу сразу:

Да, могла бы. Более того, Россия могла бы избежать войны и связанных с ней жертв граждан (если экстраполировать на сегодняшний день) России, если бы не втянулась в войну с Германией, а сразу отдала Украину, Белоруссию, Прибалтику, Закавказье и несколько других нахлебников России, на которых и претендовала в своих планах Германия. И русским тогда не пришлось бы жертвовать своими жизнями ради освобождения неблагодарных украинцев.

Надеюсь, я дала исчерпывающий и удовлетворяющий этих патриотов вопрос.

источник - varjag_2007
[3 ссылок 141 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Призывы к отделению Кавказа являются антироссийскими и антирусскими

Пишет krupnov . Если кто-то из тех, кто не знает меня лично, верит моим рекомендациям -это  очень умный и крайне порядочный человек.

*   *   *

Призывы к отделению Кавказа являются антироссийскими и антирусскими

Сегодня, когда идёт война за Большой Кавказ, любые разговоры про отделение Кавказа, Северного Кавказа и т.п., из каких бы аргументов, эмоций и причин они ни исходили, - являются антироссийскими.

Каждый, кто призывает к отделению Кавказа, - стреляет в Россию и русских
.

Именно в разгоне темы отделения сходятся крайности антирусско-антироссийских сил и - «русского национализма».

Противопоставить данным разрушительным действиям необходимо творческое действие российской власти, коренной пересмотр Кавказской политики. Необходимо переходить к Стратегии, ключевые пункты которой:

- Отказ от тактики умиротворения этнонациональной организованной преступности;

- Реализация действий по отношению ко всему Кавказу в целом, Большому Кавказу, - в частности, преодоление ведомственных распрей «внутренней», «внешней», «региональной» и т.п. политик;
...Collapse )

988 источник - 988
[2 ссылок 154 комментариев 1030 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Что нужно мужчинам? Была в выходные на женской тренинге «Мастер женского

Была в выходные на женской тренинге «Мастер женского общения».

Мое сознание встряхнули и теперь оно словно парит в космосе. И я сейчас в космосе. Мозг взорвался…

Я не представляю, как мне писать об отношениях мужчины и женщины, если я о них ничего не знаю. У меня было много мужчин, но я совершенно не умею общаться с мужинами и не знаю что им нужно и их психологию.

Я не знаю себя. Вернее, я понемного узнаю себя и вижу сколько дерьма во мне. А это дерьмо нужно принять...

Я вижу, что я сопротивляюсь мужчинам, не доверяю им, соперничаю с ними, закрыта и критична.

Волшебный пендаль на 2011 год  получен))) Я знаю куда идти дальше.

 

Ну и немного выкладок с тренинга, которые сейчас крутятся в голове. Те, которые сложно вместить в сознание:

- Мужчину нужно слушаться.

- Мужчину нужно уважать и соглашаться со всеми его решениями. 

-У мужчины нужно спрашивать разрешения.

-Не критиковать мужчину. Относиться к нему доброжелательно ( Теперь у меня мужик не косой, а раскосый!)

-И при этом всегда говорить о том, как хотелось бы тебе, о своих желаниях и чувствах. 

-Быть для себя на первом месте! (ключевой момент)

...Collapse )

tupenkaya_ya источник - tupenkaya_ya
[0 ссылок 173 комментариев 1010 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Живе Беларусь! Вот что меня радует - вчера все обошлось хорошо и

Вот что меня радует - вчера все обошлось хорошо и благоприятно. Оппозиция не захватила власть, Батьке хватило ума не устроить масакр. Конфликт решили "тихо, по домашнему" и 50 000 пресловутые после провала штурма ДП разбежались по домам. Обошлось без крови, надеюсь, что не будет и репрессий.

К сожалению Батька перерос состояние "харизматического лидера" и превратился в обыкновенного тирана. Тиранию надо свергать, с этим никто не спорит. Дальше вопрос - на какое шило будем менять это мыло. Проблема в том что ЛЮБЫЕ отклонения от экономического курса Луки приведут к сценарию а-ля "Россия в 1990-е, только еще хуже" (ибо нету нефти с газом).

Я своему соклановцу писал вчера в скайп - "Вот ты кричишь - свобода, свобода,долой халяву, мне она не нужна. Завтра вы прийдете к власти, халяву отменят, нерыночные заводы распродадут. Послезавтра тебя в уголку прирежет сын выброшенного на улицу работяги за мобилку. Нравится?". Кричать "Швабода!" на площади - оно хорошо. А вот когда завтра не будешь знать на какие шиши купить молоко для ребенка - начинаешь волей-неволей чесать в затылке и искать виноватых. В итоге получа6ется классика жанра -
"А я папу съел, а я маму съел!
- И кто ты после этого?
- Круглая сиротааааа!!! "

Но для Лукашенки (если у него конечно еще сохранился моск) вчерашнее должно стать знакомЪ. Надо делиться властью, хотя бы на уровне парламента, надо ослабить цензуру и конечно надо забубенить какую-то инновацыю. Ибо предприятия с матчастью обр 60-х гг XX века в начале века XXI - это не айс. Кстати пресловутые "танчики" в этом плане показали путь Дао - Белорусь реально может стать меккой для российской IT-эмиграции. При условии создания режима благоприятствования, разумеется. А Путя и Лунтик пусть играются в "Сколково" на здоровье, хехе.
...Collapse )

источник - haeldar
[0 ссылок 193 комментариев 1000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

про образование Это еще один пост про национальность. Но он не только про

Это еще один пост про национальность. Но он не только про национальность, он еще и про нечто важное - про историю. Нашу историю. Которую они хотят, чтобы мы забыли. Которую они хотят вытереть у нас из памяти, скрыть все следы, не догонишь-не поймаешь, не догнал - не воровали, да кто старое помянет - тому глаз вон.
Но я начну издалека.
В России была и есть куча людей, которым нравится писать про "особую роль России как моста между Востоком и Западом". Традиция радостно заявлять "да, скифы мы, да, азиаты мы" жутко древняя, и до сих пор в России полно людей, которые думают, что у русских есть что-то общее с азиатами. Я тоже помню, как меня привлекала эта мысль, как я в нее верила. Пока не пообщалась с азиатами. Для русского человека, который думает, что Россию что-то роднит с азией, нет ничего лучше, чем пообщаться с азиатами. Чисто так, чтобы охладиться, протрезветь, перекреститься и поспешно вернуться в родную европу, к латинице-кириллице, Просвещению, Возрождению, философии, науке, гуманистическим традициям и такому прекрасному, простому, привычному, практически интуитивному и незаметному, как воздух, ощущению добра и зла.

Сейчас я скажу еще одну ересь за которую в Америке меня бы сразу распяли - ...Collapse )

aridmoors источник - aridmoors
[6 ссылок 129 комментариев 1290 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Минск остался с "лысой резиной". 19 декабря 2010

Собраться 19 декабря в 20:00 на Октябрьской площади Минска практически все оппозиционные кандидаты призывали с самого начала своих предвыборных выступлений. Никто не верил в честные выборы и призывал сторонников добиваться правды протестной акцией



...Collapse )

mmet источник - mmet
[0 ссылок 164 комментариев 4000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Аресты детей. Где ювенальная юстиция?

Московская милиция задержала в субботу почти 1200 человек в целях пресечения несогласованных акций.
Около двух тысяч были задержаны  в среду. Не менее половины из них это дети. Подростки. Точнее - русские дети (задержанные кавказцы были вполне взрослые).

Казалось бы наши либерально-сердобольные СМИ должны были бы следовать за ТЫСЯЧАМИ арестованных детей в кутузки и тюрьмы и следить за соблюдением их прав. Как же!!!! Дети, видите ли, не той национальности и не тех убеждений.

Так где же хваленая ЮЮ?

А я не могу не заявить: эти задержанные "фашисты" и "скинхеды", "экстремисты" и "провокаторы" - это мои дети. Родные. Порой глупые, порой колючие, агрессивные, конечно, непослушные. Но - мои. Отрекаться от родства с ними не буду.

источник - diak_kuraev
[30 ссылок 464 комментариев 2100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

ЧЕШИРСКИЙ КОТ — НЕ ОБЫЧНЫЙ СКОТ! КАКОЙ ВЫ КОТ? (ТЕСТ)

 (400x320, 1504Kb)


 














Вау!!! Да вы, никак, — Чеширский кошак!
image — Вы изменчивы, друг мой, и противоречивы. За это вас и любят: ведь сегодня в вас можно найти одно, а завтра — другое! эй, стойте, не исчезайте... Вот черт, опять одна челюсть осталась...
Пройти тест

                                                                   ...Collapse )

riminamarina источник - riminamarina
[2 ссылок 34 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Topbot

Дырявые мысли. Социальные сети - Говноклассники и Говноконтакт

Года три или четыре назад я открыл для себя "Одноклассников". Смесь виртуального мира, захватывающего виртуальное пространство было интересно и ново. Шутка ли - найти контакт того, кого последний раз видел на школьном выпускном или единственный раз во время отдыха на море в 2000-м году. Полистать их фотографии и переброситься фразами - "Прикинь, сколько лет мы не виделись...". Несколько месяцев вечерами только и делал, что внимательно изучал свою школу разных годов выпуска, затем институт в различных вариантах его названия. Ведь каждый второй регистрировал указывал разные названия и аббревиатуры, которые разработчики лишь спустя года полтора додумались свести воедино. Список друзей мало помалу увеличивался, я добавил несколько десятков своих фотографий и рассматривал изменившихся бывших одноклассников, одногруппников и просто друзей. Через какое-то время начали несмело стучаться "в друзья" бывшие девушки. Затем совершенно левые люди, кого-то разыскивая или банально желая познакомиться. Отличным способом знакомиться стало голосование на фоточки. Кто-нибудь видел на фотках в "Одноклассниках" какую-нибудь оценку кроме "5"?? Считаю, что разработчикам вообще стоит оставить там только "пятерку" и "пятерку с плюсом" - за бабки. Заходишь к понравившейся девочке, оставляешь ей на всех фотографиях по пятерочке - и разговор знакомства тебе обеспечен. Быстро и доступно.

...Collapse )

aquatek_filips источник - aquatek_filips
[3 ссылок 189 комментариев 1030 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Некоторые претензии к великому и могучему

В нашей поддержке и опоре, русском языке, есть некоторое количество инвалидностей, всегда вызывавших во мне раздражение. Поскольку язык, как известно, на  вербальном уровне регистрирует ментальность нации, отсутствие в нем некоторых слов кажется мне подозрительным и даже недопустимым. А поскольку я принадлежу к профессии, для которой Слово важнее Дела (вернее, Слово и является Делом), то у меня есть иррациональная надежда, что, если придумать отсутствующие в языке слова, то и сами понятия, ими обозначаемые, немедленно появятся.
     Ну вот как, к примеру, объяснить отсутствие у глагола «победить» будущего времени в единственном числе? Я вижу в этой загадочной прорехе 1) признак национального пессимизма 2) неверие в силы одного отдельно взятого человека, причем не кого-то там («он» или «она» запросто «победит») и не коллектива («мы победим», это без вопросов), а неверие лично в себя.
     Поэтому предлагаю ввести в употребление слово ПОБЕЖДУ, впечатать его во все словари. И сразу же после этого уяснить, что мне (а не кому-то там) всё под силу, твердо поверить в персональное светлое будущее и немедленно начать побеждать.
     Труднее будет с другим отсутствующим словом – courage, Mut, valore, 勇気. По-русски оно отдает чудовищным шовинизмом – «мужество», и как-то само собою ясно, что качество это изначально и сущностно принадлежит бреющейся половине человечества. Во-первых, это оскорбительно для эпилирующей половины человечества; во-вторых, наглая ложь. Помимо того что женщины в критической ситуации проявляют не меньше стойкости, верности и бесстрашия, чем мужчины, есть еще особые разновидности courage, характерные только для женщин. Назову их пока «женское мужество», чтобы вы лишний раз убедились в абсурдности обвиняемого слова.
...Collapse )

borisakunin источник - borisakunin
[9 ссылок 162 комментариев 1260 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Topbot

Первым делом самолёты

Несмотря на то, что сегодня был у нас длинный, трудный и очень хороший день, похвастаюсь вот ещё:
мы тут с Венталем, что называется, того-с на отличненько, разменялись на мелочи и наделали в четыре руки деревянных самолётов. Они, мне кажется, очень крутые. Мы с ними уже радостно распрощались, потому что за два дня они все до единого влёт улетели на двух ярмарках - в Британке и сегодня, на чудесной благотворительной ярмарке "Душевный Базар", за участие в которой благодарю Танечку fru__fru и фонд "Живой"
Что удивительно, каждый из этих разных самолётов был найден каким-то человеком, которому нужен был именно ОН, именно с этим посылом. О чём я, вы поймёте, когда посмотрите все фотографии, если не умучитесь.

Для привлечения внимания:

Альбом: samoletiki


...Collapse )

источник - muramur
[2 ссылок 143 комментариев 1060 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

хихихи Белорусские оранжевые в каментах оплакивают гибель

Белорусские оранжевые в каментах оплакивают гибель демократии и ужасаются торжеству тоталитаризма: http://community.livejournal.com/minsk_by/7008041.html

Причем как только в каментах кто-то упоминает о том, что при бацьке не так уж и плохо, - посмотрите, к примеру, на Украину, - начинается истерика и ветер разносит по окрестностями истошный вой "Да это совок восьмидесятых!", "Заткнись, бот!" "Красно-зеленая мразь!" итд. Всё ровным счетом как у нас - несогласных, походу, в одной пробирке выращивают, что ихних, что наших.

Ну, по крайней мере еще 5 лет социализма РБ обеспечено.

Но вот это, конечно, прекрасно:

20.50. Николай Статкевич заявил, что по данным независимых экзит-поллов Лукашенко набрал 31% голосов.

Кандидат в президенты предложил собравшимся «пойти попросить Лукашенко освободить его резиденцию». Собравшиеся поддержали это предложение.


Ебанашки.

источник - gunter_spb
[0 ссылок 139 комментариев 1320 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Объясните мне про Минск, пожалуйста

А то я останусь в заблуждении, что Батька-Лукашенко это хорошо.
Я почему так думаю.
У них там 16 лет тихо, неголодно, чисто. С Норвегией не сравниваю, но ВНП вдвое выше чем на Украине к примеру, хотя из полезных ископаемых одна только картошка (если не забыли посадить).
Нет был бы у Беларуси выход к морю может и Александр Григорьевич галстуки бы жевал, а так... большой брат тот кто рядом.

А недовольные...
Непарламентская оппозиция - это или кухонные болтуны, к коим причисляю и себя практически по всем возможным вопросам или неврастеники-революционеры и примкнувшая к ним шпана.
Ну то есть если речь не идет о чем-либо вроде полпотовской диктатуры (хотя что я о ней знаю...).
Дай им случайно в руки власть они до основанья все разрушат, а затем уедут преподавать что-нибудь в западные университеты
Во-о-о-т.
Ну и 80% проголосовавших за.
Даже если там десятая часть приписок. Это ничего не меняет в целом.

Так что вы мне объясните, а?
не то помру неучем, погрязшим в своих заблуждениях.



petru_her источник - petru_her
[1 ссылок 130 комментариев 1000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

О зеленых человечках:)

Сегодня прислали мне ссылку на некий ресурс, гордо именующий себя суперкук, ога, где супер, мать их, куки, тырят по всему инету рецепты и фотографии ничего не подозревающих граждан, и выдают их за свои кровные:))
И все бы ничего, нам ведь к подобному не привыкать, но вот что обидно, после предъявления мной законных претензий по поводу обрезанных копирайтов на фото, и отсутствия ссылки на источник, "супер-мать-их-куки" откровенно нахамили:)))чем меня рассмешили чем меня злостно оскорбили:)))
Привожу текст ответного письма, на просьбу убрать мои материалы со своего электронного журнала))

...Collapse )

lillaya источник - lillaya
[2 ссылок 117 комментариев 1080 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

отрывки из камерной пьесы

МИМО ВОЙНЫ И МИРА

Элен:
Я пробовала его полюбить. А он не попытался заглянуть мне в сердце: не одни же там наряды и балы, в самом деле? Он меня презирал за мою красоту. Он считал, что я должна сразу забеременеть. Он думал, что я глупа. Да, я не читала столько книг. Он мог образовывать меня, но не пожелал. Я сама искала Бога: когда я принимала католическую веру, мне было дыхание от алтаря, это была la
grâce, благодать. Я слишком рано умерла. Я могла бы написать un traité de l'amour. Но это была бы печальная книга.

Лиза:
У него были друзья, была военная служба, был Петербург, был свет, была война, в которой он желал стать героем. Мечтал о славе. А у меня была вздернутая верхняя губа. Миленькое такое детское личико, и тяжелый живот. Прощайте. Закройте мне лицо, чтоб я не видела вас, вашей войны, вашего мира. Закройте крышку. Сыпьте, не жалейте земли. Вот так. Спасибо....Collapse )

источник - clear_text
[1 ссылок 180 комментариев 1220 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Topbot

Беспорядки в Минске Выборы президента Белоруссии завершились, в 20.00 по

 

Выборы президента Белоруссии завершились, в 20.00 по местному времени (21.00 мск) закрылись избрательные участки. По данным на 18.00, в выборах приняли участие 84,1% избирателей. Активнее всех голосовали Могилевская (90%), Витебская и Гомельская области (более 88%), а ниже всего явка была в Минске – 74,4%.

Около 15-20 тысяч человек приняли участие в акции протеста на Октябрьской площади и площади Независимости в Минске. Было объявлено о создании народного движения за свободные выборы без Лукашенко. Некоторые участники пытались прорвались в Дом правительства. Произошли столкновения со спецназовцами. В результате десятки людей были задержаны и избиты, в том числе и некоторые кандидаты в президенты. Организаторы заявили, что акция будет бессрочной и призвали всех прийти на площадь Независимости завтра в 18 часов.

Сообщения из твиттера: 00:20 Около универсама Центральный сильно избивают людей, рассекают на малые группы, выхватывают отдельности, тянут по земле, забрасывают в машины. Задержан корреспондент «Gazeta Wyborcza» Анджей Почобут. 00:15 Группы омоновцев остаются в районе площади Независимости. Колонна них пробежала с проспекта в сторону Красного костела. Двое омоновцев со щитами находятся на крыльце гостиницы Минск.

Фоторепортаж - ...Collapse )

ludovikxiv источник - ludovikxiv
[0 ссылок 149 комментариев 1082 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями