January 13th, 2012

Topbot

ТАК НЕВЕРОЯТНО ТОЧНО ПОДХОДИТ ВСЕМ))))

Если пиздец случился у:

ОВНА. Овен его решит. Любой пиздец. И сразу. Сам, гордо, молча.

ТЕЛЬЦА. Телец его решит. Потом всем расскажет. Всем. Чтобы подстраховаться — напишет в газету. Чтобы точно всем.

БЛИЗНЕЦОВ. Они поделятся. Постараются отдать все Овну, но если Овен на все не согласится, отдадут Стрельцу.

РАКА. Он начнет рыдать заранее, и чтобы он заткнулся, кто-то возьмет весь пиздец на себя... + рачиные жеванные сопли. Если никто этого не сделает, Рак прекрасно сделает все сам. Какого хрена было ныть — вообще не понятно.

ЛЬВА. Лев созовет всех. Сам расправится с пиздецом. Поклонится, возьмет цветы, даст автограф и уйдет.

ДЕВЫ. Дева расстроится. Особенно если она этот пиздец не планировала. Дева подумает. Найдет решение. Решит. Сделает выводы.

ВЕСОВ. Весы взвесят пиздец. Взвесят еще раз. Придут к выводу, что как-то многовато, и отвесят кому-нибудь вроде Льва или Овна. При попытке отвесить Деве сразу получат подсрачник — у Девы пиздецы только по расписанию.

СКОРПИОНА. Скорпион посмотрит. Весело скажет «Да пиздец какой-то!» и забьет.

СТРЕЛЬЦА. Стрелец расстроится. Потом повеселеет. Потом будет долго смеяться над собой, над пиздецом, вспомнит, какие пиздецы у него еще были в жизни, всем вокруг расскажет и забудет. Если пиздец сам собой не пройдет, его скорее всего придется решать какому-то Льву.

КОЗЕРОГА. Козерог постарается сразу отказаться от пиздеца, заявив, что он не хочет. В 90% случаев это почему-то канает. Если совсем не проканает — козерог все решит в лучшем виде. Но обязательно за чужой счет.
...Collapse )

источник - dead_like_me
[5 ссылок 73 комментариев 4335 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
Topbot

Путевые заметки. Коморы, день 15



Наше путешествие по Коморским островам продолжается. Сегодня утром я взял машину и попытался самостоятельно объехать остров.

...Collapse )

источник - varlamovru
[0 ссылок 200 комментариев 41456 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Про любовь Меня очень интересует тема любви в отношениях

Меня очень интересует тема любви в отношениях ребёнок-родитель, особенно это беспрестанно декларируемое однозначное чувство у дитя по отношению к матери, как недавно классически выразилась в комментах одна многоуважаемая сообщница — «ребенок любит мать абсолютно безусловной любовью».
Так вот, у меня вопрос к родителям детей от 0 до 2х лет (и к тем, кто хорошо помнит своих детей в этом возрасте) — по каким признакам вы вообще догадывались, что ваш ребёнок вас любит? Как он это проявлял? Откуда вы знали, что ему нужны именно вы, а не просто пища, успокоение, общение?
Можно ли вообще употреблять глагол «любить» полноценно, когда речь идёт о ребёнке столь маленьком? Что вообще имеют в виду, когда произносят вышеозначенную расхожую сентенцию?

источник - psy_baby
[0 ссылок 131 комментариев 4550 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

коллективное сознательное

приятельнице (ах, если б мне) любовник подарил дорогое украшение. Ее муж худо-бедно разбирается в ювелирке, (хорошо, что не мой) те прогнать, что это подделка за 200 долларов вряд ли получится.
Как легализовать заметное украшение дома?

источник - yab_ber
[0 ссылок 157 комментариев 5000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

ПХПББ Пиздец, больше всего на свете меня бесят форумы на основе

Пиздец, больше всего на свете меня бесят форумы на основе движка ПХП-ББ.




Это просто невероятный пиздец и насрательство на все мыслимые признаки здравого смысла. Я никогда в жизни не мог разобраться ни в одном таком форуме. Я не понимаю, где начало, где конец, где беседа, не понимаю, нахуя нужно все разбивать на странички по 10 каментов. Не понимаю, почему у каждого участника должно быть по пять статусов, звездочек, подписей и побрякушек. Не понимаю, почему часто для того, чтобы увидеть ссылку, нужно зарегистрироваться (ссылка, блять! это же интернет, блять!).

Не понимаю, почему для цитирования одного слова иногда городят этажи цитат на целый экран.




Вот типичный пример. Ради строчки "Благодать, кажется вы правы" смотрите сколько места на эране затрачивается:




Короче - все форумы говно. Не понимаю, почему никто до сих пор не сделал нормального форума, чтобы было удобно хотя бы как в ЖЖ.

источник - tema
[1 ссылок 602 комментариев 36000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Предположим, путем молекулярной инженерии созданы живые

Предположим, путем молекулярной инженерии созданы живые существа (бактерии), неотличимые от уже существующих форм. Созданы чисто химическим путем, без привлечения исходного живого материала. Являются ли эти искусственные бактерии одним видом с существующими издавна на планете?

Если «да» - критерии филовида и эволюционного вида падают. Если «нет» - виды становятся принципиально неразличимыми. Помимо того, исчезает принцип монофилии.

Потом допустим, что специально для отличения собственного штамма ученые вставили в геном свою подпись - зашифровали некую метку, которая и отличает искусственные организмы. Метка биологически бессмысленна, никак не проявляется в жизни бактерий, но при генетическом анализе ее можно различить.

Теперь искусственный штамм и естественные организмы различимы. Они относятся к одному виду или к разным?

(c) zh3l

источник - ivanov_petrov
[0 ссылок 135 комментариев 1510 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

КАФТАН НА ЧУЖОЙ ГВОЗДЬ, или СРЕДА ЗАЕЛА

Как-то раз я напечатала я статью в солидной, «вечной», существующей с советских времён, газете. Там я писала, что царит у нас упадок, деиндустриализация, разруха, народ массово дисквалифицировался и обезручил.

Статья имела феерический успех. Её многословно хвалили на сайте газеты многочисленные читатели, кто-то написал даже, что ничего более верного и точного не читал в последние двадцать лет, кто-то советовал её в качестве обязательного чтения руководству страны, кто-то от полноты чувств называл меня уменьшительно-ласкательным именем.

Через некоторое время в той же газете была напечатана ещё одна моя статья. Там я говорила, что народ наш не слишком-то стремится к предпринимательскому прибытку, а вообще-то заработать в нашей действительности вполне даже можно – было бы желание. Так вот желания-то особого и нет – в массовом порядке.

Статья имела столь же огромный успех – только со знаком «минус». Народ буквально рвал и метал, меня подозревали во всех смертных грехах, мне инкриминировали эксплуатацию трудящихся, упрекали меня моим буржуазным положением, а один читатель даже сочинил художественное обращение ко мне от имени трудящегося и эксплуатируемого лично мною крестьянства Ростовской области. (Я в своих писаниях не скрываю, хотя и не выпячиваю, своего положения и занятий: мне кажется, что читателю важно понимать, кто таков пишущий и соответственно этому оценивать его идеи). Хорошо ещё, что в редакции статью сократили, а то возмущение было бы ещё полнее. Кто-то даже заподозрил, что статью написала не я, а моя злонамеренная однофамилица.
...Collapse )

источник - domestic_lynx
[4 ссылок 83 комментариев 2104 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

(no subject)

А я все не понимал, откуда взялось "мы стали более лучше одеваться" и почему над этим все смеются.
На митинге такие плакаты были - выглядели странно.
А вон оно чё.
В конце клипа тоже хорошо.
Да и посередине отлично - новая песня Ляписа.
[Видео]




источник - navalny
[0 ссылок 174 комментариев 5969 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Один мой день на Северном Кавказе.Объявляется народное голосование:)


Все фотографии вы уже видели, осталось только выбрать победителей:).
Жюри свой выбор уже сделало, 1 победитель у нас есть. Теперь осталось выбрать второго победителя, которого мы определим путем прямой демократии, то есть через голосование. К голосованию жюри допустило только 20 претендентов. Критериями были художественность, сюжет, качество фотографии (на некоторых снимках участников было плохо видно).
Голосовать смогут только мои френды, чтобы не было каких-то накруток и нечестной игры. Отдайте свои голоса за троих понравившихся вам претендентов.
Если получится так, что выбор жюри совпадет с результатами голосования, приз зрительских симпатий отдадим тому, кто займет второе место. Голосовать вы можете до понедельника (в воскресенье в полночь голосование закончится), а в понедельник мы объявим победителей:). Всем удачи!
Огромную благодарность выражаю timag82,без него этот конкурс просто не состоялся бы.
...Collapse )

источник - wild_che
[4 ссылок 152 комментариев 1990 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

ВЕРМАХТ XXI ВЕКА …Есть вещи, которые не меняются столетиями, и не

 

…Есть вещи, которые не меняются столетиями, и не могут измениться. Американская армия, созданная фактически как карательный корпус, зондеркоманда по уничтожению индейцев, раз и навсегда впитала самые отвратительные традиции карателей и головорезов. Цинизм, презрение к противнику, зверство и полное отсутствие понятий рыцарства и благородства – вот, увы, портрет армии США.

С индейцев снимали скальпы,

...Collapse )

источник - shurigin
[0 ссылок 132 комментариев 5250 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Topbot

Слово об онкологике У Истинного Учителя Истины (то есть меня) часто

У Истинного Учителя Истины (то есть меня) часто спрашивают, что есть реальность и как её отличить от выдумки.

Это, признаю, отнюдь не надуманная проблема. Грань между жизнью и игрой в хоббитов сегодня опасно тонка. Умы слишком многих наших современников занимают вопросы, как правильно рассчитать влияние Нептуна на сексуальность; как восстановить мировую экономику путём урезания бюджетных расходов, не трогая спекулянтов; позорно ли кататься по столице на хюндае и не надо ли всё же напрячься и купить хотя бы бмв.

Ужас ситуации состоит в том, что на каждый из этих вопросов можно дать компетентный ответ. Белый свет позорят своим существованием астрологические школы и отдельные профи, вполне старательно испускающие терабайты таблиц и рассчётов отношения Нептуна к эрекции. Дорогостоящие как Галкин вузы с помощью секретной магии превращают людей в экспертов МВФ и рейтинговых агентств. Автомобильная аналитика с фотосессиями и городскими тест-драйвами внедрилась в наш быт как воскресная проповедь в средневековье.

Тем любопытнее истина: астрологи несколько десятилетий считали за планету, влияющую на судьбы клиентов, крошечный транснептуновый объектик Плутон. Рейтинговые агенства до последнего выставляли пятёрки с плюсом т.н. восточноевропейским тиграм, а десяток лет назад Нобелевскую премию по экономике дали за доказательство того, что кризиса не будет. Владелец автомобиля в столице жестоко, мучительно завидует скорости перемещения пешехода и его способности отлучиться с дороги в туалет.
...Collapse )

источник - ab_pokoj
[4 ссылок 79 комментариев 1860 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

О галерах, рабах и гальюнах

Я редко прибегаю к такому приему - но делаю это осознанно, когда полагаю, что в комментарии был затронут вопрос, гораздо более важный, чем текст, на который был дан ответ.

Коллега info_serfer задал вопрос в комментариях: "...Каковы признаки колониальной администрации в данный момент в России и что конкретно нужно сделать чтобы это изменить?"

Я ответил, но свинский билайновский интернет съел ответ. Отвечая второй раз, я понял, что вопрос чрезвычайно важный с точки зрения на все происходящее ныне. И ответил на него иначе, чем хотел вначале:...Collapse )

источник - el_murid
[6 ссылок 715 комментариев 39000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

2000 В 1900 году в женском журнале был сделан ряд

1

В 1900 году в женском журнале был сделан ряд предсказаний на ближайшие сто лет. Некоторые довольно интересны.

1. Население США составит минимум 350 млн. человек, максимум – 500 млн. Америка построит Никарагуанский канал, после чего Никарагуа выразит желание стать ещё одним штатом Америки. Чуть позже в состав США войдут Мексика и все остальные страны Центральной Америки.

2. Рост среднего американца увеличится на 1-2 дюйма (в действительности - на три). Это будет достигнуто улучшением общего состояния его здоровья, связанного с развитием медицины, хорошим питанием, с регулярными занятиями спортом, санитарно-гигиеническими мероприятиями. Средняя продолжительность жизни американца достигнет 50 лет против нынешних 35 (на самом деле средняя продолжительность жизни в Америке в 1900 году была около 47 лет, а в 2000 - 76,8). Люди станут жить за городом, а в самом городе жилья вообще не будет – только лишь места для работы и досуга

3. Люди будут заниматься спортом с детства. Занятия спортом в школе станут обязательными. Неспортивные мужчина или женщина будут считаться изгоями.
...Collapse )

источник - mi3ch
[0 ссылок 210 комментариев 48000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Ж-Ж-Ж НЕСПРОСТА Заглянув в блог уважаемого pluto9999 и прочитал



Заглянув в блог уважаемого pluto9999 и прочитал подборку комментариев к свежей речи г-на Саакашвили, в первый момент начал было привычно хихикать. Но осекся. Потому что вдруг понял: смеяться не над чем...


...Collapse )

источник - putnik1
[2 ссылок 142 комментариев 9600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Жена Мостафы – теперь тебе придется идти по жизни одной…

Здравствуйте, мои дорогие друзья!

Я вернулся из Тегерана в Москву, и я очень рад вновь оказаться среди вас.
Я надеялся, что в начале Нового года порадую вас хорошими новостями, но, к сожалению, мне не удастся это сделать.

...Collapse )

источник - sajjadi
[3 ссылок 153 комментариев 5254 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

МОЛНИЯ! Расулу Мирзаеву смягчено обвинение.


"Русская Революция неизбежна!" (с).
/В.В.Квачков/

Доброго времени суток, коллеги. Если оно, конечно доброе.

Только что по радио было передано сообщение следующего содержания.

"Спортсмену Расулу Мирзаеву, которого обвиняли в убийстве 19-летнего Ивана Агафонова, смягчили наказание. Следствие переквалифицировало статью в «причинения смерти по неосторожности», тогда как раньше ему инкриминировали «умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего», сообщает РАПСИ.

Таким образом, чемпиону мира по смешанным единоборствам Расулу Мирзаеву теперь грозит 2 года лишения свободы, вместо 15 лет..."
/Источник здесь/

Вот так. Утрись, русское быдло.

...Collapse )

источник - haile_rastafari
[6 ссылок 81 комментариев 3550 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Про наркоманов. Что-то я растрынделась в комментариях у Ники к интервью с

Что-то я растрынделась в комментариях у Ники к интервью с наркоманом. Напишу тут лучше.

Суть срача была в том, что сидит на фотках приличный такой чистенький дяденька. Колет себе новым шприцем дозу в кисть. И связно рассказывает о том, как 20 лет сидит на героине. И полились тонны возмущенных комментариев про то, что так нельзя, что так кто-то может подумать, что героин - это фигня, и побежать срочно искать дилера, раз такая радость.

На это имею сказать следующее. Меня тошнит от "Реквиема по мечте" и прочих страшилок о наркомании. Тошнит от сценария "Жил мальчик-зайчик, на пятерки учился, потом укололся, и через неделю его в жопу долбят на вокзале за дозу, заболел спидом, руки-ноги сгнили и отвалились" и "жила девочка-припевочка, белые волосики, платье с кружевами, укололась, забеременела, родила мертвого урода, пошла к тому мальчику в подмастерья".
...Collapse )

источник - bombay_duck
[2 ссылок 102 комментариев 4130 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Путин вычеркнул "Единую Россию" из своей жизни

Сдаюсь. Облазил весь сайт: http://www.putin2012.ru
Не нашел ни единого упоминания "Единой России". Не нашел ни одного фото премьера с логотипом "Единой России".
На главной странице, разумеется, ЕдРа тоже нет.

Я возможно что-то упустил. Так что прошу помощи.

Помогите мне найти хотя бы одно упоминание единороссов на сайте кандидата Путина. Даже в биографии этого я не нашел.
Может упустил, не буду спорить, тогда жду ссылочку.

Поищем?

источник - oleg_kozyrev
[7 ссылок 96 комментариев 19589 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ - Заячий конкурс!


ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ - Заячий конкурс!


Ну что ж новогодние праздники закончились, жизнь стала возвращаться в нормальное, рабочее  русло и поэтому я предлагаю заняться творчеством, но так как мы уже все большие девочки и просто так нам конечно шить будет не интересно - ТО.................


я хочу предложить награду за первые два места, а почему два места - Вы сейчас поймете!


Оцениваться конкурс тоже будет в двух номинациях -


ПЕРВАЯ НОМИНАЦИЯ - ШИТЫЙ ЗАЯЦ!


ВТОРАЯ НОМИНАЦИЯ - ВЯЗАНЫЙ ЗАЯЦ!


Итак условия конкурса:


1.Вы сами выбираете в какой технике будет выполнен Ваш Зайка - Вы можете даже выставить на конкурс несколько вариантов и шитых и вязанных.


2.Повторюсь Зайцы могут быть любыми - Тильда, Примитивный, из меха или ткани и также с вязаными, они могут быть связаны крючком или спицами, тут уже как захочет Ваша фантазия!...Collapse )

источник - 4360308
[8 ссылок 117 комментариев 1620 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Topbot

Либералы сочинили свой народ

     Неуч! Неуч! Прямо глазам своим не поверил: «Либералы сочинили свой народ»! Да как же можно было прожить жизнь и не знать этой цитаты! Сколько всякого сору осталось в голове, а это – бесценное, верное во всякие времена, осталось за забором обжитого, нескудного знания.
     Вот пришли рейтинги новогодних программ и сразу стало понятно: придумали! Либералы-блогеры, театроведы, журналисты придумали, сочинили свой народ, приняли его за себя! Слепили его из того, что было: из себя, из «на себя похожих». Из постов, из твитов, из мессиджей, написанных друг для друга и для удобства сразу разбитых на цитаты! Ах, это нескромное обаяние буржуазии, ах это угрюмство девочки, живущей в Сети!
     Следом за Обращением президента – конечно же, «Огонек» на Шаболовке, «Аладдин» и «Оливье-шоу»! И это в Москве! В городе, в котором либералы всего лишь месяц назад сочинили свой народ и снимками с воздуха доказали  нам, что никогда – слышите, никогда! – больше не будет этих «постыдных» рейтингов! Что в новогоднюю ночь народ не отвадит уха от «Эха», что выберет себе окном в мир другие каналы и другие лица. Только не говорите, что их нигде не найти в говорящем ящике!!!
...Collapse )

источник - koteljnik
[4 ссылок 73 комментариев 4200 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Понимаете, Владимир Владимирович, какая хрень

Я почитал сегодня ваш сайт, который putin2012, почитал вашу как бы предвыборную программу, которую вы вручную писали. И в порыве бросился вам на сайт этот текст писать. В раздел "Предложения избирателей".

Просто чтоб вы понимали, как много это значит: я 15 лет работаю журналистом и свято убежден, что нормальные люди в газеты и инстанции не пишут. Это основа основ. Вы ее обрушили.

Я почитал вашу странную программу со всеми этими "сможем поднять", "улучшим", "создадим все условия". А также с этим прекрасным сослагательным наклонением, которое я использовал еще в конце 90-х, работая в штабах саратовских кандидатов в депутаты. "Нужен масштабный рост", "необходимо выйти на уровень". Звучит ну пиздец как красиво при нулевой смысловой нагрузке. И никто никому ничего не должен в итоге.

Вот тут Дима Бутрин про вашу программу говорит: http://kommersant.ru/doc/1849426 Я лучше не скажу. Добавлю только, что она - сотрясение воздуха, да еще и хреново изложенное. Я бы вам и то лучше написал, но вы ж сами же. От руки.

Главное, я пришел к выводу, что вам вообще по хрену, под какими лозунгами избираться. Хотите обратно выборы с партиями - да возьмите. Губернаторы - да пожалста. Если бы стотысячные декабрьские митинги требовали обеспечить нам жизнь как в Северной Корее, вы бы уже сейчас возглавляли межведомственную комиссию по посадке рисовых плантаций. Главное еще на шесть лет проскочить.
...Collapse )

источник - kozenko
[7 ссылок 47 комментариев 6100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Грязнули из бывшего СССР в Гамбурге. Русское гетто Allermöhe.



Известный путешественник и мусоропоклонник Илья Варламов в поисках священных грязехранилищ летит 20 часов в Пакистан и Мадагаскар. Я же нашел вам "адъ и Израиль" в одной из самых экологически чистых стран планеты - Германии. В стране, где вы не имеете права собирать грибы, ловить рыбу и ставить палатку без специального и труднодобываемого разрешения властей. Знакомьтесь, это русское гетто в городе Гамбурге, район на отшибе - Allermöhe:

...Collapse )

источник - morseanen
[0 ссылок 129 комментариев 3654 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

А527МР97 на зебре. "МНЕ ТУТ УДОБНО СТОЯТЬ"

Сегодня в 11 вечера шел по ул. Петровка. На пересечении с Бульварным кольцом я просто тупо не смог перейти дорогу по зебре, так как автомобиль А527МР97, закрепленный за главой законодательного собрания Хабаровского края Сергеем Алексеевичем Хохловым просто тупо перегородил весь переход. В машине сидел водитель и, похоже, дремал.

Рядом, в двух метрах, было свободное место для парковки. Для нормальной парковки.


В общем ситуация обычная, поэтому я его сфоткал и пошел дальше. Но тут, обогнув авто с мигалкой, я увидел, что за ним припаркован автомобиль ДПС о095377.


Ну это вообще наглеж, подумал я и включив видео подошел к автомобилю ДПС. Изнутри мне сообщили, что это не автомобиль ДПС, несмотря на то, что на нем написано что это ДПС. А дальше наш диалог смотрите на видео )

- Почему на зебре стоите, проедьте на 3 метра вперед?
- А мне тут удобно...Collapse )

источник - ru_vederko
[0 ссылок 119 комментариев 13001 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Эмоциональный интлеллект

    Тут у нас резкое  разногласие  с читателями некоторыми вышло по поводу стиля воспитания детей.

...Collapse )

источник - gutta_honey
[10 ссылок 60 комментариев 12022 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Диагноз «несогласным»

[Видео]
Сегодня я смеялся как маленький цветной пони. Номад, конечно, не зря носит лавры самого искуссного тролля ЖЖ. Посмотрите вот на эту запись:

http://teh-nomad.livejournal.com/1115949.html
Представьте, что вы летите, например, из Петербурга в Омск. Ограничение багажа — 50 килограмм на одного человека. На пути туда вы сдаёте в багаж 50 килограмм, всё в порядке. На пути обратно вам заявляют: знаете, вас ведь предупреждали, одно лицо не может провозить багажа более 50 килограмм на рейс. Вы 50 килограмм на пути сюда провезли? Всё, ваша норма выбрана полностью, оставьте ваши чемоданы в Омске.

Так вот. Номад выложил аналогичную софистику про три президентских срока. Дескать, в Конституции сказано не больше двух сроков подряд, а три неподряд — это больше, чем два подряд, потому что подряд — это сразу и всё, а два раза по два подряд — это больше, чем три неподряд и бла-бла-бла разного нагенерированного Цепями Маркова бреда ещё на несколько страниц.

Что я ожидал увидеть в комментариях?

...Collapse )

источник - olegmakarenko.ru
[7 ссылок 765 комментариев 23000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Мужчина или женщина?

Мне кажется, что это очень интересный культурный или биологический феномен. Нам дико неудобно, если мы не знаем пола собеседника. То есть в сети это ок. А вот в автобусе - не понятно, как попросить передать на билетик. Дяденька? Тетенька?

При этом русский язык в целом очень требователен к тому, чтобы мы знали к кому обращаемся. То есть любое прилагательное будет требовать правильных окончаний. Иногда возникает ощущение, что в других языках это иначе - скажем в английском у прилагательного нет гендерно-окрашенного окончания. Но при этом, когда говорят о людях за глаза - говорят он или она - и это важно. Я смотрела сериал Bones и там в одной серии была линия мелкая - они пригласили ученого из Японии и никак не могли понять, с кем имеют дело. И всю серию гадали, как обращаться - он или она??? Если кому интересно - это можно поискать про Dr. Haru Tanaka

В целом мне кажется интересным понять, откуда у нас это желание - определенности в этом вопросе. Я впервые поняла, что у меня вот это желание определенности - где-то лет в мало - и именно в автобусе, когда надо было на билетик передать попросить. Но потом мне показалось, что подчеркивать в разговоре что у человека между ног - как-то неловко. И интересоваться этим тоже. Поэтому меня смущают гендерно-окрашенные названия профессий, например. И я вполне понимаю Dr.Tanaka, который(ая?) не сообщал коллегам о своем поле и не давал(а) никаких подсказок.

Вы какие-то подобные истории помните?

источник - feministki
[0 ссылок 176 комментариев 4623 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

КНОПОЧКА Ребята, френды и сочувствующие! Проходящие мимо - вы тоже

Ребята, френды и сочувствующие! Проходящие мимо - вы тоже не проходите мимо. Я прошу и даже умоляю поспособствовать в нелёгком деле. Очень хочется пристроить одного московского щенка, девчонку маленькую. В ветклинике "Свой доктор" её зовут Кнопой. Кнопу ветеринарам принесла женщина, чтобы усыпить. Она нашла беднягу всю крови, едва живую. Цитирую ветеринарное: "По результатам осмотра и дополнительных исследований (рентгена, УЗИ) врачи поставили диагноз: скальпированная рана левой грудной конечности, размозжение мягких тканей и костей запястья, отрыв запястного сустава, продольный перелом лучевой и локтевой костей". Кнопе тогда было месяца полтора. Усыплять её, конечно, не стали. За счёт клиники произвели оперативное лечение и восстановительную терапию, но лапку в итоге всё равно пришлось ампутировать ("Ампутирована грудная конечность по метафизу плечевой кости. Щенок активный, передвигается самостоятельно"). В общем, у собачки было много впечатлений за её пока что маленькую жизнь... Теперь Кнопа дегельминтирована, вакцинирована, здорова и нуждается только в хозяине.
Сегодня ей примерно три с половиной месяца. Владельцы трёхлапиков подтвердят, что такие животные не чувствуют себя ущербными, слово "инвалид" в их словаре отсутствует, и бегают они иной раз побойчее "полноценных". Кнопа на диван спокойно запрыгивает.
В общем, собака больше не может оставаться в ветклинике. Кнопке срочно нужен дом.
Те, у кого никогда не было животных! Не бойтесь. Взять на себя ответственность не так страшно, как кажется. Главное - чтобы у человека был мозг. А собака - это не просто существо, которое вы обязаны кормить и выгуливать в любом настроении и в любую погоду. Она сделает вас лучше, даже если вы совсем пропащий, и придаст сил в моменты отчаяния. При каких угодно обстоятельствах вы будете ей небезразличны (это как минимум). Собаки - умные и очень чуткие.
Посмотрите на это многообещающее созданье!
...Collapse )

источник - natabelu
[10 ссылок 104 комментариев 4450 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Генеральный прокурор - лжец

Сегодня «Российская газета» опубликовала интервью генерального прокурора Юрия Чайки. Буквально второй вопрос посвящен акциям протеста. Читайте внимательно вопрос и ответ: 

«Каково Ваше отношение, как Генерального прокурора, к последним массовым митингам и протестным настроениям несогласия с итогами выборов в Госдуму, когда тысячи людей выходят на улицу. 

Юрий Чайка: Мы живем в демократической стране и у любого гражданина есть право высказать свою позицию. Но все должно делаться строго в рамках закона. Недопустимо, когда отдельные личности используют людей в качестве инструмента для достижения своих политических целей, причем далеко не чистоплотных. Ведь деньги на все это зачастую поступают из источников, которые находятся за пределами России.»
 

В принципе, если бы это утверждение сделал какой-нибудь нашист или кремлевский пропагандист, то никто бы и внимание не обратил. 

Но это вранье распространяет генеральный прокурор в официальном издании российского правительства.

Сообщаю официально для генерального прокурора — деньги в размере 300 тысяч рублей, именно во столько обошелся митинг на Болотной, давал я из собственных средств и мой соратник по «Солидарности» Петр Царьков; а деньги на проведение митинга на проспекте Сахарова были собраны на Яндекс. Деньги, куда тысячи российских граждан перечисляли добровольные пожертвования. Ольга Романова, которая была казначеем митинга на Сахарова, специально за каждую копейку собранную и потраченную отчиталась. 
...Collapse )

источник - b_nemtsov
[4 ссылок 111 комментариев 3400 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Капище

Оранжевые либералы, похоже, окончательно впали в мистику. Рыжков в энный раз обращается к духам прошлого, требуя провести шествие 4 февраля строго по канонам обряда, совершенного ровно 22 года назад от сакральной даты - 4 февраля 1990 года. Тот же маршрут, то же количество, вот только с действующими лицами таинство подкачало. Видимо, придётся-таки совершать сеанс некромагии и вызывать дух усопшей 6 статьи Конституции СССР и забарывающего её Бориса Николаевича Ельцина.

В общем, оранжевые 20 января подают заявку на шествие от Октябрьской площади по Садовому, сворачивая на Новый Арбат и на Манежную. Символы прошлого в виде идолов Ельцина, Гдляна, Попова, Собчака-отца либералы понесут в своей душе. На плакатах лики этих святых людей изображать невместно - могут по дороге и побить.

Разрешат данный маршрут или нет - еще непонятно, но ход мысли интересен. 22 года назад основной лозунг дня был "Отмена 6 статьи" и "Борьба с привилегиями". Статью отменили, привилегии победили, Кремль захватили. Рыжков надеется, что совершив все положенные манги, сумеет повторить полученный тогда результат.

"...Что касается требований, выдвинутых на митинге 24 декабря, меняться или ужесточаться они не будут. «Требования выражают суть того, что нужно, что требует общество. Нужны новые думские выборы, нужно новое законодательство, демократическое, нужно снять Чурова, расследовать все факты [фальсификаций выборов] и наказать фальсификаторов, нужно освободить политзаключенных», — повторил Рыжков требования митингующих..."
...Collapse )

источник - el_murid
[2 ссылок 388 комментариев 8100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

О богатстве Ехала тут недавно по делам, а навстречу BMW – из ее

Ехала тут недавно по делам, а навстречу BMW – из ее заднего окна торчал свернутый кусок то ли линолеума, то ли ковра. BMW, конечно, была не последней модели, но и не слишком старая, и в связи с увиденным тут же вспомнилась другая картинка – женщина в шикарной норковой шубе в общественном транспорте, да еще, не дай Бог, с авоськами при этом. Или груженая теми же пакетами с продуктами чапает в своей шубе по тротуару. А ведь я же тоже когда-то купила эту шубу и таскала ее везде, потому что шуба была, а ничего другого не было.
Или вот еще мне когда-то казалось, что носить каблуки всегда и везде это круто, вроде как всегда красивая, на высоте, так сказать. И только в последнее время стала соглашаться с мамой, которая говорит, что все это от нашей бедности. И с некоторых пор я с удовольствием ношу пуховик, а шубу надеваю, только когда она уместна, и каблуками себя не мучаю, хотя и не отказываю себе в них по праздникам, потому что благосостояние не в шубах, золоте и машинах – оно в голове. И богат ты настолько, насколько чувствуешь себя богатым, и тем прочнее это богатство, когда тебе не нужно каждую минуту доказывать его себе и окружающим демонстрацией его атрибутов. Так что, друзья, будем жить богато, причем не только материально, но и духовно в первую очередь, потому что когда в мозгах стоит все на своих местах, тогда и материальные блага не заставляют себя долго ждать! )))

источник - spring625
[0 ссылок 123 комментариев 1420 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Лучшие фотографии лучшего танка в мире

Отличный танк Абрамс. Главное – высокотехнологичный. Вместо автомата заряжания у него установлен негр-качок, забрасывающий в казённик выстрелы. Ведения огня ракетами в нём исторически не предусмотрено. А уж как выглядит! Смотрите, как выглядит...
Башня размером с садовый домик.

Двигатель отличный. Почти как у Т80 – только лучше. Температура исходящих газов такова, что ИК-головка самонаведения видит его из космоса.

Грамотно решён вопрос недостаточной мощности основного движка для кручения садового домика с пушкой. За башней прилеплен дополнительный дизельный мотор, прикрытый листом в полдюйма.

Вот его-то и норовят расстрелять из пулемёта, что приводит неизбежно к чему? Смотрим и восторгаемся прекрасной машиной, которой управляют не какие-то дауны, а настоящие американцы.

...Collapse )

источник - mikle1
[0 ссылок 106 комментариев 4850 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Психиатр: геи - "больные, ненормальные люди"

Кажется в Европе новый гомосрач начинается. Инициировала его газета La Repubblica и профессор Франческо Бруно.

По словам психиатра Франческо Бруно, геев, как и других больных, следует лечить, пишет Марко Паскуа в статье, опубликованной на сайте газеты La Repubblica.

"Франческо Бруно, криминолог, психиатр, профессор, преподаватель в университетах в Салерно и La Sapienza в Риме, которого часто приглашают на телевидение для комментирования некоторых эпизодов из криминальной хроники, встал на защиту члена городского совета Лечче Джузеппе Пипа, оскорбившего губернатора Пулии Ники Вендолу, не скрывающего своей сексуальной ориентации", - пишет издание.
...Collapse )

источник - jesfor
[1 ссылок 121 комментариев 4350 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

а также пока еще не окончательно поздно - новогодний фотопост

Юная девица Аннапална ходила первый раз на елку. Абсолютно завороженно отсидела половину спектакля, потом у неё где-то перещелкнул индикатор наполненности информацией, она внезапно встрепенулась и твердо сказала «мама я хочу отсюда уходить». Мы вышли, спустились в вестибюль, погуляли туда-сюда, встретили продавца гелиевых шариков и аннапална выбрала себе огромный воздухоплавающий джип. Ну и все. Капец елке. В этот момент елка окончательно проиграла. Правдами и неправдами мы кое-как затащили ребенка обратно в надежде, что она прельстится живым дедом морозом и подъёлочными хороводами, но она бросила беглый презрительный взгляд и немедленно устремилась снова прочь, крепко сжимая в руке веревочку джипа. К счастью из того, что я напланировала ей в качестве новогоднего костюма я успела сшить только жилетку из шкуры неубитого тедди-бира, так что мне было необидно. Костюма у нас как такового не было, поэтому я решила что вот он наконец, звездный час знаменитой юбки, пусть она сыграет. Аннапална будет  будтобы цветочек. Раффлезия арнольди. Ну или хотя бы георгин. Или хрюзантем. Чтобы всем было понятно, что это не просто двуногая юбка, а именно цветочек, было решено приделать поверх юбки ярус зеленых чашелистиков, а на голову прицепить собственно цветок. И жилетка еще. Жилетка должна была закрыть принт на футболке, который не вписывался в концепт, поддержать коричневый цвет юбки, ну и вообще, как-то я увидела её внутренним взором и с жилетки меня было бульдозером не сдвинуть. В общем её я и сшила, просидев за машинкой до 4х утра. Идея чашелистиков обреченно растаяла в предрассветном тумане. Но на голову все равно надо было хоть что-то и за полчаса до выхода я самым позорным образом без выкройки, ножницами от руки выкромсала три разновеликих цветочка из войлока и на живую нитку присобачила их к ободку. В целом вышло вполне себе, а также осталось пространство для маневра на следующий год – зеленый атлас для чашелистиков-то все равно лежит.

...Collapse )

источник - tridaktna
[0 ссылок 116 комментариев 3700 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Проект Мечты ЧТО должно появиться раньше, чем КАК (с) Дорогие

ЧТО должно появиться раньше, чем КАК (с)
Дорогие друзья!
С 15 января стартует мой проект по визуализации мечты.

Я понимаю, что на эту тему сейчас не говорит только ленивый. Я понимаю, что и проектов вокруг масса, и информации.
Мой опыт, прочитанные книги, хорошая интуиция и образование психолога (правда я по специальности не работала)) помогут в этом проекте.

Мы будем учиться правильно мечтать, выделять главную цель и определять шаги, которые мы можем совершать навстречу к желаемому. Мы познакомимся с некоторыми приемами визуализации и мне кажется, что будет интересно ;)

Принять участие в проекте можно всем желающим. Надо лишь отметиться в этом посте и подружиться :)
Дальнейшие задания будут даваться строго под замок. Нам нужны единомышленники, а не просто сторонние наблюдатели.
Некоторые нюансы:
- На выполнение задания будет даваться 2е суток. Чтобы вы успевали и чтобы проект не стал обязанностью.
- Все участвующие в проекте - единомышленники. А единомышленники должны друг друга поддерживать и помогать. Поэтому будет здорово, если вы будете помогать друг другу, давать советы и просто одобрять.
При желании комментарии будут скрыты!
- Кто не будет выполнять задания в срок, будут исключаться из проекта.
...Collapse )

источник - discrepant_girl
[0 ссылок 187 комментариев 1610 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Почему электрички почти не используются как городское транспортное средство?

Вся Москва исчерчена и разорвана на куски железнодорожными линиями. Посмотрите на схему железных дорог города, это же настоящая транспортная система!


Но как она используется? В основном для доставки жителей Подмосковья до БЛИЖАЙШЕЙ станции метро! Всем известный пример Выхино.
...Collapse )

источник - proboknet
[0 ссылок 131 комментариев 4100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Прощай, Стив. Здравствуй, Андроид

Сегодня прикупил у бомбейских исмаилитов из Ворли долгожданный Samsung Note.
Цена, которую просят за него в Москве (около 35 тыр на момент моего отъезда) находится, по моему впечатлению, совершенно по ту сторону добра, зла и приличий. В Панжиме и Мапсе хотят две трети от этой суммы, и тоже, на мой взгляд, перебарщивают. А исмаилиты — самые честные бизнесмены, которых я в своей жизни встречал, если обобщать впечатление — взяли меньше половины от московской цены, и тут уж на переплату грех жаловаться (справедливая цена устройства, на мой вкус, в районе 480 долларов).

С покупкой Note линейка топовых Андроидов в моём семействе, надеюсь, на обозримое будущее укомплектована. В неё вошли два СонЭрика (Xperia active и Xperia arc S), LG Optimus 3D и три Самсунга: Galaxy Tab 10.1, Galaxy SII и Note. Был у меня ещё примерно десяток разных устройств на той же платформе, от Highscreen Cosmo/MTS Glonass 945 до Samsung Galaxy P1000 и Xperia X10, а также Kindle Fire и B&N Nook Color, но всё это ни о чём — единственный по-настоящему охуенный Андроид из тех, с которыми я расстался, называется HTC Legend, это реально шедевр инженерно-интерфейсной мысли, и недаром он до сих пор не снят с производства и продажи, но не может, блядь, телефон для связи иметь батарейку со сроком жизни 5 часов в режиме ожидания звонка. Ну, если, конечно, владелец трубы не разбит параличом на расстоянии вытянутой руки от телефонной розетки — тогда можно вообще батарейку выкинуть, и не париться о её жизнестойкости.
...Collapse )

источник - dolboeb
[8 ссылок 611 комментариев 65699 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Счастье или жирная жопа?

Наверное, у каждого из нас есть такой человек, который в своё время, что называется, нас «поломал», сделал больно и, казалось бы, навсегда отбил желание ещё хотя бы раз к кому-то так искренне привязаться всем сердцем.

Не зависимо от пола, почти у всех нас есть такие люди, чьё имя приходит первым на ум, спроси вас о том, любили ли вы когда-нибудь. Грустная песня, минорные аккорды, пронзительная мелодрама – в такие моменты воспоминания о таких людях неизбежны. Потому что память не обманешь.

Мне неоднократно приходилось слышать о таких историях, когда люди встречались, всё у них было хорошо и радужно, но потом произошёл момент расставания. Болезненного, как правило.

Парень изменил девушке, девушка переспала с другом своего парня, кто-то переехал в другой город, кому-то захотелось стать кришнаитом, а вторая половина не разделила его религиозных взглядов.

Причины могут быть каким угодно. Важно одно – кто-то уходит, а кто-то остаётся.
И теперь о тех, кто остался.

Не многим людям хватает силы духа, мозгов и адекватности, чтобы моментально вычеркнуть из своей жизни кого-то, кто бы таким близким и родным, дарил такие светлые эмоции, секс с кем был таким фееричным и страстным.

Да и, по сути, о каких мозгах может идти речь, когда дело касается чувств?

Для большинства из нас страдания и переживания по поводу расставания становятся неизбежностью, помочь справиться с которой подвластно лишь времени.

...Collapse )

источник - sugar_stone
[0 ссылок 202 комментариев 4451 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Менталитет блять… Оригинал взят у loki_er в Менталитет

Оригинал взят у loki_er в Менталитет блять…

   На днях снимал очередную фотосессию в одном из ночных клубов Владикавказа. Заприметив подвыпитую компанию симпатичных девушек, я (как любая нормальная особь мужского пола) незамедлительно подсел к ним на диванчик. На столе уже красовался ряд бутылок с популярными у наших тусовщиков названиями: “Джек Дениелс”, золотая “Алмека”, “Самбука”. Музыка била в уши, джигиты в красных спортивках с надписью “СССР” и обтягивающих майках и джинсах визжали под басы “Опа, опа, опа па па” с рюмкой водки в руках. Фотоаппарат, который содержал уже море случайного компромата, болтался у меня на бочку, мирно ожидая своего звездного часа.
   Взгляд зацепился за одну из девушек в этом небольшом цветнике. Она сидела с непринужденным видом и разглядывала толпу, однако, нового персонажа подсевшего за диванчик, сразу заприметила. Конечно, до доведения до нужной кондиции дама была непреступной Китайской Стеной. Однако, зная уже местный менталитет, я не спешил тащить лестницы и не торопился забираться в катапульту, чтобы попасть на вершину. Завязался разговор, пара снимков, пара комплиментов, пара-тройка стаканов с гениальным коктейлем виски с колой и мы начали обсуждать секс в Осетии. Конечно же, все девушки оказались не познавшими мужчины, особенно та особа которая приглянулась мне, ее звали Карина и она общалась только на Вы (еще один высокомерный местный закидон). Девушки активно уверяли, что являются верными дочерями Осетинского народа и сексом (даже слово это произносилось словно нечто оскорбительное) будут заниматься только после свадьбы (естественно с законным супругом и только), да и то только для продолжения рода. Но пати продолжалась, виски, текила и водка лилась ручьем и вскоре Карина оказалась в качающейся кроватке. Проведенная ночь с этой особой, доказала, что я далеко не первый, кто покорил эту абсолютно неприступную, Китайскую Стену, и далеко не последний.
...Collapse )

источник - drmkeeper
[0 ссылок 114 комментариев 4050 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Поскольку в курилке на работе..

..у нас идет обсуждение темы в которой я принять участие не могу, ибо я "порчу спор своими историями про..", то давайте ка её пообсуждаем тут, окей?

...Collapse )

источник - superpechkin
[0 ссылок 144 комментариев 3702 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Бой с агробабками Да, я кавайное неко, но иногда я могу быть упрям до

Да, я кавайное неко, но иногда я могу быть упрям до агрессивности и прям до хамства.
Когда начинают нарушать границы моей приватности.
Сегодня мы с Полуденный_Рысь пошли прогуляться с Шаманом и Ёжиком.
Хорошо кругом, +2, снежок из которого хорошо лепить снежных баб, но ветра нет, тихий, мирный вечерок.
Зашли на какой-то пустырек между домами, где только теплотрасса коробкой, да присыпанная снегом грязь. Стоим, никого не трогаем, беседуем о своем, об интимном, да и о вас, кстати, дорогие читатели ;) Собаки вокруг нюхачут и играют, на коробке теплотрассы сидит толстая белая кошка и лениво порыкивает на пробегающих собак, хорошо нам тихо и мирно.

Вдруг откуда ни возьмись появился заебись тетушка постпенсионного возраста.
И говорит: шли бы вы отсюда у нас тут кошечки. Я говорю: женщина не беспокойтесь, у меня дома точно такая ж кошка, собаки ими не интересуются, как Вы видите.
Тетушка не успокаивается.
Встала прямо в метре от нас и пырится и нудит что-то про котиков жестоко разорванных злыми собаками и про намордник и про поводки.
Я начинаю медленно закипать - чеж Вы, говорю, тетенька стоите тут прямо среди злых собак, если Вы их так боитесь. До сих пор Вас за задницу никто не ухватил.
...Collapse )

источник - kronayo
[1 ссылок 204 комментариев 1510 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Кузбасс. Бачатский угольный разрез. "БелАЗ 75600" - самый большой грузовик в СНГ (2011)


Бачатский угольный разрез - является одним из крупнейших разрезов Кузбасса. Его годовая добыча составляет свыше 8 млн. 700 тыс. тонн. Осуществляет добычу топлива для энергетической и металлургической отрасли России и многих стран мира. На разрезе задействованы 29 экскаваторов, 63 автосамосвала, 9 локомотивов, 3 буровых станка и 24 бульдозера тяжелого типа. Самым большим среди автосамосвалов является "БелАЗ-75600", грузоподъемность которого составляет 320 - тонн, а полная масса - 560 тонн! "БелАЗ-75600" - самый большой грузовик в СНГ.

...Collapse )

источник - gelio
[2 ссылок 93 комментариев 5800 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

это слава! Подруга дочери заказала своему русскому мужу торт на день

Подруга дочери заказала своему русскому мужу торт на день рождения. Попросила "русскую тематику" на усмотрение кондитера, т.к. самой ей в браке не удалось выяснить в чем должна заключаться эта тематика, никаких медведей с балалайкой на тройках в их семейной жизни не наблюдалось. Может правда Тель Авив не располагает.
Торт с тематикой ей изготовили, любуйтесь.



источник - kot_shred
[0 ссылок 128 комментариев 1610 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

восемь спичек. quidquid latet, apparebit

восемь спичек. quidquid latet, apparebit

ВЕРХНЯЯ ГОРИЗОНТАЛЬ

Итак, мы приехали ко мне на дачу.
Я был без своей девушки, потому что у меня послезавтра был экзамен. Я вообще не хотел ехать. Но Андрей уговорил. «Да мы на такси поедем туда и обратно, позанимаешься на свежем воздухе, даже лучше!».
Хотя сначала я сказал: «Бери ключи, и езжайте».
Но он забоялся, что вдруг сторож увидит свет, позвонит в Москву, и моя мама велит вызывать милицию, и сама примчится.
Резонно.
Короче, приехали.
Он пошел к себе на дачу, объявиться.
В таких случаях он говорил родителям: «Денис тоже приехал на дачу, и боится ночевать один. Я буду у него ночевать, ладно?». Конечно, его родители всё понимали. Но не подавали виду.
Вот, он пошел к себе.
А мы остались. Тот же диалог. Эта девушка – её, кстати, звали Милена – начала довольно злобно бурчать: «Ну, вы даете, мальчики. Такой домина – и еще, понимаешь самый бедный! Куда я попала, елки-палки?!».
Мне надоело ее слушать, и я пошел за Андрюшей, потому что он как-то завозился. Там две минуты ходу.

Прихожу к нему на дачу. Тепло, светло, папа-мама, три собаки, камин горит, «выпей хоть глоточек чаю», чай вкуснейший.
Насчет гостинцев такая история. Андрюша, придя домой, переоделся: снял городской костюм и надел свитер и штаны без карманов. В карманах-то вся суть. Потому что я был в вельветовом пиджаке и нормальных брюках. И вот, только его мама ушла на кухню, он говорит «тссс!...Collapse )

источник - clear_text
[0 ссылок 177 комментариев 1596 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

http://risha-spb.livejournal.com/1526168.html

Мужики, вы козлы.
Потому что у вас у всех руки - плечи с рельефом, мышцы растут как нефиг делать, по-моему, даже у тех, кто тяжелее бутылки ничо в руках не держал.
А тут хуячишь эти гантели каждый день утром и вечером и чо? Небольшой малозаметный рельеф и нифига больше.
Ненавижу.


источник - risha_spb
[0 ссылок 180 комментариев 1259 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями