April 29th, 2012

Topbot

Сон 28042012. Предупреждения в апдейте

Гудит всё сильно. Ой гудит....

Видел обрушение лестницы. Не просто стремянка, а лестница. Крупное событие. По сути только это и видел. Ещё видел как театр погорит или художественная галерея. Вроде этого что-то, но за лестницей не сильно рассмотрел. А вот лестница - что -то тревожное.
Ещё тревога за здания. Поднимайте добровольцев и проверяйте подвалы. Это не трудно - встать прямо сейчас и пойти в подвал и посмотреть не лежит ли что непонятное и не пахнет ли чем неприятным. Если запах газа - сразу аварийку вызывайте.
Сейчас такие эфирные дела- что всё ломаться будет., структуры металлов, материалов меняются. Ломается всё быстро.
Лопасти вертолётов и винтов трещат. Колёсные пары трескаются. Надо всё вдвойне проверять, на совесть.
Бдите и не пейте непонятного.
Зелёные облака выли. Теперь очередь за розовыми или даже красными...
В послесонии видел крупную катастрофу, но не у нас, а тут, в Европе вроде бы. Напомнило Эшеде. Всё европейское и детали европейские - черепица, вагоны современные.....
Больше не могу ничего сказать - дел много и как раз вычисляю хотя бы страну, но скоростных вроде не так много.....
Учитывая выборы у лагушкопоедателей - может быть ТЖВ....


Update 14:24
Предупреждение.

Читал топ. Не стоит развивать мэм про Гуфа. Чревато..... Пошутили и хватит...

Update 14:32

Предупреждение


Шоу будет не только на Украине. Вообще много где будет...
Сейчас задача пидорасов - отменить как можно больше чего...
...Collapse )

источник - artemdragunov
[6 ссылок 96 комментариев 13000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
promo topbloger ноябрь 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
Topbot

SOS!! Проблема с ЖЖ. Помогите,пожалуйста.

Не могу понять что случилось с моим журнальчиком. Сижу голову ломаю. Плывёт изображение и не всё загружается до конца.Помогите!!
Сделала скриншот страничек,может кто поймёт,что это:



извините,что не убрала под кат.

источник - kobilanskaia
[2 ссылок 112 комментариев 3800 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Ебаш лук! Погнали! Псто сбора фоток. По данным на сегодняшнее утро

Погнали! Псто сбора фоток.

 

По данным на сегодняшнее утро призовой фонд конкурса составляет около 6000 рублей. Точнее посчитаю к вечеру, ибо бабки продолжают поступать.

 

Девушки-участницы, напоминаю правила.

 

1. Одна участница - одно фото.
2. К конкурсу допускаются фото, сделанные в стиле "лук-самострел" - вы, зеркало, фотоаппарат или телефон, минимум одежды (или полное ее отсутствие).
3. Профессиональные фото - фтопку и в бан.
4. Фото не должно быть древним как говно мамонта.
5. Призов будет несколько. О номинациях будет объявлено сегодня вечером. Список членов и пелоток жюри - тоже вечером.
6. Фото принимаются до 23:59 сего дня.
7. Еще раз внимательно прочитайте какие фото принимаются.

 

Ну и, ебстественно, пеар конкурса преведствуется. Спонсорские пожертвования принимаются до завтра.

 

Уважаемые члены и пелотки жюри! Просьба последить за порядком в этом посте ибо я на несколько часов отваливаю оффлайн.

 

Старт, йопта!



источник - tipaa_etaa
[12 ссылок 1989 комментариев 17001 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Что делать и кто виноват?


Тривиальности
Есть набившие оскомину темы. Они раздуваются в пустословные эссе, режут глаза тривиальными кусками в рассказах, становятся частью анекдотов. Эти мало что говорящие слова, как рябь на поверхности озера. Настоящие мысли где-то в темной глубине, куда мало кто решается заглянуть. Потому, что это страшно, требует куска твоего сердца и много работы.

Кто только ни писал, что в детстве время тянется и тянется, а с середины жизни оно начинает нестись как заяц, убегающий от гончих. Изложив эту мысль, авторы считают, что внесли свой вклад в образование человечества и переходят к следующему вопросу.
И мало кто говорит, что надо делать, чтобы время хоть немного замедлило свой бег. А без этого мне такие мысли неинтересны. Я тоже могу много чего такого сказать. Например, что старость не радость, что быть богатым лучше, чем бедным, что быть образованным не значит быть культурным, что весной бывает депрессия, что Миссисипи впадает в Мексиканский залив, а Волга в Каспийское море.

Я хочу, чтобы автор сказал «Что делать?» и «С чего начать?». «Кто виноват?» и «Кому на Руси жить хорошо?» я и так знаю. Пусть автор даже скажет глупость, я обожаю глупости. Они стимулируют мысли и помогают самому ответить на все вопросы.

Сталинский стиль
Я называю сталинским стилем манеру все разбивать по пунктам. Это было горе студентов до 1953 года. Надо было не просто говорить правильные слова, а знать, например, семь основных пунктов проблемы смычки города и деревни, обсуждавшиеся Сталиным в докладе об итогах тринадцатого съезда ВКП(б).
...Collapse )

источник - vadaragan
[1 ссылок 79 комментариев 1860 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Самые изысканные книги

Как вы знаете, у тех, кто читает этот блог, - хороший вкус)
Признавайтесь! Какую книгу вы читаете в данное время? Данное время - это понятие растяжимое, если что)
(Про себя я уже говорил недавно)

...Collapse )

источник - psyteaman
[1 ссылок 102 комментариев 4900 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Класс!) Когда вдруг просыпаешься после полуденного сна и

         Когда вдруг просыпаешься после полуденного сна и чувствуешь, что голоден, а кастрюли все чистые и пустые стоят в ряд на плите, то какое решение проблемы находишь? Конечно же, самое быстрое и любимое - паста)) Говяжий фарш уже разморожен, но нет ни томатного соуса, ни даже томатной пасты, зато есть свежие помидоры. Они уже несколько дней лежат в корзине с другими овощами и дошли до той консистенции, когда им самое место в кастрюле) Две кастрюльки на газ: одна с водой, другая с оливковым маслом и луком. Разделочную доску на стол, и уже очень скоро она покрывается спелыми сочными помидорками. Ещё немного времени, и вот уже бурлит вода с пастой и шкварчат в масле лук, фарш и помидоры. Теперь главное, не прозевать пресловутое аль денте) И паста отправляется в соус, несколько поворотов мельнички с перцем, горсть свежих листьев базилика - и вуаля!) Каберне в широком бокале уже дышит всё ещё прохладным воздухом последних дней апреля рядом с клавиатурой) Окна открыты, весна) Тарелочка с увесистой порцией пасты... Хорошооо-то как!

И теперь самое время написать в любимом блоге) О чём? О Классе!

Идея Класса пришла спонтанно. Дочь как-то сказала, мама, ну давай уже, подумай, как организовать что-то, чтобы рассказать и показать людям вживую то, что ты так любишь делать. Я сразу начала думать - да, неплохо бы было, когда-нибудь, ну этак месяцев через несколько сделать Класс, возможно, дома, возможно даже, кому-то будет интересно и кто-то захочет поучаствовать. Дай-ка в блоге спрошу, а вдруг? А потом буду думать, готовиться.. Спросила, оказалось, да, интересно, готовы прийти, принять участие. Так а зачем тогда тянуть месяцы, много размышлять, надо пробовать, рисковать) И вот уже и дата подходящая имеется, и группа набирается, всё - давай, действуй!)) Как говорится, и глазом моргнуть не успела, как осталась одна в квартире с воспоминаниями и размышлениями об уже свершившемся факте) Класс состоялся!





...Collapse )

источник - gerbera1
[3 ссылок 75 комментариев 5050 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Одним героем стало меньше

                      

Погиб Анатолий Вячеславович Лебедь (48 лет) — офицер 45-го отдельного гвардейского орденов Кутузова и Александра Невского разведывательного полка специального назначения, гвардии подполковник спецназа ВДВ, Герой Российской Федерации.

Личность сильная и легендарная, прошедшая не одну войну - Афганистан, Чечню, Южную Осетию. В 2003 году в горах под Улус-Кертом подорвался на мине, в результате чего ему была ампутирована ступня. Командование пошло навстречу боевому офицеру и разрешило продолжать службу с протезом.

В январе 2005 года лично уничтожил трёх боевиков в неравном бою и тем самым спас своих раненых товарищей. В одном из последующих боёв собственным телом прикрыл раненого рядового от выстрела из гранатомета. Получив слепое осколочное ранение в поясницу, продолжил командовать головным дозором.

Такие люди не умирают от старости в своей постели. Их жизнь - война, а в мирное время им не хватает адреналина. 27 апреля 2012 года Анатолий Лебедь разбился на территории парка «Сокольники» в Москве, попав в ДТП. Авария произошла около 17:45 на пересечении Богородского шоссе с Майским просеком. Лебедь не справился с управлением мотоцикла и врезался в бордюр. От полученных ранений он скончался.

Мир праху этого славного Воина.

источник - warsh
[0 ссылок 76 комментариев 11000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

О советском искусстве. Случай Церетели

В сообществе "Моя Москва" - чудный фоторепортаж из музея Церетели. Вряд ли кто пойдёт в такое место специально и отдаст триста рублей за такое диво - а из-за компа посмотреть стоит.

...Collapse )

источник - krylov
[3 ссылок 72 комментариев 11000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

...ПЕСНИ В ИСПОЛНЕНИИ СЕРГЕЯ ПЕНКИНА...ОЧАРОВАНА ЕГО ГОЛОСОМ...

ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ А. МАЛАХОВА "ПУСТЬ ГОВОРЯТ"О СЕРГЕЕ ПЕНКИНЕ..ГДЕ ОН ИСПОЛНИЛ ПЕСНЮ "ИНОГДА "С ДЕВОЧКОЙ В ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ..ЕГО ГОЛОС ЗВУЧИТ У МЕНЯ В ДУШЕ..ПОСЛУШАЙТЕ И ВЫ ПЕСНИ В ЕГО ИСПОЛНЕНИИ...ВИДЕОКЛИП ВЗЯЛА У ТАНЮШИ ФИЛИМОНОВОЙ...

003d5z2z (348x498, 30Kb)61883283_44gif (270x61, 9Kb)
[Видео]
ЕМ


источник - 3517179
[4 ссылок 33 комментариев 3400 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Важное! Пишу без ката!

Дорогие Друзья!
Я обращаюсь ко всем! И к тем, кто пользуется дополнением LJ Addons и к тем, кто даже не знает, что это такое.

Наша Слуюжа Поддержки провела по моему запросу тщательное расследование (проблема описана ЗДЕСЬ) и выяснилось, что при разворачивании ката простыни с ненужной информацией подгружаются в ленту только в тех случаях, когда автор записи не добавил в её код закрывающий html-тэг.

Вероятнее всего, открытие lj-cut "на лету" в LJ Addons нарушилось в декабре, при очередном "улучшении" нашей жужи - выпуске новых комментариев в стиле сайта. Разработчик Дополнения в курсе и ему понадобится какое-то время, чтобы заново переписать код плагина под введенные тут изменения.
Но мне очень хочется читать ленту!!!

Очень-очень прошу. Дорогие мои друзья, при написании постов закрывайте кат!
Вот такой штучкой Это ведь совсем не сложно)

Нам, тем кто жить не может без плагина LJ Addons, это очень облегчит Жжизнь))
Персонально прошу mi3ch, который не читает мой журнал, но думаю, как всегда, заглянет на ссылочку)
...Collapse )

источник - konstansa
[7 ссылок 125 комментариев 5900 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

День рождения или тридцать три "гота". ))

Привет!
Ага. Мне сегодня тридцать три. И, как написала дочка в поздравлении, "33 гота".
Улыбнуло. )))

Всем огромное спасибо за поздравления!
Столько писем и добрых пожеланий!
Безумно приятно. :)
К сожалению, не могу сейчас всем ответить. Но вы сделали мой день. ))

И вообще у меня сегодня не просто День рождения.
А День рождения в самом любимом городе на Земле.
Сейчас уже с клубникой и шампанским, а только недавно - в прогулках по Киеву и по старому Ботаническому саду с цветущими магнолиями. И не просто так, а в компании чудесных девушек.
Соня, Наташа, очень приятно было с вами увидеться!
И спасибо за подарки! :)



И немножко картинок этого дня, как есть. :)



...Collapse )

источник - lapundrik
[0 ссылок 88 комментариев 3850 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Секс с женщинами разных знаков зодиака:-)))))))))


Знакомый уже нам модный журнал SexButik опубликовал очередной сексуальный шедевр:-)))
На этот раз исключительно для мужчин..Камрады,мы с Вами многое узнаем о наших женщинах. Надо просто знать ее знак Зодиака:-))

...Collapse )

источник - vseneobichnoe
[2 ссылок 109 комментариев 5450 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

К анчоусам Тут предстоят длинные майские праздники. Кто-то, конечно,

Тут предстоят длинные майские праздники. Кто-то, конечно, уедет отдыхать. У анчоусов так положено. Иногда уезжают на дачу. Но некоторые, вроде меня, и так практически живут круглый год на даче. Поэтому можно встретиться в столице, снять какое-нибудь официальное помещение для солидности, пару корреспондентов пригласить и провести круглый стол: " Что нам делать с креативным классом?"

Повестка:

1. Интеграция креативного класса в реальную жизнь. Возможно ли это?

2. Если ваш ребенок попал под влияние креативного класса, что делать?

3. Что делать, если в вашем населенном пункте завелось гражданское общество?

4. Создание общероссийского движения "Анчоусов" с требованием обязательной государственной поддержки и финансированием. (Сослаться на Латынину -- социальная группа "анчоусы" уже существует).

5. Разное (пиво, вино, беленькая. Девочки и мальчики -- опционно)

Жду предложений, дополнений и замечаний. Прошу отнестись со всей серьезностью. Впереди Москва.

Девиз круглого стола: "Мы тоже хотим жить на гранты!"

источник - unilevel
[1 ссылок 265 комментариев 4850 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

А вот кому 1000 жетонов? Халява!


Условия конкурса предельно просты. 1000 жетонов получит тот, кто последним оставит комментарий первого уровня к данной записи.
Комментарий считается последним, если в течение трех часов после него в записи не появилось ни одного нового комментария первого уровня.
Мои комментарии в конкурсе не участвуют.

Желающие увеличить призовой фонд - ю а вэлкам. Вы же меня знаете, родные мои. Быть спонсором этого конкурса будет не только почетно, но и выгодно.
Для справки: 1000 жетонов достаточно, чтобы оплатить ЖЖ аккаунт на 4 месяца, купить в магазине ЖЖ пять нестандартных головастиков для себя и своих друзей или десять виртуальных подарков.
Ну или попробовать свои силы в ПРОМО ЖЖ, что мне будет особенно приятно.
Напоминаю, что буквально вчера вот эта запись провисела в промо два часа всего за 700 жетонов.

Так что запасаемся воскресным настроением и внимательно следим за обновлениями...Collapse )

источник - ljpromo
[1 ссылок 110 комментариев 5150 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Во имя Святого Траха

Церковь – это коммерческое предприятие, которое издавна торгует среди «низов» ритуальными услугами и психотерапевтическими сеансами. Теневой стороной церковного бизнеса является продажа влияния на верующие «низы» заинтересованным «верхам». Например, между церковными и государственными властями в России достигнуто соглашение, по которому церковь всячески поддерживает власть, а в ответ власть восстанавливает сеть церквей (отдача старых и строительство новых рознично-сервисных точек) и широко открывает перед попами двери школ. Но есть ещё один вид использования верующих – их сексуальная эксплуатация. Попросту говоря, это когда пастыри с удовольствием трахают свою паству. Мудра православная церковь, которая отказалась от целибата и ввела институт матушек, которые поглощают сексуальную энергию батюшек - и тем самым охраняют посетительниц церквей. Не абсолютно, но лучше угрозы страшного суда. А вот католическая церковь сглупила – и её трясет от постоянных педофильных скандалов. Священники растлевают детишек сотнями! Видимо, существует и связь между целибатом и разгулом инквизиции в средневековой католической Европе. Когда холостые и истомлённые воздержанием мужчины истово пытают молодых женщин - то это явное сексуальное извращение. Психотерапевты или садомазохисты, наверное, многое могут сказать на эту тему.

Но самый впечатляющий пример сексуальной эксплуатации верующих явила миру христианская церковь мормонов, организованная в 1830-х предприимчивым молодым человеком по фамилии Смит. Он, ссылаясь на ангела, с которым имел постоянный контакт, в добавление к библии написал книгу мормонов и сколотил вокруг неё группу последователей. Снедаемый сексуальными страстями и окруженный восторженными дамочками, Смит, в миг очередного озарения, проник в самую суть религии – он понял, что с глупой паствой можно делать всё, что угодно. И Смит провозгласил, что только многоженцы угодны богу и только они попадут на небеса. «Как же так, - пискнул самый смелый из мормонов, - ведь Христос был не женат!» Но напористый проходимец быстро «доказал», что Христос не только был женат, но как раз и был многоженцем. И паства поверила! «Не может быть, - удивитесь вы, – где Смит нашел столько дураков?» Позвольте, многоженство – вещь хотя бы реальная; я слышал о людях, которые верят даже в непорочное зачатие и в адские сковородки.

...Collapse )

источник - don_beaver
[2 ссылок 64 комментариев 5250 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

ОТВЕТ И ПИСЬМО PUSSY RIOT ПРЕЗИДЕНТУ МЕДВЕДЕВУ

Ниже официальный ответ Pussy Riot на комментарий Д.А.Медведева о целях, которые достигли участницы нашей группы, прозвучавший во время телеинтервью президента РФ журналистам пяти телеканалов 26 апреля 2012 года.

Ответ группы cоставлен после того, как президент отказался рассмотреть очевидное попрание принципов права в деле Pussy Riot, на которое обращалось его внимание в кратких записках от находящихся в СИЗО-6 "Печатники" Надежды Толоконниковой и Марии Алехиной.

[Видео]

Ответ и письмо группы Pussy Riot Дмитрию Анатольевичу Медведеву:
"Свобода - это когда забываешь отчество у тирана"
Иосиф Бродский, 1975

"Свобода — это такое уникальное чувство, которое каждый человек понимает по-своему"
Д.А.Медведев, 26.04.2012


Дмитрий Анатольевич!

Ровно 4 года назад, в мае 2008 года, за несколько дней до вашей инаугурации, участники художественной группы Война посетили ряд подмосковных отделений милиции с целью привесить ваш портрет в качестве новоизбранного президента на стены тех кабинетов, где до сих пор висел лишь одинокий образ Путина.

Активисты Войны назвали день вашей инаугурации "огромным достижением русского народа"...Collapse )

источник - pussy_riot
[0 ссылок 208 комментариев 18000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Открытошные красоты Итак, в один день мне пришли 4 балерины! 2 от Оксанки *да,


Итак, в один день мне пришли 4 балерины!
2 от Оксанки *да, они не балерины, зато худые*

и 2 от Светы (Свет_иштар)


На следующий день 2 водоема:

официалка из Кореи


и от Парабоза-Карипуна


А сегодня мимими от Читалочки)))



источник - mors_immortalis
[0 ссылок 67 комментариев 5000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Чудодейственная мазь старой Хаддун

Недавно у нас гостил друг мужа. Звать Анри.
Тоже родом из Касабланки.
Семья моего мужа потом вернулась в Советский Союз, семья Анри уехала во Францию. Так друзья детства оказались в разных странах.
На днях Анри приехал в Москву по делам. Заглянул в гости. Оказался маленьким рыжим толстяком в круглых очках. Охотно смеялся, много и со вкусом ел. Потом они на пару с мужем перебирали фотографии, вспоминали. Мы с сыном смеялись, как сумасшедшие. Я записала несколько историй....Collapse )

источник - greenarine
[0 ссылок 96 комментариев 8000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Шорты Какие лучше? ) Не ну длинные это вообще е е Вот эти

Какие лучше? )))0_54980_f0ff62e4_L 0328d024f2a5de185617fef47c9e05b6_zoomНе ну длинные это вообще е е4790-21329525239_8_noah_inshorts_ruВот эти классные )))advantage-short-color-black-by-zoot-sports-i2876479Эти ужс с с...cb8801fc81c9ed-hardy-tiger-geisha-men-short-jeansshort-shortsТоже ничего так )))

источник - ivano_sergeyy
[0 ссылок 88 комментариев 3800 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Попутчики Я не то чтобы не люблю ездить в купейном вагоне, но

Я не то чтобы не люблю ездить в купейном вагоне, но предпочитаю не платить в два раза больше за сомнительное удовольствие оказаться в закрытом пространстве с малоприятными людьми.

...Collapse )

источник - fenster99
[0 ссылок 78 комментариев 3350 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Глубокий феодализм на цветном фото. Российский протекторат Монголия в 1913 г.

Продолжаем путешествие в волшебный мир Альберта Кана. Очередная часть его великой коллекции посвящена Монголии, которую фотограф Стафан Пассе посетил в 1913 гг.
Напомню, что независимость (внешней) Монголии от Китая была провозглашена только в конце 1911 г.  Богдо-гэгэн VIII, буддийский лидер страны, 29 декабря был возведён в Богдо-ханы, стал теократическим правителем нового государства. Под руководством русских военных советников была создана 20-тысячная монгольская армия. 3 ноября 1912 г. в Урге было подписано монгольско-российское соглашение, обозначавшее признание Монголии отдельной страной с одновременным установлением над ней российского протектората. Однако уже 5 ноября 1913 г. Россия признала сюзеренитет Китая над Монголией при сохранении за последней прав автономии.
Таким образом, Стефан Пассе запечатлел Монголию в тот момент, когда она была (по крайней мере, в широком смысле) частью Российской империи. При этом страна продолжала оставаться настоящим заповедником дремучего феодализма, "парком тимурского периода". И всё здесь было диковинным для европейца.
В журнале National Geographic этот снимок был опубликован с подписью: "монгольская женщина, приговорённая к голодной смерти":

Хотя этот ящик мог использоваться просто как переносная тюрьма, известная у кочевых народов.

"Два солдата казака в Урге", 1913 г. - представители ограниченного контингента, наглядный символ российского протектората:

Посмотреть в высоком разрешении без цветокоррекции.
Найздено здесь.

...Collapse )

источник - prophotos_ru
[8 ссылок 47 комментариев 14000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Зачем велосипедисты бреют ноги? Выскажите свои

Зачем велосипедисты бреют ноги?

Выскажите свои предположения в каментах. Чем альтернативнее версия, тем лучше. Хоть поржом.

КДПВ:



источник - chiff_on
[0 ссылок 69 комментариев 4950 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Рожденный в переулке Черной Кошки

"Великих не страшусь, униженных не презираю"
"Нужно сильно чувствовать, чтобы заставить чувствовать других"
(Никколо Паганини)

[Видеовставка]
Рок-обработка этого же произведения
[Видеовставка]
[Видеовставка]

источник - tatusha
[0 ссылок 98 комментариев 1081 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

"Уличные танцы 2" Посмотрела Уличные танцы-2 , хоть брейк вообще не моё. А

Посмотрела "Уличные танцы-2", хоть брейк вообще не моё. А там чистейший брейк- данс. Я в принципе никогда его и танцем не считала. Набор акробатических трюков. Но всегда с огромным уважением относилась к танцорам, потому что физическая, спортивная подготовка для брейка должна быть на высочайшем уровне. И есть совершенно уникальные мастера.  Но самое главное что я уже очень давно отбрыкиваюсь от фильмов в 3D, меня раздражают очки, они давят мне на нос и уши, отвлекают от происходящего на экране и вообще они мне не идут!)... Последний раз я повелась на это лет пять назад. Даже не помню что я тогда смотрела, что- то детское, мне не понравилось! Короче "Танцы"  вышли только в этом формате. И вот опять объёмное изображение мне категорически мешало. А главное что этого самого долгожданного эффекта объёма я так и не почувствовала, ощущение что плоские, двухмерные фигура вырезаны из бумаги и просто размещены на разном расстоянии от зрителя. Ну знаете как эти толстенькие детские книжки- раскладушки, открываешь и встаёт, раскрывается сложенная картинка) Вот и тут что- то похожее и только.
Но главное мне совсем не понравился главный герой. Он совсем не умеет танцевать! Для такой роли однозначно надо было брать танцовщика и уже наплевать на актёрское дарование. Хотя ради какого такого актёрского дарования взяли этого парня тоже осталось неясным. Но зато девушка главная героиня просто замечательная и красавица и танцует классно!
Рекомендую к просмотру всем кто любит брейк- данс или неравнодушен к хип- хоп культуре)
...Collapse )

источник - elisir_contes
[0 ссылок 103 комментариев 3800 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Оргия в престарелом доме

В одном из домов, где находятся люди преклонного возраста, произошел курьезный случай – бабушки и дедушки устроили настоящую оргию.
История произошла в Израиле, в округе А-Шарон. После того, как старики легли спать, служащие решили сделать вечерний обход в доме престарелых. Заглянув в одну из комнат для отдыха, служащие увидели групповой секс с участием подопечных.

Несмотря на то, что происходящее старикам очень нравилось, их заставили пойти к директору, где они получили строжайший выговор.

Родственникам провинившихся разослали письма с жалобой и напомнили о том, что в данном учреждении групповой секс запрещен, а в случае повторения подобного нарушителей ждет исключение из дома престарелых.



источник - vsegda_tvoj
[4 ссылок 88 комментариев 4950 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Символ веры Верую, в Великою Победу, которая произошла 9 мая, ни днем

Верую, в Великою Победу, которая произошла 9 мая, ни днем раньше или позже. Верую, что война по-настоящему началась 22 июня 1941 года, после нападения Германии на СССР, и назвалась она Великой Отечественной Войной. Все сражения и завоевания, которые произошли до и после этого отрезка - совершенно другая история. Верую, что Зимняя Война началась по вине финнов, и все прочие военные конфликты той эпохи произошли не по инициативе СССР; если же первый выстрел делал он, то только в целях самообороны. Верую, что все страны и народы, сотрудничавшие с немецким Рейхом - суть фашисты, не зависимо от их мотивов, но Красная Армия не может быть фашистами, потому что СССР сотрудничал с нацистами исключительно по вине империалистических стран Европы, которые не оставили выбора. Верую, что СССР победил Германию и ее союзников благодаря героизму своего народа и мудрости руководства, и при необходимости бы легко обошелся без помощи других участников антигитлеровской коалиции. Верую, что СССР не заваливал противника солдатской массой. Верую, что американцы открыли второй фронт в самом конце войны в первую очередь, чтобы не дать СССР освободить всю Европу, а нападение СССР на Японию раньше лета 1945-го года было объективно невозможно. Верую, что освобождение народов Европы от фашизма потребовало присутствия советских войск в этих странах на многие десятилетия вперед; это присутствие не считается оккупацией, оно было призвано оберегать освобожденные страны от мирового империализма, а местное население, которому это не нравилось - неблагодарные забывчивые сволочи или вражеские агенты. Верую, что все ветераны советской армии - герои; все обвинения в нарушении ими законов человечности - или ложь, или так пострадавшим и надо. Верую, что суд в Нюрнберге был объективным, и решения его несомненны во веки веков. Чту подвиг дедов ношением георгиевской ленточки, считаю все памятники той войне святыми и неприкосновенными. Чаю восстановления исторической справедливости, возобновление братства народов СССР, безапелляционного осуждения всех военных формирований на территории Европы, которые не способствовали Великой Победе, и возвращения советских войск в освобожденные ими страны. Аминь.

источник - reznichenko_d
[2 ссылок 84 комментариев 4850 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Интимный вопрос! Мужчины, у меня к Вам интимный вопрос! Не бойтесь, я не

Мужчины, у меня к Вам интимный вопрос! 
Не бойтесь, я не стану спрашивать, кто в доме хозяин или как часто Вы бегаете налево! Все равно правды не дождусь...  

...Collapse )

источник - erika_ever
[0 ссылок 136 комментариев 4900 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

«…А для нас суббота - каждый день!»

Когда в шестьдесят седьмом субботы сделали нерабочими, Славкин папа дядя Витя, ужасно умный, хоть и сильно пьющий, как-то за домино сказал:
- Это евреям надо спасибо сказать, они договорились! - и для убедительности стукнул костяшкой: - Рыба!
И все мужики за дощатым столом дядю Витю зауважали, а евреев - редкий случай - дружно возлюбили.
Чего нельзя сказать о нас, пацанах, с ушами на макушках отирающихся вокруг стола.
Юрка даже проворчал тихо:
- Могли б договориться, чтоб и в школу не ходить...
Первое время просыпаться в школу по субботам, действительно, было непривычно, потому что за речкой не гудел больше по утрам заводской гудок. Потом как-то так получилось, что он не стал гудеть и в другие дни. Видимо, партия и правительство решили, что благосостояние народа уже позволило каждой семье иметь персональный будильник. А чтобы это благосостояние неуклонно росло и дальше, несколько суббот в году, все-таки, объявляли рабочими. В народе они назывались "чёрными субботами", в некоторых городах эта традиция бытовала аж до начала девяностых.
Так что, разрешите поздравить всех причастных с народным праздником Black Sabbath!

...Collapse )

источник - sandro_iz_che
[0 ссылок 84 комментариев 4100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями