November 11th, 2012

Topbot

Леонид Ильич. Опрос Сегодня исполняется 30 лет со дня смерти Л.И. Брежнева.

Сегодня исполняется 30 лет со дня смерти Л.И. Брежнева.
Году этак в 1986-87-м ни за что бы не подумал, что спустя четверть века его будут вспоминать так много и так тепло. Вот как за сегодня в ленте - уже больше десятка постов, хотя ещё всего лишь утро. Но - факт. А года с 90-го, когда поступь Перестройки стала разрушать не только спокойную налаженную жизнь, но и элементарное жизнеобеспечение - по Леониду Ильичу вдруг начали ностальгировать: сперва тихо, робко, несмело, а потом и массово. Хотя ещё лет восемь-девять назад до этого, те же самые граждане откровенно потешались над "бровеносцем" и травили в курилках анекдоты. Как говорится, большое видится на расстояньи. Хорошо запомнил, как один пожилой мужик, тогдашний коллега по работе, горько пошутил про времена Брежнева, в начале гайдаровской шоковой терапии - "...зазря не смейтесь [над собственным прошлым - periskop], вылетит - не поймаешь".

Я тоже написал свои копейки про "второго Ильича" - ведь застал его эпоху во вполне сознательном возрасте, уже студентом при нём побыл - правда, всего год. И даже разок успел увидеть его живьём, на похоронах Суслова, когда был в Москве в январе 1982-го (сейчас верится с трудом - что я уже такой динозавр). Но лучше выложу их попозже, дабы не влиять на мнения.
А сейчас предлагаю оценить Леонида Ильича - как вы его оцениваете сегодня, сейчас. По традиционной семибалльной системе. Голосуем полтора суток - сегодня и завтра до 10 вечера. А затем подведём итоги - вместе с ...Collapse )

источник - periskop.su 
[0 ссылок 403 комментариев 4700 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
Topbot

Об умениях и навыках

Вчера в автобусе маленький мальчик гордо и громко рассказывал пожилому мужчине, наверняка, своему дедушке:
- Я умею мыть чашку! И ещё умею чистить зубы! Щеткой! И ещё умею вытирать попу!

Задумалась о том, что умею я.
Вышивать гладью и крестиком.
Сверлить дырки дрелью.
Шить-вязать.
Забивать гвозди.
Раскидывать карты и нести всякий вздор, но некоторые верят, говорят, как в воду смотрю.
Читать со скоростью страниц 100-120 в час.
Печь торт с ужасным названием "Могила".
Грести в байдарке.
Дружить с незнакомыми собаками.
Ну, ещё кое-что, так, по мелочи.

А поделитесь своими умениями, пожалуйста.
Вдруг кто-нибудь умеет левитировать.
Или исполнять тирольские песни, как они там называются, вроде бы йодли.

источник - drevo_z 
[0 ссылок 190 комментариев 1960 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Есть вопрос к знатокам

Прямо возле нашей новой квартиры растут деревья. Я когда увидела их впервые здесь, чуть не прослезилась: "Березки, родные", - завопила дурным голосом, разбудив всех соседей мелодично вскрикнула я. На что Серый иронически заметил: "Это вовсе не березы, а осины!"

Так мы и спорим до сих пор.
Что же это на самом деле?

Posted via LiveJournal app for iPhone.



источник - rider3099 
[0 ссылок 152 комментариев 1160 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Ален Делон: «Кино – мой «несчастный случай»…



Вчера великий француз отметил свое 77-летие. Мне посчастливилось встречаться с ним много лет назад во время кинофестиваля «Балтийская жемчужина в Юрмале, когда одному из самых известных французских актеров было еще 63 года. Но он тогда принял решение завязать с кино.

- Надо уметь вовремя остановиться, - говорил Ален Делон. - Считаю, что все, что я мог сказать в кино, я уже сказал. У меня теперь есть другие приоритеты в жизни. Ведь время, которое мне осталось прожить, уменьшается с каждым днем…

…Слово свое Офицер ордена Почетного легиона, сценарист, режиссер и продюсер почти сдержал, если не считать съемки в паре-тройке фильмов, в одном из которых – «Актеры» режиссера Бертрана Блие - снялись почти все французские кинозвезды 50-80-х годов, сыграв самих себя и почти без какого-либо сценария. А в другом - «Астерикс на Олимпийских играх» - Делон сыграл Цезаря, который в одном из монологов иронизирует над своими киноролями и над собой. Да, еще на нынешний декабрь намечена премьера российской комедии «С Новым годом, мамы!», в которую режиссеру Сарику Андреасяну удалось заполучить Делона и снять вместе с ним Ирину Розанову ( интервью с ней здесь), Елизавету Боярскую, Павла Волю, Гарика Харламова, Костю Крюкова… Да, а свои роли в театре и в телесериалах, сыгранные в эти годы, актер, видимо, к кино не причисляет…

...Collapse )

источник - k_markarian 
[0 ссылок 137 комментариев 2800 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Заметки об Ирландии и ирландцах -Pint or transfer?

 Чтобы там не говорили,ирландцы - это прежде всего свободолюбивые кланы,президенты США ,крупнейшие музыканты,писатели и поэты в мире ,и отборный юмор.
Только зашел в отель,меня сразу предупреждают ,у нас не курят,но можно покурить не выходя из отеля.
Это как ? -спрашиваю я .
Спуститесь в подвал на лифте.
Так это же тоже помещение отеля?
Что вы ,сэр?
Это всего лишь место ,на котором стоит отель))


...Collapse )

источник - iskander288 
[0 ссылок 146 комментариев 1130 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Про мам, про кофточки, и еще про что-то

Я расскажу вам историю, а вы решите, о чем она. :-) Всплыла она в свете последних каких-то обсуждений. В том числе того, что тут в жж мои читатели пишут. А было это довольно давно. Был у меня мужчина, в которого я влюбилась, и стала с ним жить. Подробности этой путаной истории ничего не добавляют к делу. Скажу только, что мужчина был непростой, но мне (от большой любви) это было плохо видно. Зато маме (и явно не только моей) было видно хорошо. Но мама у меня человек деликатный, и ничего не говорит. Пока само не развалится, или кто-то сам об этом поговорить не захочет. Мама решила, что раз мне это зачем-то надо, то значит так надо. И все.

...Collapse )

источник - miumau 
[0 ссылок 164 комментариев 23000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Расширения FireFox C браузерами - беда. На Сhrome вроде как перешел, но

C браузерами - беда. На Сhrome вроде как перешел, но несколько специфических проблем так и не решил. Поэтому нет полного счастья на свете - теперь пользуюсь то FireFox, то Chrome.

С FireFox тоже прикольно. Со временем браузер на основном рабочем дескноуте стал глючить с управляющими клавишами. Перестали нормально работать Home, End, PgUp, PgDn. С клавишами перелистывания страниц вообще стало смешно - нажимаешь, например, PgDn на длинной странице - листает пару страниц вниз, потом указатель скроллера останавливается и при нажатой клавише начинает просто дрожать на одном месте.

Отключал все дополнения и плагины - не спасало. Все удалял, ставил новый FireFox - все работало. Восстанавливал все дополнения - опять глючило.

Так и не выяснил, что было виной. Но сделал простую и естественную вещь - поставил FF заново и на него поочередно залил нужные мне расширения, скачивая их с соответствующего сайта, то есть не стал восстанавливать старый набор. Заодно кое-какие расширения заменил на более свежие и как следует порылся в настройках старых расширений - обнаружил некоторые полезные настройки, которые раньше не замечал (например, в Tab Mix Plus).

В результате у меня получился вот такой список дополнений.

...Collapse )

источник - exler 
[0 ссылок 67 комментариев 7300 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Topbot

Самолюбования псто или др-офигенно грустный празник

Всех МЕНТОВ полицейских с праздником, а меня с очередным прожитым годом. Удалось еще один годик прибавить к себе в карму))
Спасибо тем, кто меня поздравил или по незнанию-да я шифруюсь как партизан- не успел-забыл и тд. Все из вас для меня дОроги.
А щас маленький экскурс)) Дофига времени назад в роддоме №9 в Сокольниках появилось ЧУДО, да-да именно так прописные буквы. Мучила я свою маму СУТКИ, в итоге, в 8:20 утра соизволила огласить это мир своим плачем) (на самом деле с момента рождения, я не плакала ровно месяц). Для меня сам факт моего дня рождения-это праздник моей мамы, которая не только меня родила, но и воспитала. Я никогда не перестану говорить ей спасибо, не только в этот день.



Фоточка в посту для привлечения внимания))
Под катом еще пару моих фоток, это если кому интересно или забыл как я выгляжу)

...Collapse )

источник - relax_action 
[0 ссылок 120 комментариев 1350 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Доходы и расходы Был у Лёхи на работе и увидел на столе зарплатный чек



Был у Лёхи на работе и увидел на столе зарплатный чек одного из сотрудников отдела в котором он работает. Сфотографировал и расспросил о месячных тратах. Стало интересно сколько человек получает всего, и сколько из этого идет ему в руки. Это чек сотрудника, который занимается первичными документами и подготовкой финансовых отчетности в сети ресторанов. Что-то типа бухгалтера в России. По американским меркам это считается приличной зарплатой. Столько получают далеко не все.

Итак: $6 041 это месячная зарплата до налогов ($72 500 в год). Дальше вычитается: $1 803 - налоги (29.85%), $319 - медицинская страховка, $57 - страховка на стоматологию, $112 - месячный проездной. Остается $3 748.

Из них надо еще вычесть квартиру - примерно $1 500, кредит на обучение $200. В итоге на жизнь остается $2 048 долларов.

Со всех покупок сделанных в Нью-Йорке еще 8.875% уйдет на налог с продаж. Он не входит в стоимость товаров и услуг и не отражен в ценниках (кроме бензина). Его добавят при расчете на кассе.

Дальнейшие траты и итоговая цифра зависит от конкретного человека. Кто-то набирает кредитов, а кто-то живет экономно и тратит деньги только на самое необходимое. В конце года налоги пересчитываются и часть из них возможно получить обратно. Но можно и оказаться в ситуации, когда придется еще доплатить. Данная медицинская страховка не покрывает полную стоимость лечения. Все лекарства надо покупать за свой счет (со скидкой, но все равно дорого). Стоматология покрывается на сумму в 2 000 долларов в год. Оплачиваемый отпуск - 14 дней в год. Оплачиваемый больничный - 6 дней в год.

источник - samsebeskazal 
[0 ссылок 123 комментариев 3500 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Почему русский народ дремучий и скверно живет

Оригинал взят у rogovsky в Почему русский народ дремучий и скверно живет

Вот есть Тверская область, например. Есть там поселок городского типа Селижарово. По сути, курортная зона, Волго, Селигер и т.д. Земли там со страшной силой покупают москвичи, ибо в Подмосковье стало некуда взгляд кинуть из–за Мосдачтреста, продающего любое поле и лесок под коттеджные поселки и т.п.

Так вот москвичи приезжают, тратят своё бабло в тех местах, обеспечивая там экономику, так сказать.

Ну вот, закупаясь спиртуозом для шашлыка в Селижарово с друзьями, я решил показать местную достопримечательность — подвесные мосты через речку. Подъехали поближе на машине. А там неподалеку стоят два хлыща лет 25–ти, один поприличней, а второй в спортивном костюме, явно не проспавшийся со вчера, такой типичный опухший пеликан из клана гопоты, реликтовый, таких я давно не видел. Ну конечно, видит московские номера и ехидно нас спрашивает:

...Collapse )

источник - pora_valit 
[0 ссылок 461 комментариев 29000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Мой день рождения 29.

Мои ноги сегодня праздновали день рождения меня, - ноги мои сегодня были моим фетишем.
Спешу сообщить, что со мной все таки все в порядке. Провидение, совесть или утренние жабьи слезы, но все получилось очень хорошо. внезапно хорошо. Я почти счастлива, почти потому что все таки никак не могу очухаться после пережитого стресса. Большое спасибо за все поздравления по телефону, я очень рада, что мне позвонили мои читатели и вовсе незнакомые люди, столько приятных слов - это так важно, спасибо.
   
  


...Collapse )

источник - pushba 
[0 ссылок 39 комментариев 11000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Тридцать лет назад В ноябре 1982 года, через несколько дней после смерти

В ноябре 1982 года, через несколько дней после смерти Брежнева я разговаривал со своим приятелем, бывшим одноклассником. Естественно, речь зашла и о том, что теперь ожидает нашу страну.

— Станет лучше, — уверенно заявил приятель. — Потому что хуже быть уже не может.

Ну ладно, нам, 17-летним мальчишкам-первокурсникам такая глупость ещё была простительна. В конце концов, мы ведь не сами это придумали. Миллионы взрослых дядек с высшим образованием, сидя на кухнях, вели умные речи о том, как всё вокруг плохо и что любые изменения могут быть только к лучшему.

Не прошло и десяти лет, как сама жизнь жестоко наказала непуганых идиотов.

Конечно, Брежнев не войдёт в когорту великих правителей России, таких, как Сталин или Пётр I. Также верно и то, что «государство, засыпающее на цветах, пробуждается обыкновенно бурями». Но лучше воздержаться от перемен, чем затеять «судьбоносную перестройку» и тем самым разрушить собственную страну.

Вечная Вам память, Леонид Ильич!

источник - pyhalov 
[0 ссылок 123 комментариев 1670 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

не люблю форс-мажоры

Я ведь старенькая, я зануда, мне надо чтобы с чувством, с толком, с расстановкой.
Но надо признать, что в авралах я хороша))
Сегодня Майя на выходном. Она, бедняжка, две недели без отдыха отработала.
А я сегодня одна. Вчера банкет отработали неспешно. А сегодня...
В общем по порядку. Вчера сказали - завтра милиция отмечает профессиональный праздник. Закуска у них своя. Вон пакеты в холодильнике. Ну своя и своя. Наше дело телячье - сказали - делаем.
И иду сегодня на работу с твердой уверенностью, что там делать то нечего. Тоже мне великий труд - кусок колбасы по тарелкам раскидать.
А там...там...там-тара-рам. Там короче меню на цельный банкет с горячкой. У меня ни заготовок, ни мясо не разморожено. Короче приплыли.
Вот меню. Можно ржать)) У нас коллектив веселый.
DSC06816
Я само-собой громко ругаюсь матом.
...Collapse )

источник - ksy_putan 
[0 ссылок 162 комментариев 9400 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Как атеист за веру пострадал

И не сказать, что бабка Настасья была такой уж шибко набожной, нет.
Но иконы в нашей хате стояли всегда, сколько я себя помню.
Там же постоянно горела маленькая синяя лампадка. Я любил смотреть на неё в сумерках, перед сном.

А мать моя в девках ни в какого бога не верила, а совсем наоборот. Имела весёлый задорный характер, была передовой колхозницей, комсомолкой, ударницей, и бригадиром комсомольско-молодежной бригады.
Через это у них с бабкой организовался затяжной конфликт. Мать требовала убрать иконы с глаз долой. Бабка была категорически против. Мать проводила с ней агитационную работу, стыдила, пугала партией, правительством, и лично товарищем Сталиным, и даже один раз фальшиво и неудачно заплакала. Бабка стояла за веру твёрдо. Периодически то одна то другая пытались привлечь на свою сторону деда. Бесполезно. Дед как Швейцария сохранял нейтралитет, посмеиваясь в усы. На самом деле ему было пофиг. Ему вобще всё было пофиг, кроме лошадей, бани по субботам, да осколка в правом боку, который ныл к непогоде и мешал езить верхом.
И так бы эта бабья война и тянулась до бесконечности, если бы не одно роковое событие.
На очередном комсомольском отчетно-перевыборном собрании мать избрали секретарём комсомольской организации колхоза.
Тут ситуация совсем уж получалась некстати. Что б у комсомолки, бригадира, секретаря, в доме иконостас? Да это ж курам насмех!
И мать поставила вопрос ребром.
Дело дошло до скандала.
- Да мне из-за тебя людям в глаза глядеть стыдно! - кричала мать.
- А мне из-за тебя - нет. - спокойно парировала бабка.
И тогда мать в сердцах брякнула.
- Ах так?! Я твои иконы ночью возьму, и спалю к чертовой матери!
- Токо попробуй! - взвилась бабка, и погрозила дочери костылём.
- А вот посмотришь завтра! - крикнула та, и хлопнув дверью поскакала заниматься своей комсомольско-молодежной ерундой.

...Collapse )

источник - raketchik 
[0 ссылок 78 комментариев 10500 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Феминизм. Я давно хотела об этом написать, но долго не могла

Я давно хотела об этом написать, но долго не могла подобрать нужных слов.
Пока не вышло у меня с одним мужчиной разговора. Мужчина рассказывал мне о своей знакомой. Презрительно выплёвывая фразы, описывал девушку, которая ищет себе обеспеченного мужа, и - о ужас! - искренне убеждена, что обо всей материальной стороне отношений мужчина должен думать сам.

Хотя, мол, девушка эта не имеет такого морального права, потому что стоило бы сначала чего-то добиться самой.
Он говорил о том, что это гнусно и неправильно - когда у женщины такое мировоззрение, он говорил о том, что женщина, как минимум, должна пройти весь путь с мужчиной от самого начала, и только потом она имеет право пользоваться благами жизни, которые он заработал...
Он говорил, что, в конце концов, если уж на то пошло, то и сама женщина - не безрукая, и тоже должна вносить свою финансовую лепту в отношения. А если она не хочет этого делать - то зачем она тогда такая нужна?.. И что же это, мол, за потреблядство?... (тьфу ты, слово-то какое!)

Я закипела. Я возразила ему, что женщина, конечно, может это всё делать, но исключительно по желанию. ...Collapse )

источник - prostitutka_ket 
[0 ссылок 538 комментариев 13000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями