September 27th, 2016

Topbot

Открытие месяца: минералка "Карачинская"

А помните, я не так давно писал про камчатскую "Малкинскую", которая за годы моего отсутствия на полуострове стала обыденной минералкой и это меня тогда весьма расстроило? Так вот, свято место долго пусто не бывает - случайно в Омске взял в киоске местную минералку и она оказалась очень вкусной. Так что, в этой экспедиции по Транссибу кроме кунгурского хлеба я открыл ещё одну минералку, которую после употребления торжественно зачислил в ряды Правильных :)

(если что, доширак на столе не мой, а моих соседей-военных, равно как и камуфляжный сахар - а вот бутыль минералки моя)


Вот такая, помечена стрелочкой. Купил наобум в привокзальном киоске перед поездом на Красноярск. И даром, что в пластике - она очень вкусная! Рекомендуется безусловно, особливо в охлаждённом виде. А в Чите мне принесут "Куку", я снова распробую со свежими впечатлениями после "Карачинской", и сравню.


PS. Большой пост про Омск готовится, но в пути не могу пока его довершить окончательно.

PPS. А в Питере эту воду кто видел где-нибудь? Возят к нам?

PPPS. Товарищи новосибирцы! Это не поклёп на ваш город и не умаление его, а просто купил-то воду я в Омске, и посему такой тег. Так что давайте без возмущений :)
...Collapse )

источник - periskop.su 
[0 ссылок 59 комментариев 4168 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
promo topbloger ноябрь 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
Topbot

Меню штоле? И тебю тоже) В лес меня пжлст больше не зовите и

И тебю тоже)
Вот не нужны мне уже #грибы никакие,  но как хорошо в лесу,  и как их не собирать!) Опять нахватала!)


В лес меня пжлст больше не зовите и вообще не пускайте) Ну потому что не собирать грибы я не могу, а не нужны они мне от слова "вообще-совсем!"

Вчера прогулялись... Муж-то сразу говорил- давай не будем собирать) Кремень типа! А я не могу... Придумала собрать по корзине и презентовать любимой тетушке, которая за грибами выбраться не может в силу обстоятельств.

И были посланы!
Типа-мне лучше готовыми) Сушеными, вареными, маринованными) В результате сушили, варили, мариновали... мы ж добряки) жарили с картохой, варили суп-пюре (обожаю!)

Поэтому когда вот сейчас под вечер братец пригласил "в лес, прогуляться"- был послан в него самый, в темный лес)


источник - nota_x 
[0 ссылок 90 комментариев 3402 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Волосатый псто Друзья. Я тут на днях думал про волосы. Которые на

Друзья.

Я тут на днях думал про волосы. Которые на голове.

В том числе в контексте этих ваших межполовых отношений. Но вообще в плане личной эстетики.

С точки зрения соблазнения волосы мужика не имеют высокой важности, но при сознательном, нацеленном на прокачку имиджа и гармоничности, подходе - вполне норм тема.

Варианты очевидны

Выигрывают:
1) Похуистический, альфапроецирующий, органичный подход - бритый, или наоборот волосатый гориллыч

2) Модный, и при этом органичный подход - хз чо там модно, чо щас модно? Гитлеровщена модна? Или мэнбан?

...Collapse )

источник - medveda 
[0 ссылок 131 комментариев 1107 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Шокирующее ночное проишествие))

Кричала ночью на всю улицу).А что делать:все произошло потому что интернет у меня мобильный(модем),и работает лучше всего у окна.А еще лучше,когда окно открыто и ноут с модемом из
него высовывается).Ну а я буквой зю пристраиваюсь на подоконнике и стараюсь поймать волну сети).Вроде уже приноровилось и все шло нормально.
У меня первый этаж,и как-то ночью,когда я сидела за компом у окна,погрузившись в инет и не очень следя за обстановкой вокруг,вдруг в окно влезла рука и стала шарить по подоконнику.От неожиданности я заорала на всю улицу:
"Кто вы,что вы здесь делаете?",потом судорожно начала дергать комп с подоконника,а он зацепился модемом за раму и застрял.А я все дергаю,вдруг рука пришла за компом и сейчас его отнимет).Но рука засмеялась за окном,пошарила по подоконнику,что-то на него положила и исчезла.Ноут я убрала и решила посмотреть,что положили.Оказался полителеновый пакетик,развернула,а там...мороженное,вафельный пломбир.Выглянула в окно:по улице шла,удаляясь,незнакомая мужская фигура,смеясь и качая головой:шутка удалась).Я нервно
съела мороженное и села за комп дальше).
А как же удлинитель,скажете вы.Стало холодно и я его купила.Но по традиции у меня ничего
сразу не действует:я уже и дуршлаг на улицу вывешивала(с модемом внутри),и фольгой обертывала(только себе шапочку из фольги не делала,но уже готова,лишь бы заработало).
Но пока никак и приходится по старинке,свесившись из окна.А уже холодно).
А вы пользовались удлинителями для модемов?)
...Collapse )

источник - tanafi 
[0 ссылок 233 комментариев 2901 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Я тоже про фотки Кому еще не надоел вездесущий треп о крамольных фотках, я

Кому еще не надоел вездесущий треп о крамольных фотках, я тоже выскажусь.

Сначала как несостоявшийся художник.
Фотки красивые, глупо отрицать. Также можно сделать большую скидку на тот факт, что художники и врачи воспринимают обнаженку несколько по-другому, нежели чем простой обыватель. Да и простой обыватель, если разует глаза, то увидит, как прекрасны чистые гармоничные линии детских тел.

Не всех тел, конечно - сюда не впишутся громоздкие, с ногами-столбиками и толстыми животами, а исключительно тип "лолита". И вот это как раз тот случай, когда дискриминация по внешнему виду весьма полезна для защиты детства.


Как несостоявшийся историк могу предположить, что в славянской культуре не развит и не собирается особо развиваться вот этот вот пласт эротизации детской темы, он нам чужд, какой эстетический и другой базис под него не подводи. Поэтому логично и закономерно возмущение многих олдскульных моралистов, не всем же быть продвинутыми пользователями искусства.

И как гипотетический политик, скажу - это и есть демократия, если народ требует чего-то там запретить или отменить, ему идут навстречу... во всем бы такая эффективность.

А теперь буду говорить как состоявшийся родитель.
Когда мальчики были немного юней, чем сейчас, я могла часами наблюдать за их красотой и грацией, близкими к совершенству.
Если бы вдруг на пляже рядом со мной присел какой-нить дед, и начал бы фотографировать, как они гоняют мяч или плещутся в воде, ну, как в свое время снимали  репортажи из пионерлагерей, я бы его поняла и не стала бы брюзжать.
...Collapse )

источник - vare4ka70 
[0 ссылок 74 комментариев 2150 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Готовимся к Евровидению!

[Видео]
https://www.youtube.com/watch?v=V7gHMJJ0Z_I

Очень уместно и вовремя: ведь Евровидение-2017 пройдет в храме и не абы в каком - а в самой Софии Киевской!

"Власти Киева решили провести открытие «Евровидения--2017» в Софийском соборе. По словам замглавы киевской администрации Алексея Резникова, это решение не может нарушить ничьих религиозных чувств, так как храм давно превращен в заповедник. Мы попытались разобраться в логике украинских организаторов конкурса и получили комментарий священника Андрея Кураева.

Следуя логике Кличко, шведы в 2016 году должны были проводить «Евровидение» в Церкви Риддархольмена, усыпальнице своих королей. Австрийцы в 2015 году могли провести праздник в Соборе Святого Стефана или, на худой конец, в Венской опере. В 2012 году азербайджанцы могли бы попробовать провести «Евровидение» в мечети Мухаммада, построенной во второй половине XI века, она небольшая, но зато сэкономили бы на пиаре.

Дьякон Андрей КУРАЕВ рассказал «МК» о своем отношении к «Евровидению» и его проведению в Софии Киевской:

- С какой стороны ни посмотри, это очень плохое решение. Во-первых, около этого собора находится скандальное захоронение пусть самозваного, но все-равно их первого патриарха Мстислава, которого с боем перезахоронили там в начале 1990-х годов. А теперь получается, что на его могиле будут танцевать.
...Collapse )

источник - diak_kuraev 
[1 ссылок 111 комментариев 2003 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

пускай болд будет ваш

Быват, наткнешься в духовном чтении на малый пассаж, на строчку даже, на оборот речи – и просто искры из глаз: вот она, эпоха воплощенная чрез проговорку-по-Фрейду.
Например?А вот.
«Ни один духовник не будет хуже относиться к человеку, искренне глубоко раскаявшемуся во грехах, каковы бы они ни были. Это уловка вражия, чтобы кающийся скрыл свои грехи и не получил прощения. Наоборот, если духовник человек верующий, то станет лучше относиться: это таинственное свойство исповеди.»
Я хотела было здесь выделить болдом четыре слова, но а давайте лучше у вас спрошу, какие? Как вам кажется, какие всего четыре слова в этом поучении суть законченный портрет нашей духовной эпохи? Каменты поначалу попрячу.


источник - mmekourdukova 
[0 ссылок 108 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Украина это как бомж-сосед на лестничной клетке

Часто звучат такие претензии к внешней политике Кремля и поддерживающим ее россиянам - какое вы имели право вмешиваться в дела суверенной Украины, отстегивать территории, запускать своих "отпускников" и т.д.? Мы (они) вас не трогали и вы не лезьте!

Мне кажется, наше поведение хорошо объясняет такая бытовая аналогия, с которой пришлось столкнуться в реале - бомж-сосед.

Живет в нашем подъезде такой товарищ.
Он валяется все время пьяный, иногда устраивается на работу дворником, но надолго его не хватает. Вонь от него в лифте это не самая большая проблема - он еще и развел клопов. А вот это реальный пипец! До нас к счастью не дошло, но его соседям пришлось выкинуть всю мягкую мебель. Никакие меры не помогали.

В итоге жильцы подъезда устроили собрание и стали решать что делать.

IMG_2590
Все законные способы были к этому времени использованы, все возможные жалобы написаны и все инстанции уведомлены.
Толку никакого.

Точнее, дело двигалось, но очень медленно - а ситуация с клопами становилась катастрофической, пострадали уже несколько квартир на разных этажах.

Мы решили тут же сходить к нему и попробовать его уговорить на время съехать к подружке, а за это время мы бы выкинули всю его мебель и устроили клопам экстерминатус. Пришли - дверь у него открыта.  Соседушка сладко почивает.
...Collapse )

источник - gosh100 
[0 ссылок 251 комментариев 1106 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

аквариум В океанариуме утром никого не было, только у входа мужчина

В океанариуме утром никого не было, только у входа мужчина в белой шляпе рассматривал актиний. Я прошла дальше, в круглый зал. Тихо. Пусто. Пахнет отсыревшей штукатуркой и бассейном. В чистых окнах аквариумов зелень, свет и прильнувшие к стеклу узкие лица, словно вокруг тебя едет очень длинный автобус с рыбами.

Сразу представляешь, что ты экспонат.


Один из представителей исчезнувшего человеческого рода. Случился великий потоп, вся суша ушла под воду, и даже горбушки гор размокли и погрузились в соленый бульон. По подводной площади плывёт автобус, и рыбьи дети внимают экскурсоводу. Или не внимают. Просто молча смотрят, как я.

Но тут в настоящий зал ввалилась настоящая человеческая экскурсия с млекопитающим экскурсоводом. Экскурсовод была на каблуках, каблуки цокали по плитке, она говорила внятно и так пронзительно, что хотелось скукожиться и забиться под какую-нибудь из амфор в аквариумах.
– ... держится в придонном слое у скалистых берегов, после шторма часто подходит к берегу...

Наверное, эта была хорошая экскурсовод. Она обращала внимание слушателей на каждую рыбу и излагала подробности ее частной рыбьей жизни, не оставляя случайным посетителям вроде меня возможности спрятаться от принудительного просвещения.

Но мне не хотелось знать, как ученые назвали этих странных древних существ, плавающих за стеклами. Я люблю магию безымянности. Целых пятнадцать минут тишины вокруг меня жил и дышал подводный мир, куда пустили только подсмотреть, побродить молчаливым свидетелем, а теперь его на моих глазах грубо овеществляли, превращая в перечень пронумерованных музейных экспонатов. И автобус становился "пристенной секцией", и к бесконечным, серебрящимся, как новогодние сосульки, неведомым рыбинам зачем-то прикалывали ярлыки.
...Collapse )

источник - eilin_o_connor 
[0 ссылок 72 комментариев 5858 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Москва и Питер под хвостом рейтинга мировых финансовых центров

Немного экономики... Сегодня утром я писал  о том, что Москва превращается в неофициальную сепаратистскую столицу мира. Но то неофициально и исключительно моё мнение, хотя и не лишённое смысла, а вот, что официально и помимо смысла имеет ещё и фактическую базу, так это падение Белокаменной по индексу мировых финансовых центров, который является показателем конкурентоспособности городов - Global Financial Centres Index.

Итак, согласно рейтингу GFCI 20 Москва и Санкт-Петербург заняли 84-е и 85-е места соответственно, оказавшись на самом дне по репутации, налогообложению, финансовым потокам, бизнес-обстановке и человеческому капиталу.

А теперь самое интересное - лидером рейтинга стал Лондон, а в затылок ему, впрочем как и обычно, дышит Нью-Йорк. И не мудрено, ведь ВВП Лондона около 900 млрд, а Нью-Йорка более триллиона!

Но, интересно и то, что в ТОП-10 рейтинга вошло в общей сложности 5 городов США и помимо Нью-Йорка ведущими финансовым центрами мира стали Сан-Франциско, Бостон, Чикаго и Вашингтон.

Вот такая она, загнивающая Америка, ночи не спящая в ожидании, когда рухнет доллар, обанкротится ФРС и у Центробанка РФ будут брать кредиты под баснословные проценты и рабство будущих поколений....Collapse )

источник - zloy_odessit 
[2 ссылок 90 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Свалил в Россию из Италии и счастлив?

Говорите, пора валить за рубеж? Что в России делать нечего, и ничего хорошего здесь никому не светит? Что из-за санкций у нас не найти нормальных продуктов? И что за вкусной едой впору отправляться, например, в Италию или Францию? Я тут повстречалась с одним итальянцем, и вот, что он мне рассказал...
IMG_4419-001


Знаете, кто это? Луиджи Росси - шеф-повар ресторана "Траттория LUIGE", что в самом центре Москвы, на Знаменке рядом с Кремлем. Крутой район, между прочим. Бизнес-центр, деловые люди, бутики, туристы, галерея Шилова. А он открыл здесь ресторан, где кормит всех своих посетителей блюдами настоящей итальянской кухни. Запомните название "Траттория LUIGI". Уверена, вы о нем еще не раз услышите.
2.
IMG_4403


Собственно, мы с Антоном как раз и пришли в этот самый ресторан. Но у Луиджи есть привычка - он всегда выходит встречать гостей. То есть, совсем всегда, если, конечно, не занят на кухне. Он общается с гостями, узнает о их вкусах, рекомендует блюда, спрашивает о впечатлениях после того, как они все попробуют. Не разговориться с ним невозможно - вот мы и разговорились. А заодно и уговорили на небольшую фотосессию. :)
...Collapse )

источник - annataliya 
[2 ссылок 60 комментариев 5300 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Последний букет.... Выдались погожие деньки и мы срочно рванули на дачу,

Выдались погожие деньки и мы срочно рванули на дачу, отключать воду, убирать последние кабачки и тыквы, косить газон....все прибрать!
Говорят, что после Корнилия корень не растет, а гибнет только. Именно поэтому, 26 сентября старались закончить все работы в поле, собрать урожай.

Удалось успеть, ночь была холодная, затопили печь...так хорошо, жаль было уезжать из теплого дома!!!

IMG_6570.JPG...Collapse )

источник - olga_simonova 
[0 ссылок 58 комментариев 4151 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

О сельском хозяйстве России

В СМИ нам говорят, что в России сельское хозяйство достигает небывалых высот, прорывая очередные невероятные рубежи. Отрасль, называемая у нас островком стабильности, на фоне последовательной деградации всего остального. Так ли это и если так, то насколько?

Ремарка: хвастаться достижениями в сельском хозяйстве с претензиями на развитость страны – это не комильфо в приличном обществе вот уже как сотню лет. Даже в начале 20 века упоминание сельского хозяйства, как наибольший приоритет - выглядело несуразным, абсурдным. Тогда (1910-1925) в тренде были машиностроительный комплекс, химическая отрасль, нефтегазовый комплекс. Сейчас же в 21 веке: биотехнологии, наноэлектроника, робототехника, космос, информационные технологии, наноструктрированные покрытия, высокоскоростные транспортные узлы, новые виды синтезированных материалов и множество других отраслей шестого технологического уклада.

Справедливости ради, сельское хозяйство – это глубочайшая архаика первого технологического уклада, пол тысячи лет назад. Когда говорят о развитости страны априори предполагают, что страна имеет ресурсное и продовольственное обеспечение в полном объеме, либо за счет производства на своей территории, если позволяет территория и существуют природные ресурсы, либо же наличие средств и отлаженных каналов поставок из внешнего мира. Умение прокормить себя и, если получиться других – это само собой разумеющиеся для развитых стран.

Сельское хозяйство, как правило, не привлекательно для инвестиций и для рабочих мест. Во всем мире и в России в том числе сельское хозяйство и животноводство является самой депрессивной отраслью с самыми тяжелыми условиями труда при исключительно низком уровне заработной платы. Например, в России даже на 2016 год средний заработок работников в сельском хозяйстве не превышает 20 тыс рублей после выплаты налогов.
...Collapse )

источник - spydell 
[1 ссылок 135 комментариев 4751 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

го Швеция была когда-то европейской сверхдержавой. С сильными



Швеция была когда-то европейской сверхдержавой. С сильными имперскими амбициями. Иногда эти амбиции прорывались наружу. Например, после войны страна решила обзавестись собственной ядерной бомбой. Но остановилась всего в двух шагах от цели.

Об уровне развития гражданского общества в Швеции много говорит одна история. В Европе партия националистического толка PEDIGA (Patriotic Europeans Against the Islamisation of the West – Патриотические европейцы против исламизации Запада). Руководителю партии пришлось подать в отставку за то, что при описании иммигрантов он употреблял такие эпитеты, как «животные», «отморозки» и «мусор».

Но когда отделение PEDIGA в Швеции пыталось провести демонстрацию, чтобы привлечь к себе внимание, на площадь пришли 8 (восемь!) человек и 5000 протестующих. Демонстрантов охранял большой отряд полиции, но им никто не угрожал. В них не кидали презервативы с говном и их не обливали мочой (если кто-то не знает, это любимое оружие отечественных «патриотов»). Им дали спокойно провести свою акцию. Протестующие просто стояли рядом. Потом PEDIGA попробовала еще дважды провести свои митинги. На них пришли в Линчёпинге 4 человека, в Уппсала - 10 человек. И партия самораспустилась.

via...Collapse )

источник - mi3ch 
[0 ссылок 92 комментариев 4952 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Неделя 35 - Показываем Народные Сказки, рисуем Нижнее Белье

Ага, вы не ошиблись, читая название. Трусы будем рисовать! И не только!

Но обо всем по-порядку. На прошлой неделе мы рисовали народные сказки, не обязательно Русские. Любые. А я кроме этого рисовала еще так много всего, что дорисовалась чуть ли не до помешательства. Вот серьезно, начала слышать голоса и видеть всякое :)

Я сейчас делаю очень много нового и экспериментального, и вообще, в моей жизни сейчас очень много всего происходит, и все важное и ответственное. Участвую в конкурсах, полностью меняю портфолио, готовлюсь к выставке выпускников в универе, готовлю новые семинары и воркшопы для Киева, готовлю охренительную творческую программу для Кипра на лето, подписала контракт с крупнейшим производителем открыток в мире (очень интересно!), начинаю работу над новой книгой с издателем, с которым всегда мечтала поработать. В общем, везде очень не хочется облажаться. И я просто как гном в забое, как броненосец Потемкин, как Юлий Цезарь и Стахановец в одном лице, все время думаю, читаю, рисую, слушаю, анализирую, снова думаю. Все..... Мозг закипает. Эти маленькие хрупкие извилины трясутся и гипервентилируют и молят о пощаде. Но как же это все интересно! Я прямо физически ощущаю, как моя вселенная расширяется, как множатся нейроны в моих мозгах. Я превращаюсь в аватара наверное :)))))

Это было лирическое отступление. А теперь вернемся к нашим сказкам! У меня родилась новая интерпретация всеми известной и любимой Курочки Рябы. Гораздо более жизненная, на мой взгляд:
...Collapse )

источник - elina_ellis 
[0 ссылок 388 комментариев 1112 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Точка невозврата Крыма на Украину

Коллега andrey_ryndin объяснил, почему в бегстве Крыма В Россию виновата Украина. А потом усугубила ситуацию настолько, что растаяла даже призрачная надежда на возврат полуострова обратно.



pavel_shipilin в Точка невозврата Крыма на Украину
Рядовых украинцев понять можно. В них кипит обида за то, что, по их мнению, у них забрали Крым. Именно забрали. Они не хотят воспринимать крымчан такими же гражданами их страны, тоже сделавшими свой выбор. Вернее, воспринимали, пока их мнение не пошло вразрез в мнением особо активных украинцев у власти. А рядовых украинцев не интересуют истинные мотивы крымчан, ибо ими руководит эгоистичное мнение, что, мол, нам пофиг, чего вы там хотите — вы должны быть с нами, и точка.

Украина стала меньше, лишившись очень красивого и привлекательного региона. Безусловно, Крым — это уникальный курортный полуостров, жемчужина. Но беда украинцев в том, что они упрямо не хотят вникать в причины ухода Крыма из состава Украины. Как муж не хочет понимать и признавать свои ошибки и неадекватные действия в отношении ушедшей от него к другому красавицы жены.
...Collapse )

источник - chervonec_001 
[0 ссылок 100 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

АСПИРИН - НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО В ТАБЛЕТКАХ Ацетилсалициловая кислота (научное название аспирина) имеет ши

АСПИРИН - НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО В ТАБЛЕТКАХ

Ацетилсалициловая кислота (научное название аспирина) имеет широкое применение в быту.

Аспирин был изобретен и внедрен в массовое производство еще 120 лет назад врачом Феликсом Хоффманном и до сих пор удивляет своими свойствами.
При этом аспирин используется не только в медицине, что всем известно, но и широко применяют в быту, не по прямому назначению, как говорится. О этом ниже

1. Напомним, что если в воде, которая находится в вазе с цветами, растворена таблетка аспирина, то цветы дольше будут сохранять красоту и радовать окружающих, но этот фокус знают многие.

2. Если продолжать тему флоры, и влияния на нее аспирина, то с помощью изобретенного лекарства, можно улучшать структуру почвы. А если подробнее, то зараженную грибком низкокислотную почву можно “излечить” аспирином. Достаточно растворить таблетку на литр воды и полить ей “проблемную” грядку.

3. Чтоб попытаться завести автомобиль с севшим аккумулятором, что актуально при низких температурах , нужно кинуть в него по пол таблетки на “банку» с дистиллированной водой. Из-за реакции аспирина с электролитом произойдет кратковременный заряд аккумулятора, которого может хватить на то, чтоб завести автомобиль.

4. С помощью аспирина можно удалять пятна от пота.
Белые соленые разводы нужно замочить в жидкости (2 таблетки на пол стакана воды). Замоченную в растворе одежду, через три часа необходимо застирать с помощью порошков.
...Collapse )

источник - Умные Советы 
[156 ссылок 68 комментариев 5850 посещений]
Topbot

Про не мои чулки, джаз и геройские коктейли!

Каждые выходные я клянусь своими очередными новыме трусаме, что щас вот сяду и сгоношу псто про выпитое, пройденное и оторжанное! Но я адово ленив, оттого ваши глоза и не подвергаются этому ужасу еженедельно, но не благодарити!
Сегодня вам не повезло бгг

Дратути^^
Суббота, начало вечера!
2016-09-27 11.46.28.jpg...Collapse )

источник - getera 
[0 ссылок 159 комментариев 4602 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

А если бы ваших детей так сфотографировали и дали педофилам смотреть?!

деревенский доктор

Аргумент "а вот если бы ваших детей так сфотографировали" прекрасен. Как вы можете смотреть на Венеру Милосскую, а если б вашу жену так изобразили, а мать? А если б вас так, как святого Себастьяна?
Вот вы восторгаетесь "Офелией" Милле, а вот вас бы так в холодную воду, а ничего что в сцене на кладбище черепом Йорика жонглируют, а вот черепом вашего папы если так? А если б это был ваш красный конь, а если б этот псих ваши подсолнухи нарисовал?
Коля Эппле, философ

источник - isurok 
[0 ссылок 50 комментариев 3703 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

И да - к предыдущему

Да - я считаю системно правильным воспитание подхода "лучше сделать самому, чем нанять "сферу услуг"". Оно конечно на 100% не сработает - но некоторый сдвиг произведет.

И психологически - выбьет несколько барскую дурь про "кто будет работать если таджиков не будет".

Вообще - судя по реакции - министерша наступила "новым средним" на самую больную мозоль - на представление о том, что они и их детки - "чистая публика".

Классовое это, классовое - а не "на уборщицу денег жалко" :)

PS: Кстати что характерно - американский вариант "трудового воспитания молодежи" - когда "нужны карманные деньги - пойди заработай" у нас тоже совершенно некомильфо как-то считается.

источник - kouzdra 
[0 ссылок 184 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Я прав? Можно так поступать?

Крым, Ялта, автовокзал. Сын ушел покупать билеты, я с малышом на руках и двумя рюкзаками ищу, куда "бросить кости". Метрах в 20 единственная лавочка. Иду к ней, на ходу сбрасывая тяжеленные баулы. Сбоку-справа вижу здоровенного жирдяя моих лет с женой, идут к той же лавочке. Увидели, что я тоже к ней иду, резко ускорились и буквально запрыгнули в метре передо мной. Трое на такую сядут легко, но семейка расселась так, что с ребенком уместиться нереально. Вежливо прошу подвинуться. Бугай с озлобленным выражением лица и ярким укроакцентом предлагает втиснуться в 30 см между необъятным задом и подлокотником. "Тебе что," говорю, "жопу лень подвинуть?" В ответ шквал хохловоплей "Да как ты со мной разговариваешь? Ты чего хамишь? "Дальше половину не понял, остолбенел в шоке от такого поведения, не ожидал животной ненависти на ровном месте.
 Так и остался стоять рядом с ребенком на руках, рассматривая в упор сверху вниз.



Жена время от времени поднимала взгляд, натыкалась на мой, отворачивалась, но не двигалась. Бугай уткнулся в телефон (не смартфон), типа читал что-то и временами гыгыкал. Я продолжал стоять. Минут через 15 к ним подошел третий, позвал куда-то, семейка облегченно вскочила и почти побежала.

Жена чуть отстала, и я успел сказать ей, участливо глядя в глаза, - "Полгода ему осталось, полгода всего".
...Collapse )

источник - mamonino 
[0 ссылок 55 комментариев 3950 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Вопрос Друзья, помните, я вас спрашивал, каким вы себе

Друзья, помните, я вас спрашивал, каким вы себе представляете судмедэксперта? Ваши ответы мне очень пригодились)

Теперь другой вопрос-как вы думаете, с чем может ассоциироваться судебная медицина?
Что может олицетворять её? Например, школьная доска. Какие ассоциации? Ученик и учитель. Или сирена. Скорая, пожарные, полиция.
А что первое приходит вам на ум при словах "судебная медицина"?

источник - mossudmed 
[0 ссылок 100 комментариев 4750 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Массаж ребра стопы для устранения болей в спине

Массаж ребра стопы для устранения болей в спине. Смотрите советы под фото и ставьте Класс!, чтобы сохранить их на своей страничке!
На ребре стопы спроецированы все проблемные зоны спины. Их можно
обнаружить нащупыванием болезненных точек. Благодаря своеобразной методике массажа на стопе можно найти весь «позвоночник.

Сядьте на пол в удобную позу и скрестите ноги. Теперь возьмите любую из своих стоп в руки, как показано на фото. Посмотрите и представьте линию позвоночника, которая находится между большим пальцем и пяткой, на внутреннем ребре. Это и есть своеобразная проекция вашего позвоночника.

Визуально разделите увиденную линию на несколько частей: крестец, поясничная область, грудной и соответственно шейный отделы.
При помощи большого пальца руки с некоторым усилием массажируйте эту линию, направляясь от пятки к носку.

Если позвоночник имеет проблемы, вы сможете найти на ребре стопы их отражение. Вы сможете явно ощутить болезненные точки. Массируйте их, и вы сможете расслабить нервные окончания, создающие напряжение на позвоночнике, не воздействуя на него напрямую.

Общий расслабляющий эффект вы сможете почувствовать уже после первого массажа!image.jpg
image.jpg...Collapse )

источник - Будь Здоров! 
[97 ссылок 55 комментариев 4830 посещений]
Topbot

Издержки анонимности

Авторитетность в современном мире - очень интереснаяя штука. Иногда важно даже не что сказал и как аргументировал, а кто.  В устах человека известного (не важно даже, почему он стал известным) любая банальщина превращается в остроумную и свежую мысль.  Если ты никому не известен, то будь ты хоть семи пядей во лбу - твои мысли никому не нужны. Если ты анонимный блогер в интернете, с 99%-ной вероятностью, ты останешься ровно настолько же безвестным, как и анонимным. При этом люди стремятся к славе - она открывает много возможностей, в том числе и для заработка. Я уверен, что "утомленные славой" люди кокетничают, когда говорят, что устали от внимания. Стоит отнять у них это внимание и они сразу же начинают учинять один скандал за другим, в надежде вернуть себе известность. Но мне слава не нужна. Когда я заводил блог, то не думал об известности. Меня устраивает анонимность, потому что я человек достаточно скромный. А еще я рациональный.

У меня нет необходимости зарабатывать деньги на блоге. Когда другие блогеры обвиняют друг друга в заказухе и джинсе, они просто ведут конкурентную борьбу за деньги. Мне не нужны ни слава, ни деньги, ни конкурентная борьба. Я не занимаюсь пропагандой и политическим пиаром. И тем не менее, мой блог довольно известен (я постоянно натыкаюсь на свои посты и цитаты в интернете. Где-то есть ссылка на мой блог, где-то нет, в некоторых случаях мне приписывают слова, которых я не говорил (это неприятно, но утешает, что я разделяю в этом плане участь Бисмарка и Черчиля). Естественно, у анонимности есть свои побочные эффекты - некоторые считают меня "проектом (кого? чего?), кто-то кричит, что блог ведет группа копирайтеров посменно (сегодня смена копирайтера, обожающего писать в скобках), отдельные граждане полагают, что у блога давно (недавно, неоднократно) сменился автор.
...Collapse )

источник - molonlabe 
[0 ссылок 139 комментариев 5914 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Я вот тут подумал А не стать ли мне веганом? Буду жрать, нопремер, жареную

А не стать ли мне веганом? Буду жрать, нопремер, жареную картощку с грибами, макароны, э-э-э, с майонезом, гречку и рис  - с чем? - ну с изюмом и курагою-куражицею. Что там еще можно? Хлеб с подсолнечным маслом, кащы. Овощи-грилъ. Винегреты различного генезиса. Пироги с капустой, с вареньями. Попробовать, что ли. А что, а вдруг?

источник - interpares 
[0 ссылок 166 комментариев 1101 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Сетевой бестиарий. Тролли.

2016-09-25.png
Редактор портала, где я обычно размещаю свои субботние статьи, неоднократно просила меня провести анализ обитателей соцсетей - как обычно в таких случаях ожидается, с последующей раздачей диагнозов, лекарств или медалей "за особо альтернативное мышление". Я предупредил её, что серьёзной статьи из этого не получится, ибо...


Впрочем, смотрите сами. В одну статью я вряд ли уложусь, поэтому первую решил посвятить самым знаменитым и часто упоминаемым всуе персонажам. Троллям, то есть. Однажды я уже с Промычем ljpromo про них рассуждал, поэтому не вижу причин изменять однажды принятой мною классификации.


Наверное, это неизбежное и в чём-то даже слегка кармическое для психиатра, рискнувшего вести блог в соцсетях — отвечать на бесконечные просьбы поставить диагноз по аватарке, по посту, по комменту. Чтобы потом гордо заявить оппоненту — мол, это не я тебя дебилом обозвал, это специалист уточнил степень твоей умственной отсталости! Приходится всякий раз объяснять, почему этого нельзя сделать.
...Collapse )

источник - dpmmax 
[0 ссылок 179 комментариев 5921 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Мерчендайзинг, мать его

 Жестокий мир продолжает, вставлять палки в колеса, моей тихой размеренной жизни. Причем делает, это весьма изворотливо и зачастую внезапно. Вот например, есть у вас рядом с домом магазин, в который вы ходите чуть ли не всю жизнь. И все в нем для вас знакомо и удобно. А потом однажды, хуяк! И вместо сахара на полке лежат апельсины, а там где раньше были апельсины, кошачий корм и такой перфоманс по всему магазину. А вокруг ходят такие же горемыки как и ты с охуевшими глазами и пытаются найти, то что им нужно. Побурчав ради приличия, ты вспоминаешь, что на дворе 21-й век и все это не просто так. Может быть владельцы магазина, провели какие-нибудь исследования и выяснили, что данное расположение в торговом зале более удобно.
    Успокоившись, ты продолжаешь ходить в этот магазин, пока в один прекрасный день не происходит хуяк номер два, с очередной сменой отделов. Охуеев уже чуть сильнее, ты начинаешь о чем то догадываться и дабы тебя не разочаровать, в магазине ебашут и третью перестановку! И ты уже понимаешь, что это блять никакая не оптимизация, а просто владельцы магазина банальные упыри!
    Я прямо таки представляю, как сидит за монитором специально обученный человек и наблюдает за торговым залом. И тут он замечает тебя, как ты уверенным шагом направляешь в хлебный отдел. Он тут же жмет на кнопку тревоги, сбегаются все продавцы и он показывая на монитор, тихо шепчет "Этот в капюшоне, запомнил где лежит хлеб!!! Сегодня вечером, снова все меняем!!!" Другого объяснения я таким выходкам не нахожу! Благо еще эти скоты, не трогают самый главный кондитерский...Collapse )

источник - voorhis88 
[0 ссылок 202 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями