Магазин "Перекресток" в ТЦ "Европейский"
Муж хотел купить две коробки конфет Ferrero Rocher
На ценнике цена - 899р. (359г)
На кассе пробили - 1090р. за коробку.
За 2 коробки переплата 382р.
Кассир позвала старшего кассира. Та была очень вежлива, сходила, проверила цену. Действительно 899р.
Позвали менеджера Виталия (фамилию он не назвал), который сказал, что касса пробила верно, что ценник ставят одни сотрудники, а в систему заносят другие люди. Бригада не успела поменять ценник. Сказал моему мужу приходить завтра.
Муж случайно был в другом районе, там и зашел в магазин, понятно, что завтра никуда бы не поехал ради разницы.
"Просто Виталий" сказал, что из своего кармана он платить не будет.
В итоге кассир сделал возврат всей суммы, по просьбе мужа.
Друзья, я прекрасно понимаю, что в магазине могли что-то не успеть, человеческий фактор, людей сейчас в магазинах много и т.п. Но мы как-то привыкли, что в известных магазинах и заведениях такие вопросы решаются красиво. Чего стоило менеджеру просто извиниться и отдать разницу?
...
[0 ссылок 108 комментариев 3500 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Journal information