Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Куда пойти? Красная площадь стабильна. Как и все последние годы -

Красная площадь стабильна. Как и все последние годы - адовый адище. Этот долбаный каток из фанеры в два этажа на полплощади, все в заборах - вообще все - даже мавзолей теперь решетками обнесли, Спасская в заборах, по периметру все в заборах, вход только через металлоискатели, на которых один хрен надо сумку открывать, совершеннейший, почти уже идеальный кич из какой-то уже совсем шизофренической иллюминации в стиле сакральных псевдококшников - ух, блин, кровь из глаз - грязь под ногами, толпа, короче, от главной фотографической открытки страны остался небольшой проход между мавзолеем и фанерным катком шириной метров двадцать, со всех сторон огороженный решетками - и это все. Цены - понятно. На Елисейских полях дешевле.
Что меня особенно поразило - внутри огороженного забором периметра сделали ярмарку - естественно, все в кучу на одном пятачке, чтоб уже совсем не пройти, ну а как же иначе - и её тоже обнесли забором! Ларьки за забором, обнесенные забором. Даже для нас это что-то новое. Евразийская фетва, блеать.
Да еще и над кремлевской стеной - башенные краны. Что-то они там уже второй год усиленно уничтожают за гофрированным железом.
Ну и отдельный круг ада - парковки, конечно же.
Но я уже даже не раздражаюсь. Пофиг. Уничтожили сами же свой собственный город? Да и черт с вами. Идиоты.
...А вот на Поклонной еще туда-сюда. На троечку.
Но цены тоже - никоим образом не соответствуют.
И Большая Никитская еще получилась прикольная. 
В Коломенском был кто-нить? Имеет смысл ехать?
Или все тот же адище и кич?
И вообще - открыл кто-нить на праздники нормальные места в этом городе? Чтоб без мата?
Когда смотришь на фото, как в Киеве просто установили столы, люди принесли свое и сидят вместе празднуют - как из параллельной вселенной, конечно.




источник - starshinazapasa 
[0 ссылок 53 комментариев 4000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: starshinazapasa
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments