Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Category:

История детали Ща поведаю вам жуткую историю про запчасти со списанных


Ща поведаю вам жуткую историю про запчасти со списанных самолётов из пустыни.
Как они попадают к нам, на исправные пока ещё (гы-гы :) ) литачки.
Поведаю жёстко, с документами и разоблачениями. Пусть все знают страшную правду, да!

[Видеовставка]

В общем, вчерась попёрло в эти ваши -26 менять вот ту самую детальку, что показана выше.

И вместе с ней пришёл пакет бумажек.
Обычно их гораздо меньше, а тут вона как.
Ну, я внимание и обратил.

Выясняется, что...

В 2013 году одна авиакомпания - назовём её для определённости Аль-Шахиди Эйрвэйз - продаёт за один баксик самолёт.

Следующим документом

она подтверждает, что данный самолёт за более 30 килочасов общего налёта и четыре года полётов в этой уютной компании не участвовал в инцидентах
и составляющие его части не подвергались сильным ударам, нагреву, пожару или нагрузкам, а также не получались из правительственных или военных источников.

В 2014 году находится безумный пилот, перегоняющий этот самолёт в империю добра - США.

Он также осмеливается утверждать, что за время перелёта длительностью 13 часов и три цикла взлёт-посадка самолёт не подвергался, не избирался и не участвовал.

Далее самолёт скучает на жарком солнышке, пока не приходит его пора подарить новую жизнь.

Наш агрегат снимается.
И направляется на капремонт.

Предварительная инспекция обнаруживает отсутствие пина с флажком :)
Удивительная прозорливость! - ведь эти штуки устанавливаются только на время перевозки агрегатины.

Также обнаружены:
износ уплотнений, наружного железа, заглушки, показометра
и коррозия контровки.

Список заменённых деталей немного превышает их общее количество.


После ремонта контора-живопырка подтверждает, что ипользованные материалы также оказались подходящими и не привлекались.

Агрегатина по итогам мучений получает американский сертификат в том, что была откапиталена.

Это сертифицируется внизу справа, в пункте 14.
Новый агрегат оформляется слева, в пункте 13.
В пункте 12 написано, в соответствии с каким документом производился ремонт. Это CMM (Component Maintenance Manual = Руководство по обслуживанию компонента).
На основании данного сертификата агрегат признаётся исправным и может быть установлен на самолёт.

И последним пунктом сегодняшнего расследования является счёт на 7 килобаксиков за продажу агрегата  в нашу Европку.

Откель компания его купила уже за неизвестные тонны евров, и потом мы поставили вместо неисправного.
Вот что творится в мире авияции!
Только поездом!

Что?
Про агрегатину?
А про агрегатину - это совсем другая история.
Возможно, я ещё как-нибудь и
Фоточге наделал.

</lj-poll-2033027>
Фотографии большего размера доступны в альбоме «История детали», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
(кроме первой - она кликается мышой вдвое)


источник - lx_photos 
[0 ссылок 57 комментариев 3824 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: lx_photos
Subscribe

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments