Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Либералы хотели бы видеть Россию именно такой

На Чукотке злачных мест хватает, я вам уже показывал заброшенные посёлки Валькумей и Апапельгино, движемся дальше, к западу от Певека, есть ещё один такой, тут даже с названием особо заморачиваться не стали и назвали его просто Западный. Западный, Запад... это ж так близко сейчас слуху наших горе-либералов, особенно тех, кто уже даёт свои советы, как нам жить, из-за бугра. Дай им волю, и вся наша страна станет такой, какой я сейчас вам и покажу.

...

Скорее всего это был обычный рядовой посёлок, которых на Чукотке было немало. Люди работали, строили, добывали руду,ловили рыбу в своё удовольствие, пока не пришли 90-е и всё, капец, разруха и бардак. На просторах интернета я дажё фотку откопал, вот, например, как он выглядел в 1967 году.
2.jpg
2. А вот, как выглядит сейчас.

3. Рыжая растительность, характерная для этих мест, и разруха...

4. Очень интересный экземплярчик - гусеничный комбаин. И что-то ведь им косили!

5.

6. Какая-то обогатительная фабрика

7. Ремонтно-механический цех

8. Видимо, центральная улица

9. Прямо под боком море, пляж...

10. Некоторые дома ещё очень даже ничего, даже жить можно, если ремонт сделать.

11.

12. А вот агитационные плакаты делали на века, из железа!

13. Здание начальной школы. Дети постарше учиться ездили в Певек

14.

15. Сколько вижу заброшек, всегда удивляет их состояние, как-будто Мамай прошёл, всё перевёрнуто! Неужели нельзя просто уйти, не оставляя хаос за собой...

16.

17. Детская площадка у школы

18. Мы с Павлом запечатлели себя для истории на чукотском фоне

19.

20. Разрушенная теплица

21. А техники здесь реально много, под любую сумочку, так сказать

22.

23.

24. С пистолетами, спичками и сигаретами сюда вход воспрещен! Суровые люди здесь жили, видать...

25.

26.

27. Почти у каждого дома "припаркован" автомобиль

28.

29.

30. Дом с большой застеклённой верандой и открытой террасой с видом на море безвозмездно, т.е. даром, кто желает?)))

31.

32.

33. Ленину слава!

34.

35.

36. Но, оказывается, этот посёлок обитаем, здесь живёт один человек, самый настоящий чукча!

37. У него есть резиновая лодка, на которой он ходит в море и ловит рыбу. Периодически к нему заезжают перекупщики и скупают улов.
38. Вот так и живёт рыбак-чукча
На этом наша чукотская история не закончена. Продолжение следует...

Хотелось бы сказать большое спасибо Авиакомпании «ВИМ-АВИА» и Аэропорту «Домодедово» за организацию такого интересного блог-тура, отдельный респект Евгению Солянко, за нашу координацию и досуг на месте. Благодарю за содействие ФКП «Аэропорты Чукотки «Певек», Певекский центр ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока», Чукотгидромет, коллектив метеостанции Валькаркай и всех, кто помогал нам классно провести время в Певеке. Спасибо также за компанию Павлу Брагину, Алёне Панариной, Сергею sergeimac и Сергею sergeydolya и Александру zhzhitel!

Ещё из нашей поездки на Чукотку вместе с Авиакомпанией «ВИМ-АВИА»:
«Домодедово Кэтеринг».jpg Бизнес зал аэропорта Домодедово.jpg На Чукотку.jpg Певек.jpg А мы ещё на наши цены жалуемся....jpg Чаунская ТЭЦ.jpg Морпорт Певек.jpg Апапельгино.jpg Валькумей.jpg Янранай.jpg Много бочек пост!.jpg Западный.jpg
Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:
icon_16.png
P.S. Путешествуйте по городам России с нами: «ZAVODFOTO - Города России!»



источник - zavodfoto 
[1 ссылок 227 комментариев 2400 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: zavodfoto
Subscribe

  • Ура-патриотизм в России

    Владимир Познер сегодня написал в своём Фэйсбуке: " Если бы мой приезд в Питер состоялся, то я бы начал свой диалог с извинений. Я извинился…

  • Когда снаряды были большими

    105 лет назад, 25 февраля 1916 года, вскоре после начала Верденского побоища, немцы захватили французский форт Дуамон - самый крупный и хорошо…

  • не водите меня к нему: я не хочу видеть этого нечеловека

    Позвонили на городской телефон. Я, как обычно, в это время еще сплю - а вчера и вовсе писал до 3-х часов ночи материал об одном из видов рыб, который…

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments