Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Злобная уборщица и другой обслуживающий персонал (голосование)

Каждый день к подруге в кабинет приходила уборщица. Юлька спокойно здоровалась и освобождала помещение. Потом коллеги ей передали, что та считает её высокомерной дрянью, мол, словом не обмолвится, о делах и здоровье не спросит. Подруга никак не отреагировала, и уборщица начала пакостить. То «случайно» зальет ее бумаги, то придет в тот момент, когда у подруги – клиенты и начинает греметь ведрами. Её в итоге уволили, но Юлька все равно задавалась вопросами из серии — что я сделала не так?

Есть такой тип людей — они любят излагать свою родословную до четвертого колена, проблемы с мужем и способы лечения сифилиса — всем подряд. Моя новая маникюрша как раз из таких.

Для нее не существует понятий субординации, уважения клиента и скромности. Для нее каждый клиент – закадычный друг. Каждому, по ее мнению, интересно знать все о жизни своей маникюрщицы и непременно поделиться своей.

Если слушать болтовню молча я еще, сжав зубы, готова ради хорошего маникюра, то участвовать в диалоге – это выше моих сил. Особенно, когда после мычания в ответ на несколько первых вопросов она начинает волноваться и с удвоенным напором выпытывать, все ли у меня в порядке. А еще она хочет знать ВСЕ. Кто мои родители, где я живу, сколько в этом районе стоят квартиры, стерилизовала ли я кошку, кем я работаю, почему не замужем, собиралась ли выйти замуж, сколько детей хочу, если хочу, а если не хочу — то почему и сколько троек у меня в дипломе?!!
...
Промолчать нельзя: она большая, и я полностью в ее власти. Вот испортится у нее настроение, зальет мне шеллаком случайно руку до локтя или обрежет, и что делать? Приходится сидеть и через силу вести этот странный диалог. Она мне про родственников из деревни, я ей про высокие технологии. Притом из моих слов она мало что понимает, переспрашивает, удивляется и задает уточняющие вопросы. Я чувствую себя обязанной просветить эту женщину на тему трафика, лидов, показателя отказов, хотя ни мне, ни ей это совершенно не нужно.

Ситуация странная.

Врагов и хамов я дерзко, решительно одергиваю и прохожусь по ним кроссовками. А тут ничего не сделаешь. Резкое «прекратите задавать вопросы», скорее всего, наткнется на обиду. В общем-то, обидеть человека, который не хотел плохого, не то же самое, что обхамить хама или разозлить злодея, или ударить драчуна. Попросить сменить маникюршу тоже я не могу по ряду причин.

Мне вообще откровенно непонятно вот это сопутствующее таким профессиям желание говорить по душам с клиентом. Вы – выполняете свою работу, я – плачу за это деньги и я не хочу с вами дружить, обсуждать личную жизнь, максимум – пара фраз о погоде. Но нет, молчаливых работников крайне мало и это сводит меня с ума, как сейчас с маникюршей.

Иногда думаю – я одна такая ненормальная?
Может всем остальным нравится болтать со всеми подряд?




дружить журналами


источник - cosharel 
[0 ссылок 309 комментариев 5752 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: cosharel
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments