Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Про современный украинский менталитет

Вы уж извините, что я опять этой больной темы касаюсь. Но каждый раз наблюдая случаи такой феерической упоротости не могу оставаться не впечатлённым ими.

Написал я в сентябре ещё отчёт о нашем путешествии по территории, расположенной где-то между Россией и Румынией :) Отчёт совершенно аполитичный, можете сами в этом убедиться. Ну потому что и мне уже эти срачи порядком надоели, да и вообще.

Решил выложить его в сообщество ua_travels. Кто не знает - это такое сообщество по путешествиям только по Украине. Даже мой отчёт про бразильский украинский Прудентополис туда не пропустили. В принципе, там неплохие отчёты порой попадаются, я раньше тоже туда уже что-то постил.

Ну выложил, думал, обрадую украинцев, что вот россияне не боятся к ним ездить. Я реально ожидал, что будет комментариев в стиле: "Какие вы молодцы, что не испугались приехать, да ещё и с ребёнком", "Убедились, что у нас нестрашно", "Приезжайте обязательно ещё!". По крайней мере во время самого путешествия мы такие фразы в основном слышали.
...
Но всё пошло совсем не так. Комменты не отличались добротой и сочувствием, а были преисполнены злобы. Потом, опять же, разгорелся лютый срач в комментариях.
Вот наиболее прекрасное оттуда.

только меня покоробили комментарии к фото? то у него польское, то у него
австро-венгерское, то фашистское и рейхскомиссариатское, а вот маршрутки
- так украинские конечно.
Тьфу.

* * *
Они этого не замечают. Их так со школы учат, что Львов польский, а
калининград с севатополем - исконно русские.

* * *
Я же говорю - конкретные пробелы в образовании.
Деточка, ты ставишь кобылу впереди паровоза. Руські это на самом деле мы.
А вы - чухонь и мордва.
***

В итоге в очередной день хочу открыть пост - а его нет! Оказывается, модераторы его удалили, а меня забанили в сообществе. Вот так, за совершенно безобидный пост, и сразу бан! Попытался их вразумить: мол, чё вы творите, друзья? Я же не нарушал ваших правил, смотрите сами! Однако главная модераторша зачем-то забанила меня и у себя (так, что ей даже в личку ничего не напишешь). Другая модераторша, чуть поадекватнее вроде сначала даже согласилась с моими аргументами (хотя сперва тоже, прицепившись к отдельным фразам, посчитала правильным решение меня забанить, несмотря на то, что действительно никаких нарушений в посте не было). Но поисследовав мой журнал, найдя там кучу антиукраинского антимайданного, они решили, что такому ватнику, как я, не место в их элитном сообществе.

Да в общем то, и хрен с ним, с этим сообществом. Жил без него раньше, и дальше проживу. В конце концов из-за мудаков-модераторов многие ресурсы сильно страдали, и вообще загибались - вот тот же знаменитый тр.ру. Печалит другое. Что вот такая жёсткая нетерпимость к мнению оппонента стала уже там нормой. По мне так совершенно неважно какое у человека мнение по тому или иному вопросу, главное, чтобы сам человек был хорошим. Какая разница, что человек пишет У СЕБЯ в жж, главное, чтобы он правил сообщества не нарушал. Но нет же: "АААААА, он написал плохое про майдан, удалю его и забаню этого гада, чтобы никогда в жизни не видеть".

Да, похоже, что мы и в правду стали другие. Вроде смотришь - русские люди, говорят на русском языке. Росли в той же что и мы, советской/постсоветской среде. Ну или почти той же. Менталитет вроде тот же, шутки на разные темы жизни понять можем. Вроде интеллигентные люди, не гопники, учились в университетах, могут грамотно изъясняться. Поэтому относишься к ним, как к равным, ожидаешь на них адекватной реакции, на адекватные аргументы. А они вдруг начинают вести себя на уровне детского сада. Один бывший мой читатель из Киева, когда я у него в комментариях что-то спросил, открыто послал меня на х*й.. Потом, правда, извинился, но осадок же остался.

Не все, конечно. Даже не половина, наверное. Но достаточный процент, чтобы с определённой уверенностью можно было сказать, что что-то в Украине не так идёт, совсем не так. Что это, как не результат многолетнего воздействия пропаганды, я объяснить не могу. Пропаганды какой-то непонятной национальной идеи, ради которой люди готовы рвать с друзьями, родственниками и просто хорошими людьми. Хотя помню жалобы Варандея на жестокие наезды на него к постам про Западную Украину, и понимаю, что это началось не сегодня, и даже не вчера, а задолго до Крыма и майдана.

Да, такие люди есть и в России, но их на порядок меньше. Мне сложно представить, что такой аналогичный пост про Россию смог бы столько и злобы и ненависти у россиян вызвать.
Спасибо большое тем мои украинским читателям, что не разделяют моей позиции, но не опускаются до уровня детских обид. Такое уже реально кажется редкостью.

источник - griphon 
[0 ссылок 216 комментариев 2350 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: griphon_275
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments