Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Не понимаю, как себя вести с женой в ситуации конфликта интересов

Здравствуйте!

Я люблю свою семью. У меня замечательная жена, очень хорошие две девочки. Семья дарит мне очень много - и смыслов, и позитива, и заботы, и любви. Мне нравится быть мужем и отцом. Я с удовольствием провожу время с семьей: люблю почитать девочкам перед сном, каждую субботу мы едем на каток, каждое воскресенье - на лыжню. Дни рождения девочек планируем сильно заранее, стараемся сделать их клевыми, запоминающимися, веселыми. Я многим вкладываюсь в семью, и мне это нравится! Мы постоянно говорим об этом, часто благодарим друг друга за все хорошее. Вообще, мы счастливая семья, мне прям повезло, правда.

А еще у меня есть бизнес. Он пока еще маленький, ему всего два года. Он тоже растет, как и девочки. Причем бизнес этот в формате хоум-офис, то есть я вообще всегда с семьей. Жена работает вместе со мной - помогает. Бизнес вырос из наемной работы, где мы тоже работали дома вместе, вот уже почти три года как. На почве совместной работы мы иногда нервничаем, но не ссоримся сильно. За три года я бы не сказал, что мы устали как-то друг от друга или надоели. Ссоримся мы в-основном, из-за супругиной ревности или из-за нашей общей вспыльчивости. Ну или когда кто-то из нас сильно устал или голоден - тоже, бывает, срываемся.

У меня есть проблема в отношениях с женой по поводу моего бизнеса. И я не знаю, как себя вести в ситуациях конфликта интересов.

Иллюстрирую. Сегодня, например, я пошел на первую из регулярных еженедельных встреч предпринимателей нашего городка, в надежде на то, что на этих встречах я найду новую порцию мотивации для дел по развитию бизнеса; получу какие-то интересные советы из опыта коллег; просто пообщаюсь с людьми, разделяющими мои интересы и получу от этого эмоциональный заряд. Который поможет мне лучше делать бизнес и черт подери, пополнять семейную карточку быстрее и более значительными порциями!
...
Супруга со скепсисом отнеслась к идее этих встреч. Я не стал ее ни в чем убеждать, рекламировать эти встречи, как-то влиять на ее мнение. Ну во-первых, потому что сам еще не знаю - будет от них толк или нет. Во-вторых, ну е-мое, почему я не могу посвятить один вечер в неделю тому, что считаю важным просто без каких либо объяснений? Я ведь не иду по бабам или бухать! Это часть моей работы, я считаю что нужно попробовать - и даже если будет пшик, ну что ж теперь, сидеть сложа руки и ждать когда мотивация придет сама собой?

Встреча была первая, формата я не знал, спрогнозировать сколько она продлится - тоже. Сказал, что буду, наверное где-то в половине девятого. Но встреча продлилась до десяти, причем у меня в том здании не ловил телефон. Когда симка поймала сигнал по выходу со встречи, она поймала и 11 пропущенных звонков от жены. Я позвонил, чтобы сказать что еду, в ответ услышал: "А ты мог мне хотя бы смс написать?". Я ничего не ответил.

Домой я ехал с тяжелым сердцем и пониманием, что предстоят разборки. Я приехал, жена была в душе. Я сел поужинать, она легла спать, не сказав мне ничего (ну то есть мы типа поссорились). Мы обычно не ложимся спать поссоренными, и я решил как-то дружелюбно все-таки пойти на контакт. Подошел к ней, чмокнул в плечо, отметил что мне очень понравился салат, поблагодарил за ужин. Сказал, что мне жаль, что ей пришлось поволноваться за меня.

Но скандала избежать не удалось. Сначала я держался, выслушивая "я-сообщения" о том, как она сильно волновалась, что даже девочки тоже подхватили это волнение. Что я мог хотя бы уделить ей пару минут - даже если не работает телефон, выйти и сообщить что со мной все в порядке. Все это со слезами (а я всегда чувствую себя виноватым, когда вижу слезы у своих девчонок). Я сорвался на словах "и что, теперь каждый вторник на мне будет все: и хозяйство, и дети?"...

В-общем, я не понимаю... мне не хочется все это говорить ей, поэтому пишу сюда, выговориться. Мне кажется, что она меня связывает по рукам и ногам своими слезами, своими беспокойствами и тревогами. Она переживает, что на этих встречах будут какие-нибудь предпринимательши, которые меня соблазнят (реальная тревога, озвучиваемая постоянно, когда я иду на публичные мероприятия без нее). Она жалуется, что на ней остается все хозяйство и девочки, и что два вечера подряд она не может их возить на фортепиано. Причем, если бы я захотел ездить на фортепиано - да пожалуйста!  Иногда мне кажется, что она таким образом мной сильно манипулирует. Мне мнится, что она держит меня на коротком поводке, что все эти слезы и ссоры - только для того, чтобы узурпировать мое внимание, мое время. Наша жизнь посвящена Детям и Семье. У детей зимней одежды на пару лет вперед. Летней одежды всякой-разной тоже на пару-тройку сезонов. У детей большущий шкаф, забитый книжками и настолками. У детей хорошая школа и детский сад, У детей ежедневные прогулки, английский, педагог по фортепиано, каток, лыжи, велик, ролики, походы, поездки, дни рождения. А папа, б***ь, не может задержаться по делам на полтора часа без выволочки! И папе обидно из-за этого. Папа с ног сбивается для семьи, но может себе позволить личное время только когда все уже спят (вот как сейчас) или в деловых поездках, которые супруга считает важными и нужными, да.

При этом она замечательная жена. Заботливая и внимательная. На день рождения, который был вот недавно, она долго готовила мне подарки, и они оказались хорошими, приятными для меня. Она за восемь лет нашей совместной жизни все-таки поумерила свою патологическую ревность - сейчас ее проявлений гораздо меньше, она правда старается. Она уважает меня, мое мнение - это чувствуется в ее поведении и словах. Она любит меня, я ей нужен - это уж точно на сто процентов. Наша счастливая семья - результат и ее значительного вклада. Очень многое держится на ее плечах.

И это все она мне припоминает, когда я в приступе злости говорю ей: "Вот ты всегда так! Ты всегда ревнуешь, ты всегда меня ограничиваешь, меня никуда не пускаешь!". Она справедливо кричит мне в слезах в ответ: "А ты всегда вспоминаешь только плохое! Хорошего как будто вообще нет!"

И вот я, короче, вообще не понимаю, как мне разруливать эти конфликты. Я стараюсь, очень стараюсть сдерживаться и сохранять лад в семье. Я без проблем извинюсь (даже если не очень-то считаю себя виноватым). Я без проблем могу сдержать злость, выдохнуть, подойти и обнять ее, забыв про претензии.

Но меня очень расстраивает, что приходится вот так вот, с боем, буквально отвоевывать себе пару часов на то, что считаю важным для себя, без объяснения мотивов... Мне кажется, я все-таки заслужил такое право. Но мне его пока никто не дал.

Спасибо, что дочитали.

источник - ru_psiholog 
[1 ссылок 74 комментариев 5450 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: ru_psiholog
Subscribe

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments