1. Самое большое количество покупок перед предстоящими праздниками в отделе "Гигиенические средства". Мне конечно не нравится, когда мне дарят что-то из этого, но как говорится: Что на 23 февраля подаришь, так 8 марта и проведешь :). Но сейчас не об этом. Когда большой спрос, то на этом можно и получить дополнительный заработок, а если быть точнее, то обмануть покупателя, указав на ценнике заниженную цену. А вдруг не запомнит.
2. Но #галяяпокушал запомнила :). Короче, Ашан пытался нас обмануть на 68 рублей 79 копеек, но не тут-то было.
3. Обнаружив подобные "недорозумения" не стесняйтесь обращаться в клиентский отдел торговой точки. Они обязаны вернуть разницу между уплаченной стоимостью и стоимостью на ценнике, что они и сделали.
4. Спасибо Ашан, что не даешь расслабиться свои клиентам.
[1 ссылок 164 комментариев 5200 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Journal information