Москва не сразу строилась, а уж метро в ней так и подавно. Но нужно отдать должное столичному правительству: в последние годы ввод новых станций подземки значительно ускорился. Буквально вчера была введена в строй юбилейная, 200-ая по счету станция метро – Саларьево.
У этой станции две главных особенности:
Во-первых, она построена на самой первой из линий столичной подземки – Сокольнической, что достаточно символично, на мой взгляд.
Во-вторых, она располагается на территории Новой Москвы, что позволит связать этот новый, пока что еще не до конца освоенный район с историческим центром, интегрировать его в жизнь столицы, повысить его доступность.
О том, что станция весьма востребована, говорит, в первую очередь, тот факт, планируемый пассажирооборот в сутки на ней – 120 тыс. – это размер среднего российского городка!
Что касается технических характеристик, то это обычная станция метро: длина платформы — 162 метра, ширина — 12 метров. На станции есть два вестибюля, четыре лифта и четыре эскалатора.
Станция построена в соответствии с новым стандартом комфортного обслуживания пассажиров.
В будущем на базе Саларьево построят крупный ТПУ, на который будет сориентирована вся дорожно-транспортная сеть. Здесь планируется построить большую парковку и автостанции.
А самое хорошее в строительстве Саларьево знаете что? То, что сперва построили станцию, а затем уже в районе возведут массу многоэтажек, а не наоборот, как раньше все время в Москве делали. И это очень хорошая тенденция. Согласны?
[2 ссылок 111 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Journal information