Один очень корректный скептик, который не переходил на троллинг и оскорбления, вступил со мной в дискуссию. Создал даже пост в своем блоге с названием «О лженауке. Вы на самом деле верите в то, что говорите?»
Что ж, он не первый, кто задается таким вопросом. Но эта тема поднимается работниками от науки или просто читателями, чей уровень знаний ограничивается учебниками.
Вынесу сюда свой заключительный комментарий (а всю дискуссию можно прочесть по ссылке выше).

Вера (в обывательском понимании - опять загвоздка в терминологии) - дело слепое, свойственное религиозным фанатикам.
Я лишь рассматриваю версии, делая промежуточные выводы и двигаюсь вперед, всегда готовый к пересмотру этой версии и принятию другой. Чего не скажешь про современную науку. Если кто защитил докторскую, то на нее будут ссылаться коллеги-потомки даже спустя сотни лет. Яркий пример: стратификация в археологии и геологии. Выдумали аж в 18в. и до сих пор пиарят. А есть вот ...такие примеры (только целиком фильм смотрите, без перемоток и по всем ссылкам внутри пройдитесь)
А этот антипример датировки льдов - как Вам? Документальный фильм отправить с видео как искали и поднимали самолеты?
Вот последователи таких заблуждений тупо верят тому, чему их учили по учебникам. Геология - очень застарелая и консервативная наука. Там нет ничего нового и она не развивается. Хотя, вот вроде признали водородную дегазацию Земли: ссылка (тоже до конца посмотрите). Но не говорят, что Земля при этом расширяется: ссылка. А есть данные, что даже прирастает массой! Сможете это объяснить? Могу помочь.
Так что, хватит тыкать оппонентов в википедии и учебники. Изучайте альтернативные точки зрения, лишь потом обвиняйте все это лженаукой.
Ответа на этот комментарий не последовало…
Вот как научный мир отделяет науку и не науку:
***
Видимо,

В принципе, свой блог я научным не считаю. Я не официальный ученый и не работаю в какой-либо структуре от Академии наук. Я неоднократно писал, что блог находится в стадии накопления фактов. А по ним уже каждый пусть в данное время сделает свои выводы. Главное – если кадый начнет задавать вопросы, по-иному смотреть на вещи и критически относится к тому, что нам пишут с учебников, не говоря уже про телевизор (эфир которого смотрю не более часа в неделю, а нужен он мне лишь для просмотра скаченного видео с ютуба).
Почитайте комментарии в статье у

И заметьте, никто там не привел ни одного контраргумента.

В теме публикаций фактов про потоп, катастроф в историческое время и их влияние на исторический процесс я не единственный. Большинство знают








Все это можно игнорировать, что и продолжит делать официальная наука. Ну, а мы продолжим свое.
[1 ссылок 69 комментариев 4778 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Journal information