?

Log in

No account? Create an account
Самые обсуждаемые темы блогосферы [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Есть ли случаи оправданного воровства у своего работодателя? [мар. 2, 2016|07:00 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Когда шесть лет назад меня сделали директором магазина, один мой знакомый довольно потёр руки и сделал мне предложение, крайне заманчивое на его взгляд.
--Возьми меня охранником и мы обогатимся.

То есть, этот тип предлагал мне обманывать своего работодателя, воровать у него и набивать свои карманы стыдными деньгами.
Разумеется, я ему отказала. И даже общаться мы стали все меньше и меньше, вскоре совсем отказавшись от встреч.

Я любила того моего работодателя. Та компания давала мне все: и заработок, и самоуважение, и удовольствие от работы. Меня очень грамотно мотивировали на честную и эффективную деятельность.
У меня даже мысли ни разу не возникло украсть.
Наоборот, я в лохмотья готова была порвать любого, кто позарится на товар или прибыль нашей организации.

Но прошло несколько лет. После этого работодателя я сменила ещё пару.
И оказалось, что не все они такие умницы и лапочки.
В большинстве своём компании жадные и тупые.
Экономия на всём, часто за пределами разумного, во вред себе же.

Когда у тебя в одном из магазинов на 60% выросла посещаемость, то логично же увеличить в нем штат? Но нет, пусть покупатели, не желая по сорок минут стоять в очереди, бросают выбранные вещи и уходят вон со своими непотраченными деньгами.
Зато на дополнительную кассу нет затрат!
А жалобы клиентов это даже хорошо! Есть повод урезать сотрудникам премиальную часть зарплаты.

Охранник тоже таким сетям не нужен. Вот ещё, платить же им надо.
...Нет, пусть товар воруют, а мы потом все равно большую часть компенсируем в инвентаризацию за счёт персонала.

И уборщица в штате - невыгодно!
С утра до вечера если будет торчать в магазине, так и все оборудование без пыли останется.
За что тогда штрафовать работников? Придётся полную зарплату выплачивать, да ещё и уборщице. Ну уж нееееет.

И так во всем.
А потом такие работодатели удивляются, откуда в их сотрудниках разочарование и недовольство? Почему такая текучка? Как смеют приворовывать?
И между начальством и линейным персоналом - я. Которая должна следить за людьми. И защищать любую политику компании. И оправдывать все её решения. И когда моих людей штрафуют третий месяц подряд из-за жадности работодателя, то как, как мне им объяснить, что все равно работодатель хороший, а уходить или мстить воровством - плохо?!


источник - mijgona 
[0 ссылок 58 комментариев 3850 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…