Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

О пресловутой сверх технологичности и надёжности западной техники мы слышим много басен от наших опп

О пресловутой сверх технологичности и надёжности западной техники мы слышим много басен от наших оппонентов и просто врагов! Вот интересная информация и просто статистика катастроф западной военной авиатехники:
Военно-морские силы Индии объявили о снятии с вооружения палубных истребителей британского производства «Си Харриер».
Всего таких самолетов Индия в свое время приобрела у Великобритании 27 штук. Так вот — из них, в результате различных происшествий и катастроф, было потеряно 17 машин. То есть без малого – 63% всего наличного состава.
Это абсолютный мировой рекорд аварийности для военной авиатехники, при том в мирное время!
Военная авиация Запада на протяжении всей своей истории отличалась катастрофически высокой аварийностью. Так, например, из 4540 произведенных в США самых массовых истребителей Ф-16 было потеряно, причем в основном — в условиях мирного времени 640 единиц. Причем, вся эта авиационная армада оказалась практически бесполезной в сугубо военном отношении. За все время эксплуатации Ф-16, пилоты этого истребителя сбили в воздушных боях всего-навсего 50, причем, главным образом, устаревших и далеко не первоклассных самолетов противника, из них 40 побед приходится на долю израильских ВВС и всего 10 – на все страны НАТО.

Мировой рекорд аварийности в абсолютных цифрах принадлежит опять же американскому военному самолету 60-х годов прошлого века Ф-104 «Старфайтер», который получил печальное прозвище «Widowmaker» («Вдоводел») и «Flying Coffin» («летающий гроб»). Самую плохую репутацию «Старфайтер» приобрёл в ВВС ФРГ: всего на вооружение этой страны поступило 916 самолётов, из которых 292 (то есть около 30%) были потеряны в лётных происшествиях; в которых погибло 116 пилотов. В худший период показатель аварийности составлял 139 лётных происшествий на 100 000 часов, то есть одна авария на каждые 720 летных часов! Это также рекордный мировой показатель аварийности.
...ВВС ФРГ потеряли только 30% истребителей «Старфайтер», а ВВС Канады почти половину парка – 46%! И это в условиях мирного времени!

Если взять советских рекордсменов по аварийности – МиГ-21 и Су-7Б, то у них одна авария припадала на 4,5 — 5 тысяч часов налета. То есть случалась в семь раз реже, чем у того же «Старфайтера».

Современная Российская  авиация может дать западной очень приличную фору именно в плане надежности и безопасности. Неоспоримым фактом стала стопроцентно безаварийная работа российских ВКС в Сирии. И это в условиях экстремальных боевых нагрузок и тотального международного мониторинга, который исключал сокрытие таких случаев! Российские пилоты совершали порой до 5 вылетов сутки! И при этом вся техника, в том числе и 25-летней еще советской «выдержки», работала как часы. По данным минобороны, всего было произведено свыше 9 тысяч самолетов-вылетов, что дает примерно 15 тысяч летных часов. В боевых условиях — это мировой рекорд безаварийности военной авиации.Grob_2016-03-22_113419.jpg
Grob_2016-03-22_113419.jpg

источник - strannik0001 
[42 ссылок 111 комментариев 3451 посещений]
Tags: strannik0001
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments