Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

О себе, жизненная ржака

Божечки, как же в мире все стереотипно...))) Даже пост приходится писать на эту тему! ;)

Мало того, что меня атакуют всякие извращенцы, предлагающие сквирт или стать их "верхней", дык это дополняется еще и нелепыми слухами о том, что я лесбиянка! хD

Человек! Человек я! ;)

ReorSni2h6I.jpg

Поймите уж наконец-то, что не надо относить себя и других к каким-то социальным группировкам, т.к. наше положение в них не абсолютно. Сегодня ты - фитоняшка, а завтра - алкошняжка. Сегодня кто-то в тебе, а завтра ты в ком-то... ;)

У меня просто мозг поплывет, если я начну пытаться запихнуть себя в категории/подкатегории...
Моя жизнь сложилась так, что я перестала натягивать нелепые маски и скрывать свое мнение, я - настоящая и именно это притягивает таких же. Понимаете? ;)

Да, не идеальна. Могу покурить и выпить, не боюсь признаться в этом. Могу сходить в зал на тренировку, пробежаться утром. Все эти зожничества, ЛГБТ, БДСМ-привязки, наркотусы или лядетусы в стиле лакшери это не от большого ума, создавших эти группировки. Большинство тех, кто загоняет себя в рамки не понимает зачем это делает. Как в школе: есть те, кто понимает тему и те, кто зубрит. Вот зубрилы - это особая опасность. Это эволюция быдла.

Вернемся к лесбиянкам... :) Ни одна из моих хороших знакомых не исключает возможности влюбиться в себе подобную и я тоже. Почему? А тут все просто: никто не застрахован от судьбы. Может завтра я встречу мужчину или женщину мечты и провалюсь в вихрь эмоций. Не представляю себе контроль таких событий! Проводить строгое собеседование или анкетирование чтоли? Типа: гетеросексуал - галочка, ЗОЖ - галочка, длина члена в сантиметрах, возьми линейку, а то проверю и расстанемся! Так чтоли? И если в течении определенного времени что-то меняется в ответах человека, в суд тащить его? :)

...

Еще обожаю тех, кто судит по внешности. Если мне комфортно работать и ходить в джинсах и кедах - это ничего не значит, кроме того, что я надела то, что захотела, а причин может быть куча (от непобритых ног до холода на улице или нежелания светить пиздой на питерском ветру :) ). Помнится, в 21 год я состригла свои длиннющие волосы. Угадаете почему? ;)
А просто надоело! 21 год ходить одинаковой! Надоело! И я срезала все это нахрен! хD

sqsY5oRnGU0.jpg

И что вы думаете? Мне стали написывать всякие вопросы аля "Зачем это сделала?", "Что-то случилось?", "Что ты этим хотела показать?". После такого сидишь и думаешь "Чо?" О_о

KzLVYgIUmds.jpg

Прям, игра в мудаков какая-то! :)

Отказала парню - лесбиянка;
Послала парня - стерва;
Не фоткаешься с парнями - одиночка или лесбиянка;
Не фоткаешься с цветами - думают, что тебе их не дарят;
Не замужем - типа никто не предлагает или снова лесбиянка;
Умеешь собирать мебель или чинить что-то - опять лесбиянка;
Не накрасилась - лесбиянка;
Не пришла в платье - лесбиянка;
Короткие волосы - лесбиянка;
Рисуешь - лесбиянка;
Умеешь парковаться - лесбиянка;
Пьешь пиво с парнями и не спишь именно с ними - лесбиянка! хD
Короткие ногти - лесбиянка! хD

Может я уже и дышу, как лесбиянка? Не знаю! хD
Но угараю все чаще и чаще на эту тему. Даже в китайской социальной сети завела страничку для поиска азиатской жены :))))

Нет, это не крик души. Это негодование на людей! И нет, я не собираюсь меняться! ;)
P.S.: Придется смириться со мной такой разной! ;)

Nji44Nhztko.jpg


источник - katarinasnigur 
[0 ссылок 345 комментариев 3000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: katarinasnigur
Subscribe

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments