Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Морской еж Как-то раз в одной стране с белым песком я сидел на

Как-то раз в одной стране с белым песком я сидел на белоснежной яхте на белейшем кожаном диване (заметьте - оттенки серого бывают только у нищебродов!) в предвкушении изысканного ужина.

Кто-то из присутствующих изъявил желание отведать морских ежей, которые в изобилии обитали прямо под яхтой. За едой мигом снарядили пару водолазов, которые вскоре доставили на борт улов.

Ежи были свежайшие.



И тут кто-то говорит, что, мол, если в морского ежа попадет хоть одна капля пресной воды, то наступит пиздец. Мол, еж отомстит несмотря на статус яхты и пассажиров.

Я известный скептик и материалист. И не смог промолчать.

- Что за хуйня? - спросил я. - Как может подобное быть? Какая нахуй разница, какая вода? Я понимаю, если речная рыба охуеет от соли, но как морской еж может вообще иметь мнение относительно пресной воды? Требую эксперимент!

Гости согласились. Вероятно, количество скептиков и материалистов было в большинстве.

Был достан один морской еж. Ему вскрыли брюхо. Он еще как-то там дышал или, хуй его знает, конвульсировал. Был жив, короче. Все его понюхали и подтвердили - есть это нормальный человек не может, но это точно свежий морепродукт.

Потом вынесли пиалу. В нее налили воды из бутылки марки "Восс" (типа, нормальная пресная вода). Я окунул в пиалу мизинец, достал его и занес палес со свисающей каплей над раскрытым чревом морского ежа. Ничто не предвещало беды.
...
Капля зависла в ожидании. И мееедленно начала соскальзывать с мизинца. Внимание гостей было приковано к моему эксперименту. Разумеется, все думали, что ничего не будет. И я представлял их интересы в данный момент.

И вот капля сорвалась. И улетела в кратер панциря. И попала в самую нежную мякотку съедобных внутренностей несчастного иглокожего.

И тут наступил пиздец.

На вид ничего не случилось, но все гости зажали носы и прокричали "Фууууу!". Еж завонял как последнее говно на всю яхтенную веранду. И был срочно выброшен нахуй за борт.

Я там был, мед-пиво пил, готов подтвердить под присягой.

А остальных ежей желающие съели без добавление пресной воды.



источник - tema 
[0 ссылок 205 комментариев 5102 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: tema
Subscribe

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments