Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Вертикальная - ноль!

Начинается сезон частых утренних туманов и сторонним наблюдателям в лице всяких разных шпроттеров, вроде меня, открываются возможности поснимать "нетривиально". Ниже - *публикуется повторно* - пост о том, как я впервые в жизни услышал информацию диспетчера бортам: "Вертикальная - ноль". По огням полосы видимость гуляла от 125 до 300 метров. В какой-то момент началась положительная динамика, все запустились и вырулили к предварительному, но динамика резко стагнировала и вылететь смогли единицы. После часового ожидания на предварительном несколько машин вернулись на стоянку. Работа аэропорт в тот день пошла в полный рост только в 11:30 московского времени.

VP-BPP, Airbus A321-211, "ЮТэйр"/UTA801 - взлетел при вертикальной 10м и горизонтальной по огням полосы в диапазоне 125-250 м по разным третям полосы
...

Почти следом ушёл RA-73025, Airbus A319-115X (CJ), СЛО/RSD8
(1)

Трансы взлетели минут через пять, едва начало расчищать у торца ВПП19
(2)

Несколько бортов прошли на высоте круга в прекрасном синем небе, даже не пытаясь заходить. Дико при этом слышать "Вертикальная - ноль". Ещё более дико - видеть это своими глазами. Минуты идут, векторение, векторение, векторение...

На частоте нижнего подхода диспетчер, наконец, докладывает бортам: "Погода Внуково: вертикальная 10 м, горизонтальная по огням полосы - 250 в начале, 400 в середине, 150 в конце. Прогноз на улучшение". И тут же в ответ от нескольких экипажей: "Йехууу!..", "Бинго!.." и в таком духе. :))))

Нарезавший орбиту на высоте круга UT468, наконец, принимает решение о заходе. Вертикальная по-прежнему 10, но по ОВИ - 350 м.

"Бинго!", чё...
(3)

На исполнительный выруливают Трансы. Докладывает готовность и просит погоду. Диспетчер старта докладывает, что по полосе видимость 550/250/175. Трансы гасят обороты и просят 1-2 минуты подождать
(4)
Но погоды в конце полосы нет, борт сруливает на B2, освобождая полосу.

И тут же удачный заход "тыр-тырки" ЮТэкса
(5)

У 19-го торца уже всё отлично практически. Заждавшийся "Джамбо" (TSO3377)
(6)

Заходят их коллеги. С удаления 3 км принимают решение об уходе... Выглядит это так:
(7)

И это тоже уход с ВПР уже после прохождения БПРМ. Приняли решение, начали уходить - и тут же вывалились на солнце.
(8)

Выглядит всё это вот так: видимость в начале 1200-1400 м, а середина и конец полосы не вытягивают на 200, молоко. Садиться нельзя. Да и между БПРМ и торцом вплоть до КПБ плотная хмарь прям над землей...
(9)

Борта с предварительного на РД M4 докладывают, что готовы переруливать обратно на стоянки - больше ждать не могут. Начинается разъезд по рулёжкам. Этот Транс долго был первым на взлёт на B1, но тоже поехал на стоянку.
(10)

А стоявший за ним TSO3377 подождал освобождения полосы своими коллегами и ушёл на взлёт - другие минимумы, да. А ещё через 10 минут туман рассеялся и порт заработал в полную силу - нагонять расписание, возвращаться с запасных... Дикий был денёк, мда...




источник - ddorset 
[0 ссылок 62 комментариев 3601 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: ddorset
Subscribe

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments