Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Category:

Катастрофа Falcon во Внуково: пьянка, похуизм, эмоции

F-GLSA FA50 Unijet VKO CRASH

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал Окончательный отчёт по катастрофе во Внуково Falcon 50 (F-GLSA) в 2014 году, в которой погиб Кристоф де Маржери - глава французской нефтяной корпорации Total.

В конце поста я привёл ссылки на сообщение МАК, в котором содержатся выводы и ссылки на Окончательный отчёт, а также особые мнения к нему. Но кому вдруг если сильно лень, то можете ознакомиться в моей интертрепации...

Если отбросить всю требуху формальную сторону изложенного и рассказать русским языком, то на выходе имеем следующее:

1) Пьянка на рабочих местах сотрудников аэродромной службы. Причём сразу в двух ипостасях: водила кобылы махнул столько, что вообще потерял ориентацию (и никакой туман тут не при делах); другой, евонный командир - то ли "с мелочёвкой", то ли с остаточным - постарался скрыть потерю на поляне подконтрольной машины, "дабы вдруг нечаянно не развилось скандалу". Тут, в общем, ни добавить нечего, ни рассусоливать нет никакой необходимости.

2) Похуизм. В принципе, относится ко всем участнегам забега, включая погибших пилотов.

Но основная масса оной сущности сконцентировалась в кабинетах и на КДП. По другому я не могу оценить изложенные в Отчёте факты не просто даже о фактическом не использовании в работе имеющихся средств контроля за пересечением линий РМС и оповещений системы о возникающих рисках, но, вот, просто само отношение по принципу "коли руководящими документами прямо не указано - так и не особо надо". Результат - не видели то, что могли увидеть и предотвратить.
...
Причём и дело-то не только в сидевших на КДП, но и в "кабинетах", в которых, как оказалось, не больно-то заботятся о том, чтобы оперативные сотрудники владели соответствующим инструментарием. Ничем другим объяснить отсутствие в руководящих документах соответствующих положений и утверждённых технологий работы с системой я не могу. Как и непонятки с настройками данной автоматизированной системы - какие-то линии активированы для контроля за ними (хотя одинхуй на "аварийные" сигналы не особо смотрят, как оказалось), какие-то нет; где-то сама подсистема активирована, а где-то не активирована. Ну, и т.д. Это, граждане-мазурики, всё тоже результат "штабной" работы.

В общем - похуизм и распиздяйство сверху донизу. Всё по мелочам каким-то. Там недонастроили, тут недоглядели, сям недодумали или отмахнулись. Вот и сошлось всё в одной точке.

3) Эмоции. Переходящие в похуизм, как выяснилось. Парни в кокпите как-то уж очень слишком хотели как можно скорее свалить домой. Почти "аж кющать не могли". Результат печален. Заключение экспертов о недостаточном для принятия правильного решения психо-эмоциональном состоянии экипажа. А шансы отделаться испугом или хотя бы аварией, а не катастрофой, у них все были.

У меня всё.

Untitled, F-GLSA, Dassault Falcon 50EX, cn 348Фото: Lars Rollberg
Реконструкция катастрофы:
[Видео]

Сообщение МАК со ссылками на Окончательный отчёт и Особые мнения.



источник - ddorset 
[0 ссылок 59 комментариев 3600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: ddorset
Subscribe

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments