Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Медведомесяц (древнейший срач про мужчина должен + шокирующие фото павлиномедведя)

Друзья, доклад из спячки.

Первый месяц спячка-мод-он подходит к концу. Как и писал, в срочном порядке довожу до точки медведодела в минске и остальной этой вашей европе. Спячка - самое жоское рабочее время, поэтому практическе не выхожу из офиса. Назначил себе 2 недели отпуска чтобы съебаться на природу в январе. Но пока - 10-14 рабочих часов в день.

Из октябрьского - поднасру вам фоточками.


...

везде все выглядело оч драматическе

вайфая не было, были коровьи лепешки



спрашивал у знающих, как корованы на эту высоту (2.5км) добираются, внятного ответа не получил, но там стоят сетки, если корова ебнется со склона, то по идее попадет в эту сетку. Ну или не попадет



полезли повыше, до ледника, там внутри стремная пещера, но очканули ползти внутрь

IMG_20161002_100758[1].jpg

"дисюдабля. сыш, сюда иди блясказал!"


осматриваю такой местность подозрительно



короче шуруйте в инсту, там ещё этого говна полно


Проебав овердохера времени у дзяурэуне пад названием малы цурых, пабырому заглянул в прыагу.




Дзеуки там хорошие, по крайней мере визуально, а чо у них там в богатом внутреннем мире не проверял ещё. На уровне с варшавой, тоисть на полбалла средних выше, чем в москве и минске. Но, как и в варшаве, балбочат на своей непонятной мове, которая вроде знакомая, но при этом кроме как отдельные слова нихера не понимаешь, и все время чешешь пузец, думая, апчем они там, ап дать или не ап дать.

Кстати зашел в случайновыбранную таверну, и что вы думали - сиськи и уды на стене. Что подтверждает мою теорию и опасения о том, что чехи - самые озабоченные люди на свете. И это ещё самая безобидная часть стены гг.



И все трогают статую с золотым членом за, соответственно, золотой член. Стыдобища.

Но вообще город красивый, на уровне с парижем, хотя энергетики той нет.




И напоследок чуть про берлин.

В берлине мне долго оставаться низя.

Тут уже есть медведь в короне. Увы.



Но осень красивая.


Что касаетсо города-героя минска

Отыграл последний вальс, точнее бачата. Следующая будет оч далеко.


Прощаться с минской танц-тусовкой, пусть даже всего несколько месяцев - жесть, на самом деле. Для меня каждый воскресный вечер был самым долгожданным, каждую неделю.

Когда в прошлом суровом 2015-ом бежал в париж, и танцевал там, даже при объективно лучших танцорах и месте, не то, сорян. Минск - лучший.

А, ещё, съезжал с квартиры, прощальное сэлфе, и чота ржу с этого фото


Так же слезно попрощалсо с тренером своим, мастером боевых искусств шаолиня, точнее шаобанов.

Наказал мне набираться восточной мудрости и держаться подальше от восточных соблазнительниц сладкоглазых. Я поклонилсо и сказал: доооо, дооо, мастер, буду держаться и набираться, конечно.


Что еще.

Тут орлек меня привлек к ответственности топнуть лапой на вот этот мимимишный высерок одной жжисточке
Включаю Ежа тут гг.

Орлики.

Все там верно мариночко написало.

И меня поражает количество мужского неадеквата в каментах. Казалось бы мы все это проходили.

На всякий случай напомню.

1, нах)
если вы любите самку, реально любите, вы сами будете хотеть ее баловать, решать ее проблемы и дарить лабутенопарижы. Ну или по мере своих финансовых и не только возможностей

Сами, блять, понимаете? Сами. Без никаких мужчинадолжен.

А если не любите, или это чувство вам ваще недоступно, ну тогда не балуйте. Но и не называйте это любовью.

2, бля)
Я уже писал. Мужик, считающий деньги неебабелен!!!1 гарантирую вам. Имидж мужика, не волнующегося по поводу денег - ебабелен. Имидж расчетливого - нед!1 Это не значит, что надо сорить и транжирить есличо. Но зажимать очко от любой затраты и тем более озвучивать самке - фунах, ищите бабу попроще.

3, епт) а теперь ключевое, орлики
При всем этом помните золотое правило Крис Брауна (долгое время был самцом Рианны)

"Don't fuck broke bitches"
Не трахайте бедных баб, пацаны. В смысле, бедных относительно вас.

Кто вас за хуй тянет с ними отношения, тем более создавать?

Берите баб, которые соответствуют по доходу вам. Вы имеете 30к в месяц - ищите самочку с 20-30. Вы имеет 51к и вам уже позволено размножаться - ищите самочку с 40-50. У вас 250к, и вы на пути к альфауспеху по версии юлии печерской - такую же ищите блеать, с 180-200к например.

Такие, финансово-соответствующие вам бабы (а на высоких рангах это чаще всего волчицы или полуволчицы, иногда медведицы или павлинихи, если помните я про них писал), открою секрет:

-не пудрят моск сомнениями (либо любят, либо сваливают, но не мусолят месяцами как те, кто значительно беднее вас)

-не садятся на шею, и если любят вас, то даже БОЛЬШЕ вас баловать будут. Инфа 292%.

Все блять. И любой четкий самец подтвердит, что даже суперухоженные красотки, но не дотягивающие в плане дохода - это бабы на одну ночь, или мясо для пузатых (и, скорее всего, женатых) старперов, либо каблуки для лохов.

Рынок отношений жесток и не терпит мезальянсов, привыкайти.

К слову, из недавних моих самочек, одна на новой Ауди 5, вторая на rs хэтче (зажрались минские танкисты), две на нисан джуках, одна на топовом саабе (говно, но дорогое), одна на огромном СУВ вольво. Все лично заработанное, не папенькины подарочки. Тачка, конечно, не показатель дохода, но тоже фактор.

Ну или вот, например, медведь с ежом могут вальяжно развалитсо плоскожопием и наслаждатсо видом ночного города и оч, оч... оч длинных ножек


А нахер вам мезальянсы, а, орлики? Или, господа соблазнители, альфапроецисты, может вам нравятся содержаночки и проститутки, хз, тогда бабло вам впомошь, там, гляди, свой пикап-тренинг откроете, отыграете затраты на лохах, убеждая их в своем охуенном успехе фоточками купленных бап.

Чтобы самочка была намного беднее вас, но при этом годная для отношений, а не только сексонли ей надо очень постараться в других качествах. Есть канеш исключения-единороги, змейки и полузмейки всякие особенно, но это очень редкие самочке (на весь белжж один биб, нопример).

И я ржу с любого лоха/домостроевца, кто оспаривает это золотое правило.

Хотя, всяко в жизни бывает. Увижу современную успешную неравную пару - может и переменю мнение. Но пока так.
Жду супротивных аргументов в каментах, но я сиравно прав гг.

Все, устал писать, теперь вы колитесь блеать!


Немедля колитесь блеать!
Что там у вас? По личной жизни канеш, посплетничайте мне тут! Глубокие куни делаете? Получаите? Сквиртуете малиновым вареньем из пистолетика? Что по жж? Мелодрама какая была без меня, или я был прав, что без медведя никак с жжинтригами???

Ну или как погода хоть расскажите бгг

Можно с фоточкаме.

Только положительными!

Напоследок, дон жуанам, ловеласам и казановам с жабрами и без, посылаю клипчек (а самочке могут просто подрочить)
[Видео]

источник - medveda 
[0 ссылок 210 комментариев 1101 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: medveda
Subscribe

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments