Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Алчные собаки Алиэкспресса

Меня тут со всех сторон на бабки крутят всякие кидалы. Про Мегафон в следующий раз, а сегодня про Алиэкспресс.

Ситуация 1. Покупаю телефон жене. Выбрал вариант за 8902,58 руб, оплатил 01.11.2016, с карточки ушла нужная сумма. Но требование от Alipay моему банку приходит только через 4 дня, 05.11.2016, и что важно, в долларах. Но курс доллара вырос, и банк у меня со счёта снимает уже 9221,79 руб - я теряю 319,21 руб.
Ситуация 2. Покупаю планшет сыну. Выбрал вариант за 8591,92 руб, оплатил 03.11.2016, с карточки ушла нужная сумма. Но требование от Alipay моему банку приходит только через 4 дня, 07.11.2016, и опять же в долларах. Курс доллара вырос, и банк у меня со счёта снимает уже 8823.28 руб - я теряю 231,36 руб.
...
Неприятненько.

Техподдержка Алиэкспресса работает только в формате текстовых чатов. А в чате, похоже, роботы. Судите сами:
али - роботы

На все обращения финансовый отдел Алипей меня посылает нахуй - то есть в банк. Вопросы про причину задержки требования пропускают мимо ушей. Причём после третьего обращения стало ясно, что там текстовый робот: фразы одни и те же, однотипные. А когда я сообщил им два номера заказа сразу, ответы стали дублироваться. По два одинаковых ответа на каждый вопрос. Ну вы понимаете, да?

А в банке мне резонно говорят: требование от продавца поступило через четыре дня после покупки, в баксах, курс вырос, хули вы хотите?
Кэшбэк настроен, и он покроет мои убытки. Но я пиздец как зол и недоволен.

Кстати, кто-то спросит: а чо ты не дождался распродажи 11.11? Отвечаю: плавали, знаем. Дело даже не в мошенничестве с ценами, которые сейчас уже поползли вверх и к 11.11 достигнут такой отметки, с которой можно и поскидывать. А дело в оголтелых российских покупателях: после 11.11 почтовые сервисы Кетая и Роисси будут перегружены, и срок доставки увеличится до 2 месяцев и больше. Год назад я последние товары с распродажи 11.11 получал в конце января. А телефончик и планшетик хочется до НГ.

Да, обе ссылки на товары - реферальные, причём рефералы разные. Хочу поэкспериментировать. А хуле, хочу как все.


источник - chonbuk 
[1 ссылок 76 комментариев 2050 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: chonbuk
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments