Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

"Адмирал Кузнецов" потерял второй самолет за месяц. Почему они падают?

Адмирал Кузнецов.png

Над ним, над этим единственным российским авианосцем, усиленно смеялись.
Всю свою флотскую жизнь авианосец проводит в ремонтном доке.
Когда плывет куда-нибудь, обязательно глохнет.
Труба смешно дымит.
На палубе стоят пожарные машины, совсем как в ближайшем к вашему дому пожарном депо.
Палубной авиации, скорее всего, нет, максимум, три самолета, которые нам показали (тут же демонстрировалась фотография пустых ангаров).
Порты западных стран не принимают и не заправляют, "Адмирал Кузнецов" застрял в Средиземном море.

Из наиболее грубых насмешек – Запад боится не авианосца, его самолетов и ракет.
И не усиления военно-морской группы России на Средиземном море близ берегов Сирии.
Даже не участия самолетов с "Адмирала Кузнецова" в бомбежках.
Запад боится отходов жизнедеятельности 2 тыс человек, которые угрожают средиземноморским пляжам. Ха-ха...

Но все насмешки и издевательства "Адмирал Кузнецов" вроде бы преодолел.
До места назначения добрался.
И тут началась настоящая катастрофа.

...Никто не писал о том, что все самолеты с этого тяжелого авианесущего крейсера просто упадут в воду.
Даже самые злые недоброжелатели не могли себе представить такого позора.

14 ноября упал МиГ-29.
Из-за аэрофинишера.

3 декабря упал Су-33.
Из-за аэрофинишера.

Аэрофинишер – это такой трос, за который садящийся на очень короткую палубу самолет цепляется специальном крюком – "гиком".

Вся разница в том, что МиГ-29 после первого захода на посадку сумел остаться в воздухе.
Летчик ждал, когда починять аэрофинишер до тех пор, пока не выработал все горючее, после чего бросил машину и катапультировался.
Что там было с этим аэрофинишером, в чем была его поломка, не сообщалось, кажется.

3 декабря, как пишут СМИ, только-только замененный трос аэрофинишера порвался, а летчик уже не смог удержать самолет в воздухе.

Вдумайтесь: трос порвался!
Как такое может быть, чтобы трос, рассчитанный на то, чтобы затормозить самолет – многотонную машину на громадно скорости – порвался?

[Видео]

Ну, ладно, космические ракеты падают, все-таки сложное изделие!
Но чтобы наша промышленность трос не могла произвести!
Даже, видимо, уже два троса!

Теперь считаем.
Летчики, слава богу, спаслись.

Стоимость Миг-29 – больше 2 млрд рублей.
Стоимость Су-33 в два раза дешевле.
Ну, то есть два оборванных троса обошлись казне больше, чем в 3 млрд рублей.

Авиационная группа "Адмирала Кузнецова", по некоторым сведениям – 14 Су-33, 14 МиГ-29 разных модификаций, 2 Су-25.
Всего 30 самолетов.

Тут, конечно, все прекрасно.
Если терять по 2 самолета в месяц, их хватит еще на 14 месяцев.
Больше, чем на год.

Ну, а потом домой, налегке.
Может быть, у командования такой план?

И вот тут сейчас все активно говорят – у американцев тоже падают, с начала года упало приблизительно столько же.
То есть, видимо, 2 самолета.

Но у них 11 полноценных авианосцев.
Одиннадцать.
А у нас один тяжелый авианесущий крейсер, который, на самом деле, легкий авианосец с уменьшенным авиакрылом.

Людей нам надо где-то других набирать.
Чтобы без нашей российской технологической удали, когда все вопросы решаются нарушением технических норм и кувалдой.
И техники организации управления заимствовать.

Только вот кто будет это делать?
У Рогозина как-то не очень получается.



источник - vg_saveliev 
[19 ссылок 50 комментариев 3100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: vg_saveliev
Subscribe

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments