Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Category:

Для тех, кто вечно недоволен

Ты скажи, ты скажи: че те надо, че те надо?

Вспомнила эту песенку, когда увидела очередное нытье в ленте по поводу "ужасного российского сервиса". Нет, ну я вот реально не понимаю: что вам надо-то?

Вот в СМИ подняли шумиху по поводу опубликованного недавно рейтинга "Сервис в российском небе", о котором даже Forbes и "Ведомости" написали недавно. Учитывая, что и я, и знакомые мои летают достаточно часто, решила посмотреть, кто у нас нынче в числе лучших.

Перечень компаний немного странный, наши компании представлены кучей, кого-то я даже не особо знаю. Иностранцев, нужно сказать, явно не хватает.

Компании можно сравнивать между собой. Делать это достаточно просто: выбираешь из списка пару названий, указываешь продолжительность полета, в результате тебе выдается готовый график.

Отдельно есть пункт "стандарты" -тут я не разобралась, а вот с сервисом, персоналом и оборудованием вопросов нет. Кстати, если сравнивать, например, с Lufthansa (красная линия на графике), то у нашего Аэрофлота (синий) весьма неплохие показатели. А относительно средних показателей (они на графике зелененьким обозначены), Аэрофлот и вовсе молодцом держится.

...
Получается наглядно и доступно, хотя пересравнить друг с другом все компании вообще нереально.

Но на сайте нашлась таблица с нормальными звездами, про которую все и писали. Тут в лидерах Emirates, а из наших Аэрофлот, у которого 4 звезды. Вообще это круто, потому что у Lufthansa, Air France и KLM тоже по 4, а у других компаний рейтинг ниже. У S7- 3,5 звезды, у России – 3, а в конце вообще по одной звезде.

Кстати, любопытная фишка: рейтинг в звездах меняется в зависимости от длительности полета, чем меньше лететь, тем проще обслуживание. Но все равно, в Аэрофлоте даже если лететь час-два, все равно летишь как белый человек. Учитывая, что у меня к нему, например, претензий вообще нет, я с рейтингом полностью соглашусь.

Номинации, кстати, забавные. Вот есть "Чистота на борту" (учитывая, что у S7 особой грязи не было, интересно, что ж там такого супер чистого у NordStar, раз они в лидеры вышли)?

По "Чтению на борту" лидирует Аэрофлот, и тут я соглашусь, потому что у них вечно кипы толстенных журналов лежат.

По питанию он также лидирует, но, по-моему, это одна из немногих компаний, которая на этом пункте решила не экономить.

В плане персонала лидирует компания Якутия -тут сказать ничего не могу, не летала ее бортами.

В целом с рейтингом я согласна. На сайте указано, что эксперты отлетали 84 полета, чтобы составить его. Что ж: у них получилось, однозначно. Единственный минус, который могу назвать (и он существенный) -нет переходов с сайтов по продаже билетов. Да что там переходы! Я бы просто прикрутила этот сервис туда, чтобы человек сразу видел, чем отличается одна компания от другой кроме цены билета и графика вылетов бортов.

Вы, кстати, уже выбрали, где будете отдыхать на Новый год и Рождество? Куда летим? Какой компанией?



источник - katoga 
[5 ссылок 84 комментариев 3050 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: katoga
Subscribe

promo topbloger ноябрь 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments