
Одно из новейших отделений работает по адресу Хамовнический Вал, дом 2.

Сразу на себя обращает внимание принцип открытости: все товары можно самостоятельно выбрать и купить.

Отдельно в каждом отделении предусмотрен уголок филателиста, где можно купить почтовые марки. Планируются и отделения, специализирующие

Все окна в отделениях универсальные. То есть, подойдя к любому окошку можно решить все вопросы. Больше не будет историй про то, как "за пенсией стойте в первое окошко, а чтобы отправить заказное письмо стойте во второе". Люди на фото ниже – участники экскурсии, а клиенты быстро получали услуги и уходили.

Место начальника ОПС, следуя принципу открытости, так же находится в клиентском зале, а не где-то в глубине почтового отделения. При необходимости и большом потоке клиентов начальник будет также обслуживать людей как и обычный оператор.

Для создания новых отделений Почты России используется весь накопленный международный опыт почтового обслуживания, но есть и чисто отечественные решения, например, зонирование помещений. Всё оборудование также отечественного производства, в том числе и это: терминал самообслуживания по предварительной подготовке отправлений к отправке и оплате пересылки, где дорогой гость Почты России может сам выбрать упаковку для своего отправления, выбрать дополнительные опции, например, указать, ценное оно или нет, взвесить посылку. А уже подойдя к оператору, просто передать её на проверку.


А сейчас перенесёмся в другое почтовое отделение нового формата обслуживания, которое находится на Мосфильмовской 34. Как же часто я летом и осенью проезжал мимо него на работу, и, видя закрытое на ремонт отделение, даже представить не мог, чем это всё обернётся в итоге. А обернулось это созданием такого отделения, что даже постоянные клиенты не могут его узнать. Одна бабушка даже жаловалась, что это не Почта - это какая-то другая организация отобравшая помещение у Почты России. Нет, дорогие друзья, это - почта!

В первое время после открытия люди приходили сюда, как на экскурсию.

Здесь находится четыре основных зоны: Зона работы с "юриками" (юридическими лицами), "физиками" (физическими лицами), отделение Почта Банка и ЦВПП - Центр Выдачи и Приёма Посылок.

Корреспонденция отправляется в путь-дорогу.

Отдел по работе с юридическими лицами. Его необходимость очевидна: теперь посетителям Почты России не придётся стоять в одно окно с посланцем от какой-нибудь организации, отправляющим сотни писем и занимающим место в окошке на добрый час-два. Теперь такого посланца обслужат в специально отведённом месте, где он не будет мешать обычному клиенту, отправляющему или получающему одно письмо.

На конверты, отправляемые "оптом", больше нет необходимости длительное время клеить десятки марок - достаточно нанести на него такие метки об оплате при помощи франкировальной машины. Такой штамп заменяет обычную марку.

Работа франкировальной машины полностью автоматизирована - достаточно только закладывать письма и забирать их. Чтобы юрлица могли получить такую услугу, нужно заключить с Почтой России договор на обслуживание.

Всё создано для удобного и комфортного труда сотрудников. Например, в отделении есть душ (душевые будут уставлены в отделениях нового формата в регионах, где больше 4 месяцев в году температура держится более +25 С). Тестируется плавающий график работы, позволяющий учитывать пиковые часы посещения отделения.

Немного про товары на почте: чтобы попасть на полки Почты России, товар должен быть востребован посетителями отделений связи. Просто так и абы что на полки и стеллажи в отделениях или в каталог не попадает.





Ремонт каждого отделения обходится Почте России от 7 до 10 миллионов рублей. В 2017 году таким образом будут модернизированы 250 отделений по всей России, из которых 20 - в Москве.

Продолжим. В отделениях предусмотрена зона вендинга. За время ожидания в очереди, можно купить кофе или шоколад. Народ так привык к этому нововведению, что специально заходит с улицы в отделение Почты, чтобы купить кофейку.

Все современные отделения оснащаются электронной очередью. Записаться на приём к сотруднику Почты и выбрать удобное «окошко» можно будет даже через интернет.

"Pepe" - это тоже Почта, но я так и не нашёл на каком языке.

Центр по выдаче и приёму посылок.

Для людей с ограниченными возможностями созданы все условия для отправки и получения отправлений.


Все посылки теперь имею адресную раскладку на открытых стеллажах, которые располагаются за спинами операторов или в ближайших к окнам выдачи помещениям. Так сделано, чтобы легко найти посылки и быстрее отдать ее клиенту. Времена, когда сотрудник почты перебирал гору посылок, чтобы откуда-то изнутри извлечь вашу, остались в далёком прошлом.

Тут же для гостей Почты России, получающих в посылках заказанную по каталогам одежду, предусмотрены примерочные.

А для тех, кто посылку отправляет, предусмотрен стол самообслуживания для самостоятельной упаковки посылочки с дорогим сердцу содержимым. Скотч тут, кстати, бесплатный.

Для желающих получать свои отправления в автоматическом и круглосуточном режиме предусмотрены почтоматы.

Здесь шрифтом Брайля написан график выемки корреспонденции из почтового ящика.

Разумеется, что в случае необходимости, каждый желающий может получить свои деньги при помощи банкомата от Почта Банка.

В современных, модернизированны

Но, конечно, ничто не может сравнится с ощущением от получения долгожданной корреспонденции. Это уже не купишь ни за какие деньги. Это - бесценно!


[313 ссылок 116 комментариев 1000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Journal information