?

Log in

No account? Create an account
Уникальные юниты III: Растёт борода, растёт - Самые обсуждаемые темы блогосферы [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Уникальные юниты III: Растёт борода, растёт [мар. 7, 2018|05:00 am]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

  Хотя Раймондо де Сангро, седьмой князь Сан-Северо, вольный каменщик, энциклопедист и алхимик, выиграл битву при Веллетри, решив спор о неополитанской короне в пользу Бурбонов, и стал автором множества изобретений, включая цветное книгопечатание, в историю он вошёл в первую очередь благодаря перестройке родовой усыпальницы своего семейства в центре Неаполя. В соответствии с планом князя, капелла Сан-Северо превратилась в собрание скульптурных шедевров XVIII века, включая неповторимого "Христа под плащаницей" работы Джузеппе Санмартино (вероятно, это самое утончённое и воздушное мраморное полотно в истории), столь же великолепное "Целомудрие" Антонио Коррадини и единственное в своём роде "Избавление от чар" Франческо Квироло.



       

       Слева: "Избавление от чар", Франческо Квироло, 1757 г.,  капеллa Сан-Северо. Справа: "Целомудрие", Антонио Коррадини, 1752 г., капеллa Сан-Северо.             
      

    "Христос под плащаницей" (фрагмент), Джузеппе Санмартино, 1753 г., капелла Сан-Северо
   В крипте капеллы хранятся две так называемые анатомические машины, представляющие собой скелеты мужчины и женщины с детально воспроизведённой кровеносной системой. Старинное предание гласит, что седьмой князь Сан-Северо умертвил двух своих слуг, введя им загадочный препарат, отчего кровь в их жилах застыла и металлизировалась. Жизнь обычно бывает прозаичнее легенд. B действительности анатом Джузеппе Салерно воссоздал кровеносные системы покойных из проволоки, воска и шёлка, к тому же с некоторыми ошибками (в реале такое расположение вен и артерий было бы несовместимо с жизнью). Что вы сказали бы о таком месте, как капелла Сан-Северо? Один ЖЖ-ист, никнейм которого я не буду называть, месяц назад написал следующее:

"Если кто-то будет пытаться защитить католицизм, иезуитов, масонов и прочую нечисть - пусть вспомнит о двух людях, которых умертвили "ради опытов"- мужчину и беременную женщину. Привязанным людям ввели в вену отравляющие вещества, которые по мере распространения пластифицировали систему кровообращения и органы. Мужчина сопротивлялся, поэтому ноги и руки мумии отсутствуют. Женщина смогла отвязать одну руку во время пыток.<...>В эту же кассу - фигура "Христа под вуалью" и "Человека в рыбацкой сети" - можно представить, что подобный эффект легко достигается, если мраморные фигуры накрываются пластифицированными "под мрамор" тканью и сетью. Не верю, что современным химикам невозможно определить, использовалась ли ткань и джутовая сеть при изготовлении фигур. Не обязательно пилить, чтобы обнаружить состав. Невооруженным глазом видно, что сеть сделана из другого материала."

          


  Анатомические машины, Джузеппе Салерно, 1763 г., капелла Сан-Северо. Существовала и третья "машина" - человеческий эмбрион - но в 90-х годах ХХ века её похитили неизвестные злоумышленники.

  
Если бы автор вышеприведённого пассажа уделял чуть меньше внимания сайтам о Великих Загадках и Преступлениях и чуть больше - традиционным источникам, то он смог бы узнать не только общепринятые русские названия "Человека под рыбачьей сетью" и "Христа под вуалью", но и результаты нескольких экспертиз, которым подверглись выставленные в капелле Сан-Северо артефакты. "Христос под плащаницей" и "Целомудрие" целиком изготовлены из мрамора, а сеть, символизирующая невежество в композиции "Избавление от чар", сделана из пемзы. Что касается анатомических машин, то их исследовали дважды, в 2008 и в 2014 годах, и удостоверились, что кровеносные системы изготовлены с помощью обычных технологий XVIII века. Кстати, в неаполитанском архиве хранится договор о предоставлении князем Сан-Северо доктору Салерно проволоки и воска для этой работы.

   Но речь идёт, конечно, не о деяниях Раймондо де Сангро. Темпераментный спич о "масонах, католиках, иезуитах и прочей нечисти" показался мне настолько типичным для определённой категории людей, что я решил ознакомиться с творчеством его автора поближе. И не был разочарован. В блоге человека, столь бурно реагирующего на шедевры Века Просвещения, нашлось всё, что я ожидал там найти: "любое искусство - это ложь и раскрашенные демоны", "Ренессанс - это возрождение сатанизма", "мамонты вымерли в одночасье в 1815 году", "Скалигер и иезуиты прибавили к истории тысячу лет", "европейские дегенераты веками устраивали нашествия на славян-ариев", "путчист-захватчик Петька" (имеется в виду Пётр Великий), "ж2" (это тэг), "Тартария" (это тоже тэг). Подобные термины, тезисы и идеи всегда дoполняют друг друга, в сумме создавая уникальное, присущее только стране Советов и её наследникам, явлениe, известное как фолк-хистори.

  Любители спекулятивных и конспирологическиx теорий существуют во всём мире. Но они, во-первых, обычно не выходят за пределы определённого круга тем, а во-вторых, демонстрируют принципиально иной подход к материалу, нежели наши фолк-хисторики. Зарубежные авторы, работающие в жанрe паранаучных и псевдонаучных исследований, пишут о гибели Атлантиды, о технологиях египтян, об электричестве вавилонян, об астрономии майя, о золоте тамплиеров, о тайнах масонов, о кознях венецианцев, о заговорах иллюминатов, о доколумбовых контактах с Америкой, о палеоконтактах с пришельцами из иных миров, о чёрных мадоннах и о летающих аппаратах индийских богов.

  Если же им в голову приходит что-то новое, они придерживаются определённых правил. Когда Бейджент, Линкольн и Ли объявляют Меровингов потомками Христа и Марии Магдалины, они придают пикантности ставшему слишком пресным блюду. Когда Захария Ситчин приписывает создание человека расе аннунаков с планеты Нибиру, он интерпретирует шумерскую мифологию в соответствии с модой эпохи космических полётов. Когда Грэм Хэнкок пишет, что расположение пирамид в Гизе коррелирует с расположением звёзд в Поясе Ориона, наблюдавшимся 12 тысяч лет назад, он удлиняет общепринятую хронологию почти в три раза и вводит в историю новый элемент - загадочную погибшую цивилизацию.

   Все они что-то добавляют к общепринятой картине мира и ничего из неё не убирают. Даже правильные чёрные исследователи, провoзгласившие человеческую цивилизацию творением чёрной расы (см. Недоразумение XII: Заговор альбиносов), не отрицают общепризнанных фактов, но лишь интерпретируют их в собственной неподражаемой манере. Исключения можно пересчитать по пальцам. Мне приходят на ум только Иммануил Великовский, пытавшийся на 600 лет укоротить древнюю историю, и несколько немецких исследователей (Уво Топпер, Гериберт Иллиг), которых не устраивает хронология европейского средневековья. При этом паранаучные исследования всегда рассматриваются западным обывателем, как один из коммерческих жанров массовой культуры. Читатели воспринимают их примерно так же, как фильмы о Годзилле, о зомби-апокалипсисе или о защите Земли от астероидов силами Брюса Уиллиса.

  Всё меняется, когда за дело берутся советские люди. Новая хронология - основа основ российской фолк-хистори - в своих радикальных версиях полностью отрицает порядка 90-95% всемирной истории, предлагая взамен всего один, зато всеобъемлющий элемент - историю существующей исключительно в фантазиях фолк-хисториков Великой Тартарии (она же Русь-Орда, она же Славяно-Арийская Империя и т.д. и т.п.). Адепты этого курьёзного учения воспринимают его вполне серьёзно. Астрономы, историки и лингвисты могут сколько угодно повторять, что астрономические, исторические и лингвистические построения А.Т. Фоменко базируются на грубых подтасовках, это ничуть не смущает сторонников Новой хронологии. Да что говорить о Фоменко, если свои поклонники нашлись даже у Левашова - человека, обладавшего карикатурной внешностью мошенника, лечившего людей по телефону, силой мысли предотвращавшего коcмические катастрофы и одно время бывшего женатым на женщине, называвшей себя реинкарнацией Иисуса Христа.


        

         Слева: академик Анатолий Фоменко (1945 г.р.), создатель Новой Хронологии. Справа: Николай Левашов (1961-2012), создатель секты «Возрождение. Золотой Век».

       С социоисторической точки зрения ситуация с Новой хронологией и её ответвлениями копирует ситуацию с гопничеством. Хотя новохронологи включают в число своих предшественников самых разных мыслителей, вплоть до Исаака Ньютона, в Российской империи они находят лишь одного сторонника пересмотра хронологии - Николая Морозова (о его месте в русском обществе говорит тот факт, что он свыше 30 лет провёл в тюрьмах). Семьдесят лет Советской власти - и на выходе мы получаем легионы фолк-хисториков. Здесь и далее я буду называть фолк-хисториками как авторов, так и последователей вышеозначенной антинаучной концепции. Чёткой границы между ними нет; многие, восприняв учение Морозова-Постникова-Фоменко, начинают творчески развивать его и сами становятся авторами; другие превращаются в его активных пропагандистов в качестве комментаторов в ЖЖ, на форyмах, на ютубе и т.д.; третьи не проявляют особой активности, но корректируют свою картину мира в тартариенском духе.

  Фолк-хистори не представляет собой цельного учения, распадаясь на множество толков разной степени радикальности. Сидя в русской тюрьме, Морозов когда-то пришёл к выводу, что история человечества недостоверна примерно до IV века нашей эры. Преподавая на советской кафедре, Постников передвинул границу достоверности до X-XI веков. Фоменко и Носовский в 70-80-х годах прошлого века объявили ошибочной всю историю до XVI столетия включительно. Но на этом они не остановились и стали доказывать, что, невзирая на достоверность хронологии последних 400 лет, многие события в этот период либо неверно интерпретируются, либо были фальсифицированы. Их последователи переносят границу достоверности на 1780, 1815, 1848 или 1856 годы. Это не предел. Мне уже попадались комментаторы, называющие выдумкой всю историю перед 1945 годом, хотя я ещё не знаком с трудами их учителей.

  Одни утверждают, что Европа отделилась от Руси-Тартарии-Орды в XVI веке, а ставленники европейцев Романовы учредили опричнину, чтобы сорвать карательный поход на Запад (но свалили это на Ивана Грозного), убили законных тартарских царей и захватили власть в Москве в Смутное время. Однако Тартария со столицей в Астрахани существовала до поражения тартарского полководца Степана Разина, пытавшегося взять реванш. Другие считают, что голландцы подменили Петра Первого, и он вверг Московскую Тартарию в пучину вестернизации и бедствий. Третьи уверяют, что Пётр состоял на шведской службе, основал Петербург на шведской территории и начал завоевание Тартарии, затянувшееся до поражения тартарского пoлководца Емельяна Пугачёва. Четвёртые доказывают, что Пугачёв был потомком настоящего, неподменённого Петра, и царствовал в Тобольске, а победить его смог только полководец Священной Римской империи Суворов.

 Однако есть и пятые, по версии которых Российская империя со столицей в Петербурге ничего не могла поделать с Тартарией вплоть до 1812 года, когда Александр I и Наполеон I совместно сожгли тартарскую столицу Москву. Шестые смеются над всем этим, уверяя, что Тартария просуществовала до Крымской войны. Седьмые обращают их внимание, что до 1856 года Тартария контролировала весь мир, а под названием "Крымская война" скрывается распад всемирного государства. Восьмые презирают малодушных, думающих, будто ничтожный Запад мог победить Великую Таpтарию военным путём, и объясняют, это это сверхгосударство погибло в результате природной катастрофы - Великого Потопа, имевшего место в 1648 (варианты: в 1730, 1780, 1815, 1848) годах. Девятые возражают, что катастрофу вызвало не смещение магнитных полюсов Земли, но столкновение планеты с роем метеоритов. Десятые говорят, это были не метеориты, а глобальная ядерная война...

  Разбираться во всём этом тяжело. Я часто повторяю, что ЖЖ - это место для отдыха и развлечений, не больше и не меньше, однако сегодня впервые признаю, что подготовка поста была трудом. Тяжёлым и неинтересным трудом. Ниже выложены три видео. Я не советую смотреть их никому, кто хочет узнать что-то новое и интересное, да и вообще ценит своё время. Но если вам вдруг захочетcя представить, как я готовил этот текст, осторожно загляните в любую из видеовставок, а потом представьте, что я их просмотрел 30 или 40 (естественно, временами что-то ускоряя или пропуская), а к тому прочёл примерно столько же статей и даже пару раз заглянул в книги Фоменко и Носовского. Я на несколько дней буквально погрузился в мир советских фантазий об Орде-Руси-Тaртарии и увидел там следующее:


[Видео]

  На этом видео человек доказывает, что мамонты погибли в XVIII веке в результате всемирного потопа, вызванного смещением магнитных полюсов Земли. Полмиллиона просмотров на ютубе. . Автор видео между тем передумал и обнаружил иную причину потопа XVIII века, связанную с изменением орбиты вращения Земли вокруг Солнца. 
[Видео]

На этом видео человек зачитывает вслух ЖЖ-пост о том, что голландцы подменили Петра I, после чего он лишил русскую армию магического оружия и заменил его примитивным европейским, сжёг летописи, украл 5 тысяч лет славяно-арийской истории и учредил крепостное право (но свалил это на Ивана Грозного). Вслед за записью в ЖЖ идёт цитата из Николая Левашова, утверждающего, что Пётр истребил 2 миллиона русских и вообще изничтожил всё русское (а вот Иван Грозный всё русское защищал). Почти 800 тысяч просмотров на ютубе.
[Видео]

  На этом видео человек сначала утверждает, что Александрийский столп мог быть изготовлен только на гигантском станке, потом более получаса показывает горные карьеры и кратеры и в конце приходит к выводу, что нашей планетой управляют инопланетяне при посредничестве иудеев. В сущности, мы живём в галактической каменоломне. Когда люди начинают о чём-то догадываться, человеческую цивилизацию в очередной раз уничтожают при помощи ядерных ударов. В последний раз это случилось около 1780 года, но скоро повтoрится опять. Полтора миллиона просмотров на ютубе.
      Когда-то я писал, как нам всем повезло, что Новую хронологию не сделали в СССР официальной доктриной - она куда больше соответствует советским представлениям о мироздании, нежели общепринятая версия, которую фолк-хисторики называют традиционной, карaмзинской или романовской (см. Перефомить Фоменко.). Смысл советской фолк-хистори отнюдь не в играх с датами и не в отождествлении монгольских ханов с римскими императорами, а египетских фараонов - с казачьими атаманами. Её смысл - это концентрированная ненависть к Европе, к Российской империи, как к европейской стране, к Романовым, как к европейской династии, и к Петру Великому лично, как к персонификации европейского начала в русской истории и в русской жизни. Антисемитизм, теории катастроф, рассказы об утраченных технологиях и т.д. - это переменные составляющие фолк-хистори. Одни авторы обращаются к данным темам, другие их избегают. Но в ненависти к исторической России они едины. Это константа фолк-хистори

   Не существует границ, которые не перешёл бы советский человек, изливающий свою ненависть к Российской империи, русскому обществу и русской культуре. Например, по версии Галины Конышевой, в середине XIX века произошла глобальная ядерная война, в результате которой городское население в России полностью погибло, и русские города лет двадцать стояли совершенно пустыми (её  конёк - это демонстрация фотографий безлюдных улиц, сoпровождаемая вопросом: "Где социум?"). Потом города стали понемногу восстанавливаться и заселяться, но тут появились господа (сплошь франкоязычные иностранцы). Иx название происходит от библейского имени богa (Господь, он же Ваал или Баал), a время эти паразиты проводили в сатанинских ритуалах, известных, как балы. Поэтому не существует ни одной фотографии балов второй половины XIX века, только написанные художниками-фальсификаторами картины.

  И во всём этом виноваты либералы (кстати, при чём тут либералы, я так и не понял). А граф Толстой написал "Анну Каренину", чтобы с помощью любовной истории господ-паразитов-либералов отвлечь внимание народа от произошедшей ядерной катастрофы и от ритуалов поклонения Ваалу на балах. Все романы и картины того времени написаны по заказу с подобными целями... Вам смешно, а люди это смотрят, всерьёз обсуждают и восхищаются проницательностью автора. Галина Конышева, называющая себя артистом Москонцерта, психологом и историком-любителем, выкладывает на ютубе видео во всех трёх своих ипостасях, но когда она поёт песни или рассказывает, как бросить курить, её записи просматривают от семисот до трёх тысяч человек, а когда речь заходит о фальсификации истории графом Толстым и другими, количество просмотров может достигать и сорока, и ста двадцати, и ста пятидесяти тысяч.

  [Видео]

   Я рекомендую пропустить первые минуты этого видео и просмотреть его примерно с 14:00 до до 15:10 и с 17:00 до конца. Одним закадровым текстом о засекреченной катастрофе XIX века и о классическом романе Толстого дама затыкает за пояс и Фоменко, и Задорного. Это доведённые до предела советские представления о христианстве, русской классике и русском обществе. Признаться, такого я прежде не видел и не слышал. У этого видео есть и вторая часть, но от её выкладывания я, пожалуй, воздержусь.
  Понятно, что советский взгляд на прошлое принципиально несовместим с русским. Русское отношение к Петру Великому однозначно высказал Ломоносов: "Он бог, он бог твой был, Россия!" Цветаевские строки "На Интернацьонал - за терем! За Софью - на Петра!" - это лишь аллегория, в которой под "Петром" даже не подразумеваются, но прямо называются революционеры вообще и большевики в частности (стихотворение написано в 1920 году). Для советских фолк-хисториков Пётр - это "Петька", "самозванец", "узурпатор", "ублюдок", "Антихрист". В принципе, склонность к скандально-антиромановской трактовке отечественной истории советская наука демонстрировала уже в 20-х годах (например, в трудах академика Покровского). Потом прагматические соображения заставили власти вернуться к хоть и чудовищно изуродованной, но в основе своей карамзинской интерпретации. Наконец, генеральная линия партии исчeзла, и советские люди начали колебаться сами по себе, на свой вкус.

      Однако любопытно, что независимые колебания всё чаще заносят фолк-хисториков туда, где ментально находится действующая власть. А может быть, это власть заносит в те же тaртарские степи, в которых обитают фолк-хисторики. В конце концов, действующий министр культуры РФ - явный фолк-хисторик. Чтобы убедиться в этом, достаточно ознакомиться с некоторыми тезисами из его диссертации. Человек всерьёз написал, что в православии язык православных священных книг и богослужения - русский, а в католицизме и протестантизме - латинский. С тем, что по-русски было написано всё на свете, согласны многие новохронологи, но протестантское богослужение на латыни - это образ  настолько смелый и свежий, что Фоменко и Носовский должны плакать от зависти. Да и установка в наше время памятников Ивану Грозному много говорит о мышлении российских властей. Русское отношение к этому царю тоже вполне однозначно и выражено в отсутствии его фигуры на памятнике "Тысячелетиe России" (1862 г.). Это был кровавый тиран, а тиранам русские памятников не ставят.

  

     Слева: Владимир Мединский (1970 г.р.), министр культуры РФ, "даже не пытающийся выглядеть интеллигентным человеком" (формулировка "Газеты.ру"). Справа: Андрей Голубев (1969 г.р.), в ЖЖ - kadykchanskiy, фолк-хисторик сo сталинистским уклоном
  У советских людей во власти нет противоречий с советскими людьми от фолк-хистори. Они одинаково считают героями кровавых маньяков и одинаково ненавидят Запад. Точнее, представители власти играют в нелепую игру, изображая ненависть к Западу (почему они это делают - вопрос отдельный), а фолк-хисторики, насколько я могу судить, несколько более искренне выражают свои эмоции (например, в ЖЖурналах, которые практически никто не читает; там просто нет зрителей, перед которыми авторы могли бы играть роли). При этом тексты многих фолк-хисториков, если отбросить рассказы о живших в Тартарии грифонах и единорогах, становятся уже неотличимы от текстов правительственных идеологов и пропагандистов. Например, на сайте "Тарт-Ария.Инфо" висит программнaя статья Андрея Голубева (в ЖЖ некоторые из вас могли заметить существование этого человека под ником kadykchanskiy) "Тартария. Вопросы, оставшиеся без ответа". В ней говорится буквально следующее:

"Славяне и татары, а так же прибалты, туркмены, таджики, башкиры, узбеки, киргизы, и калмыки, все имеют единый гаплотип R1. Мало того, мы в большинстве своём, являемся носителями единой гаплогруппы R1а1. А это уже не просто братские народы, а единый народ. Выходит, что генетически, киргизы ближе русским, чем европейцы, среди которых преобладают гаплотип  N1 и гаплогруппа R1b1. Поэтому, хотелось бы предостеречь всех тех, кто пребывает в псевдопатриотической эйфории: - Тартария, это не «империя славян».Тартария, как и Российская Федерация, как СССР и Российская империя, во все времена была  домом для великого множества родов, племён и народов, среди которых не существовало плохих и хороших, великих и «так себе».<...>

    Последние резервы Тартарии были уничтожены под видом Отечественной войны 1812 года, а окончательно, осколки Тартарии были «подобраны» Российской империей в 1868 году, когда войска генерала Кауфмана взяли штурмом Самарканд. Так закончилось вековое противостояние Ольденбургов, к которым, скорее всего, принадлежал не только Пётр I и его последователи, но и сам Иван Грозный, с  Новгородскими и Каракурумскими. Но ведь эта история не закончилась и в наши дни! Современная Россия является наследницей Великой Тартарии, и битва между восточным и западным типами цивилизации, продолжает разворачиваться прямо на наших глазах. А значит, впереди ещё очень много интересного!" http://www.tart-aria.info/tartarija-voprosy-ostavshiesja-bez-otveta/

   Идея о том, что русские не имеют ничего общего с чехами и поляками (а также с белорусами и украинцами), зато составляют один народ с узбеками, киргизами и таджиками - это основа основ "многонациональной" идеологии Российской Федерации (примечательно, что автор не упомянул казахов). Кстати, Самарканд как последний осколок Великой Тартарии - это не предел евразийской самоидентификации фолк-хисториков. Буквально вчера на этом же сайте появилось новое видео Сергея Игнатенко "Падение Тартарии", из которого следует, что у Великой Тартарии были три столицы - Москва, Тобольск и Пекин. (http://www.tart-aria.info/padenie-tartarii/). Ну а уж "битва между восточным и западным типами цивилизации" выше всяких похвал. Фолк-хисторики вполне могли бы писать для президента тексты Федеральных посланий. Поэтому, если кто-то спросит меня, почему я не завершил этот пост песенкой Тимура Шаова о Фоменко и Носовском, я отвечу, что дело давно уже не в Фоменко, не в Носовском и не в хронологии. Дело в том, что изрядная часть наших сограждан превратила себя в бородатых младенцев (если, конечно, вы понимаете, что я имею в виду).


[Видео]

  "А голос лапши звучит как звон, голос лапши жжёт. Горячечный бред. Волхвам никогда не войти в этот загон, но закон есть закон, а нет, значит нет. Так трезвитесь и падайте ниц, чтобы не видеть лица. В моих небесах нет границ, жажде моей нет конца. Пить, так пить! Расти, борода, расти..." По-моему, это куда более точное описание фолк-хистори, нежели у Тимура Шаова.

                                    (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)


источник - bohemicus 
[1 ссылок 171 комментариев 2002 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 228
Buy for 30 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…