?

Log in

No account? Create an account
О да. В прошлом году мы писали о том, как радостно блогиры - Самые обсуждаемые темы блогосферы [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

О да. В прошлом году мы писали о том, как радостно блогиры [апр. 7, 2018|02:00 am]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

В прошлом году мы писали о том, как радостно блогиры пожрали 200 сумок с бесплатной едой.
Да, это было эпичное событие в мире питерской блогосферы - кто только не ел, кто только не пиарил это, без стеснения сказать - невероятное событие - раздача сумки с едой за пост.

1. Анонс: https://spbblog.livejournal.com/987214.html - множество питерских блогиров записались в эту халяву.

2. Желающих поесть на халяву было так много, что сумки с едой просто не успевали доставлять - https://spbblog.livejournal.com/994444.html
3. Тех, кто очень постарался и за сумку с едой нахуярил постов, фотографий, эмодзей и от восторга сделал лужу в колидоре - награждал вкусный спонсор https://megaslav.livejournal.com/2044541.html?nc=279#comments - мы подробно осветили это вручение в своём блоджике.

4. Хотя не без накладок - кого-то наебали с призовыми фруктами - https://megaslav.livejournal.com/2050463.html

Но... прошёл год .

В прошлом году маркетинговое агентство TopHeads выводило на петербургский рынок продуктовый онлайн-ретейлер «Салатница». Желая сэкономить на продвижении, организаторы кампании связались с координатором одного из сообществ блогеров и предложили бартер — 200 сумок с набором продуктов в обмен на посты про блюда, которые блогеры приготовили бы из этих продуктов, а также честные отзывы о качестве товаров и сервиса. Траты на продукты и курьеров составили 300 тыс. руб. Несмотря на теоретически хороший охват кампании (который рекламодатель просчитывал, ориентируясь на данные о количестве подписчиков блогеров), экономика проекта организаторов разочаровала. По словам Эльвиры Пикалевой, партнера TopHeads, в течение трех недель, пока появлялись публикации, продажи выросли лишь незначительно, да и эта волна быстро пошла на спад.
Что-то пошло не так. Больше рекламных акций "Салатницы" в блогосфере я не видел.
Лично я думаю, что народ у нас не тот.
Не может же быть, что наши талантливые, красиво и дерзко пишущие инвалиды рыцари ордена "Фруктовой тарелки" не вывезли задачу по продвижению?
Нет, просто Россия ещё не выросла до кулинарных сумок.
Такие дела, пасаны.

P.S. В тогдашней кулинарной битве принял участие и наш любимец, домашний барбос babs71.
https://babs71.livejournal.com/989903.html
Сообщив миру "Архитектура останется на своем законном месте. Но как говорил Никита Сергеевич Хрущев: «Идеи Маркса – это, конечно, хорошо, но ежели их смазать свиным салом, то будет еще лучше»- недрогнувшей рукой он нахуярил мутный суп



Насадил курёнка на кукан



Нажарил картофана



После чего отправил фотки аппетитного жорева на конкурс и занял гран-при.

источник - megaslav 
[1 ссылок 135 комментариев 4702 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 228
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…