?

Log in

No account? Create an account
О сбережении и существовании. - Самые обсуждаемые темы блогосферы [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

О сбережении и существовании. [апр. 7, 2018|11:40 am]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Тут один пузато-некондиционный блохер из солнечного Петербурга поднял тему нищенской пенсии. Ессесно, туджы некоторые граждане наступили на педаль "сдавать недвижку - жить как король". Хмммм. Ну не исключено, что где-то так оно и можно, но точно не в РФ.
Цитирую свой ответ полностью:
Учитывая, что Налоговый Кодекс Россиюшки представляет собой фактически черновичёк, который легко исчеркают в любой момент, в угоду политическому лидеру - сомнительно ващет.
Ну просто как пример: вводят охуевший налог на дополнительное жилье. Скажем 500 тыщ в готт.
Что мешает? НИ-ЧЕ-ГО.
Вы ща скажете, что можно же зарегистрировать хатку на жену... или детей... ну вощем, чтобы получалось "единственное" жильё как бе.
Но нет. Если дать участковому (от слова участие) задание вычислять таких негодяев - он вычислит. Будьте уверены. И сдавать вчёрную не выйдет. Либо плати полляма в год +13% (а может и 20 или 40) НДФЛ, либо турма сидеть за незаконное предпринимательство, уход от налохов и, например, создание преступного сообщества. Ну тот, кто фиктивно был прописан - он же какбе в курсе что он там по факту не живёт.
Ну и тип того.
Этим, кстати, Генсек сможет убить сразу всех зайцев: обвалить прайс на недвижку, за что ему десятки миллионов лимиты скажут спасибо, поднять ярды денег в бюджет, ну и просто: "а почему бы и нет?"

Такшта, парни, вы это... недвижка, канеш, отлично. Грамотно и ваще по красоте. Но помните, что это также охуительно тяжолый, ебейший якорь, который привязывает вас к себе.
Поэтому реально умный чувак, хотящий обеспечить себе старость, наверное действует по следующему планчику:
- недвижка
- валюта
- золотище в самых дешёвых мелких и простых изделиях
- дети.
Поясняю.
Недвижка при НЫНЕШНЕМ НК - да. Отличная тема. Но могут прикрыть? Запросто. Прецедента у нас тут на районе было примерно 75 лет.
Валюта при нынешнем срубле охуенная тема? Полюбасу. Просто представьте себе, как мох бы жить пениссионер, купивший, например, 30 килобаксов году этак в 00. :) Но валютку тоже легко запретят. Прям легчайше. Прецедент? 75 лет совка.
Золотище - самый охуенный, канеш, вариант... и его даже запретить не смогут. Ну в самом деле - кто запретит бабам украшаться или ваще людям иметь золотые крестики или обручалку? Таких прецедентов не было. НО! Золото, как биржевой товар, весьма подвижен по цене. (Доллар тоже, канеш). Вариант продать дешевле чем купил - есть.
Но самый охуенный варик - это дети. Т.е. каким бы ни был строй (кроме откровенно-людоедского совка), но единственную хату, в какой фактически проживает семья - совсем адовым налогом не обнесут. Ну и если таки жопа будет - дети, наверное, не дадут совсем пропасть то.

источник - bougaev 
[0 ссылок 144 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 227
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…