?

Log in

No account? Create an account
Хераси нарахувалы мне бля. Триста тыщ долларов за ремонт - Самые обсуждаемые темы блогосферы [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Хераси нарахувалы мне бля. Триста тыщ долларов за ремонт [апр. 17, 2018|09:20 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

нарахувалы мне бля. Триста тыщ долларов за ремонт лодчёнки. Гонкогнских, правда, долларов, но это тоже немало, считаю. Так что содержание парусных б/у яхт такого размера нифига не дешёвое удовольствие. Хотя, если делать всё своевременно (то есть размазать эту сумму на возраст яхты), то выйдут примерно те же деньги, что и на содержание новой моторной яхты в полтора раза меньшего размера. Почему-то мне кажется, что за четыре года тут хуй кто хоть копейку вложил.
По времени на этот ремонт просят месяц (я думал, что за неделю сделают), так что планы опять меняются. Вернусь домой контролировать завершение стройки и меблировки, а затем вновь прилечу перегнать яхту в Тай.
Все, блять, через жопу кароч, все не как у людей!

источник - ukrop4uk 
[0 ссылок 113 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 227
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…