
1. Во всю идет благоустройство территории.

2. Бытовой городок строителей демонтирован и идет восстановление парка.

3. Турникеты уже готовы.

4. Эскалаторный марш на станци.

5. Платформа. Слева стеклянная стена в парка. Очень странное ощущение, когда спускаешься вниз по эскалатору и все равно есть окно на улицу. А по центру новое требование пожарников. дин люк из подплатформенных помещений должен иметь выгородку, чтобы он мог гарантированно открыться изнутри.

6. Противопожарная штора на выходе. Она отсекает дым, который скапливается в верхней части.

7. Платформа станции.

8. Оформление станции содержит отсылки к деятельности биолога Ивана Владимировича Мичурина, в честь которого был назван проспект, давший имя станции. Грани колонн украшены силуэтами цветущих ветвей и плодов. В отделке станции использованы гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь, алюминий.

9. Очень необычный проект для Москвы.

10. У нас это первая полуподземная станция.

11. Из-за перепада рельефа было принято решение сделать станцию полуподземной.

12. Спуск из вестибюля на платформу станции.

13. Так как бытовой городок разобран, то штаб переехал в надземный переход.

14. Переход объединяет выход в город ко второму вестибюлю, переход на будущую станцию «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии и просто наземный переход.

15. Готовый фасад станции и котлован одноименной станции Большой кольцевой линии.

16. Станцию на БКЛ стоит китайская компания CRCC.

17. Отсюда стартуют щиты, которые пройдут под существующей станции (в конструкции свайного поля там предусмотрено место для них).

18. Надземный пешеходный переход.

19. ТПП — тягово-понизительная подстанция.

20. И уже традиционный вид сверху.

21. Котлован станции на БКЛ.

22. Все вместе — две станции.

23. Вид на парк :)

24. Большое спасибо Ливии и строительной компании ИБТ за прекрасную экскурсию :)

Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.

[4 ссылок 52 комментариев 3762 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Journal information