?

Log in

No account? Create an account
Станция «Мичуринский проспект» Солнцевской линии - Самые обсуждаемые темы блогосферы — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Станция «Мичуринский проспект» Солнцевской линии [авг. 8, 2018|04:00 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Можно сказать, что станция «Мичуринский проспект» почти готова. Остались лишь небольшие детали. Давайте посмотрим на эту красивую и необычную станцию Московского метрополитена.



1. Во всю идет благоустройство территории.


2. Бытовой городок строителей демонтирован и идет восстановление парка.


3. Турникеты уже готовы.


4. Эскалаторный марш на станци.


5. Платформа. Слева стеклянная стена в парка. Очень странное ощущение, когда спускаешься вниз по эскалатору и все равно есть окно на улицу. А по центру новое требование пожарников. дин люк из подплатформенных помещений должен иметь выгородку, чтобы он мог гарантированно открыться изнутри.


6. Противопожарная штора на выходе. Она отсекает дым, который скапливается в верхней части.


7. Платформа станции.


8. Оформление станции содержит отсылки к деятельности биолога Ивана Владимировича Мичурина, в честь которого был назван проспект, давший имя станции. Грани колонн украшены силуэтами цветущих ветвей и плодов. В отделке станции использованы гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь, алюминий.


9. Очень необычный проект для Москвы.


10. У нас это первая полуподземная станция.


11. Из-за перепада рельефа было принято решение сделать станцию полуподземной.


12. Спуск из вестибюля на платформу станции.


13. Так как бытовой городок разобран, то штаб переехал в надземный переход.


14. Переход объединяет выход в город ко второму вестибюлю, переход на будущую станцию «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии и просто наземный переход.


15. Готовый фасад станции и котлован одноименной станции Большой кольцевой линии.


16. Станцию на БКЛ стоит китайская компания CRCC.
.::кликабельно::.
17. Отсюда стартуют щиты, которые пройдут под существующей станции (в конструкции свайного поля там предусмотрено место для них).


18. Надземный пешеходный переход.


19. ТПП — тягово-понизительная подстанция.


20. И уже традиционный вид сверху.


21. Котлован станции на БКЛ.


22. Все вместе — две станции.


23. Вид на парк :)


24. Большое спасибо Ливии и строительной компании ИБТ за прекрасную экскурсию :)


Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.



источник - russos 
[4 ссылок 52 комментариев 3762 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger ноябрь 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…