Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Чудо из чудес – Рынска…прозрела!



Божена Рынска прозрела. Черт подери, дамы и господа, я готов стать верующим человеком, потому как господь, по ходу, реально есть и он явил всем чудо…Сравнимое по своей грандиозности с чудом в Канне Галилейской – ну, это когда вода в вино обратилась.

Дама, наконец, допетрила – Фейсбучек у нас не рупор свободы, а самый что ни на есть бессовестный ресурс, позволяющий дискриминировать людей по расовым и национальным признакам, по принципам вероисповедания, и еще по многим и многим…Главное, чтобы владельцам фейсбучика эта самая дискриминация приносила бабло и соответствовала политике правительства Соединенных Штатов Америки. Потому как от США фейсбучек ох как зависим…

Божену возмутило, что в ФБ, оказывается, можно призывать к еврейским погромам и убийствам…Процитирую:

Ну вот полюбуйтесь на политику Facebook. Призывы к еврейским погромам не противоречат правилам Facebook. Он не нашел ничего запрещенного в призывах убивать евреев. Как такое возможно? И что с этим делать? Я считаю, что Facebook должен сейчас круто получить по мордасам.

Нет, самое забавное, что простая истина - ФБ разрешает подобную травлю – до Божены дошла только тогда, когда дело стало касаться евреев, хотя прецедентов и так полно. Взять хотя бы то, как споро и скоро ресурс блокировал посты многих, касающиеся Украины, но не обращал внимания на призывы бандеровцев уничтожать “москалюг”… А сама она сколько сваяла постов и постиков, которые легко и просто подпадали под категорию экстремизма и хейтспича? Эх…В чужом глазу, как грится, соломинку видят, а в своем бревна не замечают.

Но дело, собственно говоря, не в травле или призывах как таковых.

А в том, что даже до Рынской дошло – ресурс то, по сути, политизирован уже гораздо более, чем многие другие.

Нам продолжают доказывать, что ФБ – островок демократии и свободы слова в мире интернетика, который то и дело всякие тираны пытаются взять под свой контроль. На самом деле ФБ – давно уже карманная социалочка мирового жандарма.

Вот для примера – совсем недавно ФБ попросил у банков доступ к транзакциям по счетам клиентов и остаткам на их счетах. Зачем? Хочет создать торговую платформу. Многие банки в этом отказали, но больше чем уверен – ФБ получит все что хочет. Потому как эта сеть – очень послушная сеть, которая выгодна – как для сбора информации, так и для манипуляции мнением. И ее надо поощрять…






источник - demkristo 
[0 ссылок 57 комментариев 5200 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: demkristo
Subscribe

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments