?

Log in

No account? Create an account
Бинауральные, мать их, ритмы - Самые обсуждаемые темы блогосферы [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Бинауральные, мать их, ритмы [авг. 9, 2018|07:00 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]



Время от времени меня настигает бессонница. Болесть эта, конечно же, психосоматического свойства и проистекает от моего нежелания полноценно участвовать в происходящей вокруг меня действительности. Ночью-то вся действительность спит, поэтому можно и пободрствовать. А днем из-за невыспатости я впадаю в такое состояние сознания, при котором реальность искажается до неузнаваемости. И в таком виде ее, вроде как, можно употреблять.

Это, конечно, все весело, но очень сильно мешает жить и преуспевать. Да к тому же сильно утомляет организм. Поэтому я с бессонницей пытаюсь бороться. Чего только ни перепробовала! Но недавно нашлось средство, к которому я еще не обращалась – бинауральные ритмы.

Прелесть этого метода в том, что тебе самому и делать-то ничего не надо. Просто вставить в уши наушники с соответствующим сеансом – и все. Не знаю, в чем там конкретно фича, вроде как звук вибрирует на частоте, соответствующей частоте работы мозга в состоянии расслабления. И мозг, типа, должен сонастроиться и тоже начать вибрировать на этой частоте, то бишь расслабиться. И заснуть.

Эти бинауральные ритмы (утверждают создатели бинаурального контента) не только от бессонницы способны избавить, но и убрать беспокойство, растворить негатив и даже привлечь деньги и любовь. Поэтому я отнеслась к этой идее очень оптимистично. Решила, что уж это-то точно мне поможет. Потому что должно же.

Выбрала я себе хитрый сеанс. Тут тебе и мгновенное засыпание, и избавление от бессонницы, и осознанные сновидения. В аннотации было написано: мол, не бойтесь осознанных сновидений, они просто неспособны вам навредить. А я и не боюсь. Я, можно сказать, даже наоборот, очень даже жажду осознанных сновидений.

В общем, запихала наушники поглубже в уши, подушку взбила, одеялкой накрылась, лежу расслабляюсь. И, надо заметить, действительно заснула! И даже сон мне приснился такой, осознанный. Будто бы бегу я в темноте по какой-то поляне. И все бегут. И ни черта не видно. А за мной кто-то огромный и явно опасный гонится. А я прямо чувствую, что вот-вот догонит. И тогда мне песец… Проснулась. В такой ситуации я всегда просыпаюсь. Да любой нормальный человек бы проснулся. Нафиг-нафиг вот это ждать, что там будет дальше, когда эта страшная бяка тебя настигнет.

Но эксперимент-то надо продолжать, че. Взялся за гуж – полезай в кузов, как говорит русский народ. А русский народ зря не скажет. В общем, успокоилась я малехо и давай снова спать. И опять заснула! И снится мне, что ко мне в окно на четвертом этаже смотрит какая-то усато-волосатая хрень. Страшная и недобрая. Но сначала она просто смотрела, а потом начала через окно переливаться в комнату. Тут уж я не выдержала и обратно проснулась. А бинауральные ритмы-то работают! Поэтому я тут же заснула обратно. А перевалившаяся из окна хрень тут как тут – схватила подушку и давай меня ею душить! Короче, тут уж я проснулась окончательно. Потому что страшно. И пофиг что там в аннотации написано. На хер такие осознанные сны.

С тех пор вот даже боюсь эти самые ритмы включать. Хотя они, конечно, абсолютно безвредны. Просто что-то где-то как-то совпало. А вы сталкивались с бинауральными ритмами? А с бессонницей?

источник - nataly_the_luck 
[1 ссылок 63 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 227
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…