?

Log in

No account? Create an account
Про инициативу Самым непонятным для меня вопросом является вопрос - Самые обсуждаемые темы блогосферы [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Про инициативу Самым непонятным для меня вопросом является вопрос [авг. 15, 2018|08:00 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Самым непонятным для меня вопросом является вопрос проявления моей инициативы к сближению.

В идеале: я настолько хороша, что мне не нужно проявлять инициативу вообще, люди сами ко мне тянутся, а я только отвечаю позитивно, если человек мне более-менее приятен на первый взгляд, либо игнорирую, если нет.

В реале: я не настолько хороша.

Для иллюстрации возьму жж.
Как-то так повелось, что я редко кого добавляю сама. В самом начале, в 2012, когда я пришла сюда, добавила штук 20-30 журналов, чтобы было что почитать в ленте, а потом все как-то само собой завертелось и меня добавляли сами, а я либо одобряла, либо нет. Потом было такое, что я добавляла интересные журналы и мне было пофиг добавят ли в ответ. А потом я стала делиться сокровенным и мне стало важно, чтобы обмен был равнозначным - добавляла человека, пару-тройку раз оставляла каменты в его блоге, и если он не добавлял меня в ответ, удаляла. Было неприятно в такие моменты и это странно, ведь когда меня добавляют, а потом через некоторое время удаляют - мне безразлично, потому что ну не понравилась и не понравилась, это нормально. Интересно почему так, но не важно, ладно. И я всегда удаляю в ответ, чтобы не были доступны мои откровения человеку, который решил, что я недостаточно хороша для него. Мало ли, вдруг, не хочу подставляться.

В общем, как-то проще строить общение, когда за ним пришли ко мне. Когда же прихожу я, чувствую себя бревном. Кем-то, кого не рады видеть, а он пыхтит и навязывается.


Я знаю, как общаться с теми, кто мне более-менее симпатичен/интересен, если они пришли сами, сделав шаг мне навстречу.
Я не знаю, как общаться с теми, к кому этот шаг делаю я. Ну т.е. я как-то привыкла, что в большинстве случаев, в которых я была инициатором общения, общение не задавалось. И какой-то уже сложился паттерн (?), что если я делаю шаг, то ничего не выйдет. Все объясняю тем, что я такой человек - не любопытна до людей, никого не ищу никогда, не хожу по страницам или блогам, живу в своем мире и все. И получается, что я пассивна в этом смысле - либо меня заметили и я понравилась и со мной захотели сблизиться, либо заметили и я не понравилась. А не заметить не могли штоль? Хм? Чувствую причину тут. Я типа такая особенная? Ладно, разберусь.

Это про жж, но общение с мужчинами практически ничем не отличается. Я не люблю проявлять инициативу, потому что ощущение, что меня терпят из вежливости не покидает. Я думаю, что если дошло до того, что я "вынуждена" проявлять инициативу, то ее не надо проявлять, потому что на том конце провода нет достаточной симаптии для того, чтобы сделать шажок к сближению первым.

Как-то я "страдала" на счет сайтов знакомств и некоторые девочки говорили мне, что я могу (и должна) там писать парням первой. А меня коробит от этого. Слишком нижняя позиция получается. Мало того, что я не востребована в реале, раз уж мне сз понадобился, так еще и самой там инициативу проявлять? Не настолько уж я голодна. Голодна, но не настолько. Мне это неприятно. Возможно я считаю себя грандиозной какой-то, той, которой стремно делать шаги, но это нежелание подходить к мужчине снизу такое сильное, что мне даже все равно, что это может быть сигналом неполадок. Я не хочу быть сильно снизу изначально. Я уверена, что ничего хорошего сделать с этим не смогу, а внизу болтаться всегда так себе перспектива.

Это что касается знакомства.
Теперь, что касается более-менее близкого общения.

Не так давно у меня был блок на то, чтобы написать первой. Примерно 1 к 9 была моя инициатива - на девять его приветов как делаков приходился мой один. Само общение, которое начинала я, в большинстве случаев было мне неприятно. Возможно потому что не особо там его подкрепляли. Сейчас такого блока нет и я могу писать первой в любое время, когда захочется, но если это не подкрепляется позитивно заканчиваю с инициативой. В последнее время общаюсь с одним парнем, так вот он хорошо подкрепляет инициативу мою, и я уже два раза подряд писала первой, но прям сейчас уже понимаю, что пора остановиться и больше не писать первой, потому что начинает напрягать - если ему так интересно общение со мной, почему я дважды выступаю инициатором?

И еще есть парень, с которым я общаюсь уже давно и все наше общение это обмен мемасами и шутки-прибаутки. Пару раз по синей лавке он писал мне комплименты и говорил, что выйдет с больничного и позовет на свидание. Замазался в кавалеры типа. С тех пор прошло несколько месяцев, а воз и ныне там, и я все прекрасно понимаю.


Но вот в эти выходные что-то со мной произошло: я на полном серьезе листала список контактов и друзей вк в поисках того, кого позвать погулять.
В этот момент я не думала, что собираюсь навязаться и мне в сущности было все равно навязывание это или нет. Если человек согласится, то время я проведу классно в любом случае, если нет, то и хрен с ним. Я, конечно, никому ничего не написала, потому что не нашла в списках того, с кем хотела бы реально потусить [в чьей радости я была бы более-менее уверена], но сам факт меня напрягает.
Можно подумать, что я стала типа раскрепощенной такой, комплексов стало поменьше, но мне чота кажется, что это наоборот фигово. Типа корона выросла, и на тех, кому я писать думала, колпачки Стесняш надела. Ну я типа снизойду. Я же грубая и холодная, я же ров с крокодилами между собой и ними вырыла, поэтому они боятся и не предлагают, а я щас покажу, что очень даже милая.

Ну, а сейчас, когда это желание пропало, но воспоминания о нем еще живы, хочу разобраться.

Вот так я вижу инициативу:
1) проявляю инициативу -> ее позитивно подркрепляют -> проявляют свою инициативу в ответ (общение продолжается, про навязывание можно не думать)
2) проявляю инициативу -> ее лениво поддерживают -> не проявляют свои инициативу (больше не проявляю свою инициативу)
3) проявляю инициативу -> ее никак не поддерживают (думаю, что я дура и плачу в углу, шутка, больше не проявляю инициативу)
4) не проявляю инициативу, а только поддерживаю чью-то, если человек мне более-менее симпатичен, а потом проявляю свою (а дальше куда кривая выведет)

Как думаете вы? Что вообще значит для вас, если вы женщина, проявить иницаитиву к сближению? Какая инициатива допустима? Ну типа на чай пригласить, на секс или просто написать "привет, как ты?". В каком случае вы чувствовали, что накосячили и сделали это зря, а в каком - наоборот?
В общем, расскажите про свой опыт и мысли на этот счет.

А то мне кажется, что я сижу в башне, сижу, а потом башкой вниз падать начинаю хотеть, потому что в башне холодно и одиноко. Не хочу в башне сидеть, во-первых; и башкой вниз падать, во-вторых.

источник - antifreeze 
[0 ссылок 67 комментариев 3100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger ноябрь 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Warning: Все ресурсы и сервера t30p на текущий момент заблокированы со стороны Azure. UPD: идет перенос серверов на новую платформу. Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на…