Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

вот почему иногда даже до встреч не доходит

Давно не ходила на свидания. Наверное с января. И вот вроде симпатичный мч, глаза на фото добрые и по переписке милый и с ЧЮ. Много работает.
Договорились на сегодня. И вдруг, так уж получилось, бабушка просит ей кое в чем помочь. И именно сегодня нужно. Там помощи ненадолго, но все таки. Я решила что нормуль, мы встретимся с Андреем на 1-2 часа и как раз домой поеду и еще время на дела останется.
А он меня зовет в парк гулять, парк который не совсем мне удобно. Туда надо еще доехать, он далеко от метро и сам парк большой. Вобщем туда и обратно дорога, в итоге на прогулку времени не останется, мне же домой надо. Рассчитав это, предложила без парка , а просто в центре недалеко от моей работы. Спросила - может ему мое местоположение неудобно? Он сказал что нормально, но типа что там делать. Хотя тут центр, гулять можно где угодно. Ну я объяснила что во времени ограничена, и нет смысла тратить время на дорогу до парка и так далее, мне домой надо будет. Он как-то сразу расстроился и раз ограничена во времени - давай не сегодня.
Блин. Ну вот что это такое? После рабочего дня надо прям на первом свидание на часов 5 что-ли? Насколько все таки у людей разные взгляды на 1 свидание с СЗ. ИМХО для 1 свидания с сайта - надо просто друг на друга посмотреть. Это час или два от силы.
Вобщем я расстроена. И расстроена его таким ответом. По общению в остальном очень понравился.

источник - kozlinaya 
[0 ссылок 128 комментариев 1105 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: kozlinaya
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments