?

Log in

No account? Create an account
Самые обсуждаемые темы блогосферы [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Почему нас вечно держат за лохов? [авг. 22, 2018|10:40 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]



Не далее как вчера решил воспользоваться услугами одного интернет магазина. Хотя, честно говоря вообще не любитель покупать что-то предварительно нормально не осмотрев и не ощупав)

Сначала думал заказать доставку на почту, но как оказалось ближайшая ко мне почта закрыта, хотя Гугл клялся и божился, что она там есть! Остальные почтовые отделения располагались не совсем удобно. Да и доставка-то по городу, так что решил напрячь курьера доставить мне товар на работу, тем более по стоимости практически одинаково выходит.

Мальчик бодро привёз мне заказ к означенному времени (тут он молодец!). Но когда я вернулся на работу и смог как следует осмотреть всё, оказалось, что привезли мне не совсем то, вернее совсем не то... Заказывал я воздушные фильтры для авто. И очень хотел угольные, о чем разумеется было указано в заказе и оговорено по телефону, а получил я совсем не те. Ко всему прочему полученные стоили дешевле. Не критично, но всё же почти 50 грн (100 руб.) я переплатил. Упаковка без картинок, только название и серия, потому пока не вскроешь разницу не поймешь. Вот как раз номер серии у них и отличался в одну цифру. Блин, ну что за халатность?!(

Позвонил с жалобой в магазин, фильтры мне никто не поменял, но извинились и разницу по деньгам вернули на карту. Непонятно только - это всё случайность, человеческий фактор? Или тупо рассчёт, авось этот лох не поймёт, что переплатил? А может способ сбагрить с рук невполне востребованный товар, залежавшийся на складе? Возможно и правда ошибочно прислали не то, но от этого не легче.

Придётся теперь ставить в авто не совсем то, что хотелось. И осадочек остался неприятный. А главное лишний раз убедился что в интырнетах покупать товары не стоит.

Жена иногда покупает что-то в интернет-магазинах и чаще всего случается разочарование, особенно с одеждой. Часто приходится возвращать товар, а это дополнительная нервотрёпка. Обычно потом зарекается заказывать товары через интернет, но время проходит и она снова рискует) Бывает и довольна покупкой.

А вы пользуетесь услугами интернет-магазинов? Чаще разочарование или всё норм?

источник - voogg 
[0 ссылок 57 комментариев 2850 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…