?

Log in

No account? Create an account
Разбомбило Ездил щас по делам в обед. Сначала был вынужден резко - Самые обсуждаемые темы блогосферы [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Разбомбило Ездил щас по делам в обед. Сначала был вынужден резко [авг. 24, 2018|02:20 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Ездил щас по делам в обед.

Сначала был вынужден резко тормозить из-за неадекватной тётки на поло, вывернувшей под меня со второстепенной улицы. Едет 30 км/ч, в зеркала не смотрит, на светофоры и знаки не смотрит, на сигналы не реагирует. То ли упорота, то ли одно из двух. В полдень, в центре города блять. Видел, как ещё двое охуевающих водил оттормаживались и гудели, так же как я чуть ранее. Потом я свернул и думал что всё.
Нихуя. На обратном пути мне по зеркалу стукнул своим зеркалом дряхлый дед на чёрной волге, объезжавший пробку по встречке, и уехал дальше. Я не поленился, догнал и спросил: типа старый, а чо ты уехал-то с места ДТП? Смотрю, а там вообще разум не присутствует. Сидит, хлопает рыбьими глазами, рот открыт. И рядом бабка такая же. И улыбаются оба. И молчат. Ну ево нахуй, думаю, вурдалаков блеать. Зеркало своё осмотрел, поправил и дальше поехал.
Пробка разогналась, ускорилась, а вот впереди и светофор, на который надо успевать. И тут со встречки через сплошную пытается развернуться жирная бабища на белом опиле. Я думаю - ну пытайся дальше, естественно её не пропустил - надо успевать на светофор, да и дед-волгарь выбесил, да и нехуй через сплошные разворачиваться. Проезжаю бабищу, а она мне коротко-зло бибикает и факи показывает! Да вы вообще штоле все ебанулись сегодня в вашей Перми??

Ух, аж жрать захотелось. Пойду захомячу чонебуть из пластикового контейнера, может полегчает. Аштрисёт.

источник - chonbuk 
[0 ссылок 75 комментариев 5152 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 227
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…