?

Log in

No account? Create an account
Ис чево же ис чево же сделаны наши мальчиииишки? - Самые обсуждаемые темы блогосферы [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Ис чево же ис чево же сделаны наши мальчиииишки? [авг. 31, 2018|12:20 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Хеллоу, комрадс. Летс дринк водка энд рид а шорт стори.
Про автоссалон.

Короче, посетил сёдни с сыновьями этот вертеп. Тёлки с сиськами и письками! Пафосные мужчины (один даже в шляпе был! ей-ей, не пижжю!)... а парковки - хуй. Натурально вокруг этого ёбаного Какуса или как он там, пришлось круга 2 нарезать. Пиздец какой-то. Там какой-то мудоёб на Вульве, правда припарковался по-мудацки, закрыв своей постыдной лоханкой ещё одно место... вощем влез я туда через два поребрика и газон. И хуй на всё.
Но речь сёдни пойдёт не о том, что представлено было ровно 4 марки машин: Жыгули, Китайцы, Киа и Хуйдай. А вовсе даже о проекте Аурус. Хуяурус, блядь... Импортозамещение.
А вот айда под кат - я их трубу шатать буду с пикчями и аргументами!

Начинаем с движка. Импортозамещение болтов у нас проходит хорошо? А не подскажете ли ГОСТ на винты типа TORX, ы?
P_20180830_150013
Лазаю, такой... поражаюсь охуенности. И вдруг - облой на отливке! Да как так то хоть? Не, я не перфекционанист... понятно, если копеечная херня типа ларгуса делается сотнями тыщ, то и литьевые формы могут изнашиваться и сплошного контроля какчества может не быть... Но на уникальной машине за 10 лямов, сделанной вручную?
P_20180830_150054
А угадайте, кто из мальчишек не смог себе позволить вырезать прокладки на лазере? Для машины за 10 лямов, напомню? Канешнажы наш роллсройсозаменитель! Хуяк дерьметика на крышку редуктора и заебись. Фотка не передаёт, но если кто пойдёт смотреть - присмотритесь. Дерьметик там даже не одного сорта. Там и красный и синий! Бггггг
P_20180830_145923
А тут у нас штоа? Шовчик идёт-идёт... пиздатый - слов нет. И вдруг хуйакс и не пиздатый. Какой-то наплыв дан. Это точно профессионал варил-то? Или кустарь, ссука, гаражный?
P_20180830_145919
Тааак. Перемещаемся в багажник. Тут у нас дерьмовенького качества отделочный элемент прикручен вот такими гайками...
P_20180830_145618
Не, ну ок ваще. Виден кастом. Вручную токарили а потом... НАДФИЛЕМ ПИЛИЛИ ПАЗ. Сууука, ну блядь, ну как так то? Неограниченный бюджет! Почему у меня, гаражного реутовского кустаря есть поворотный стол к фрезерному станку, а у них нет? Почему я бы продрочил эти пазы на станке, а они - не могут этого сделать? Ну хуй с ним с поворотным столом - вещь дорогая и тяжолая. Но уж купить в китае collet block и в нём зажимать заготовку - это реально стоит примерно 2 тыщщи срублей.
В итоге гайка имеет заусенцы и все пазы ссукаразные. Если присмотреться. Не, понятно, что присматриваться будет только два с половиной профессионально-деформированных чуваков... но блин, даже коммерческие конторы из трёх человек могут себе позволить иногда нанимать директора по пиздатости, а эти стосы решили прокатиться так. Фублять!

Багажник продолжаем осматривать. И так сойдёт, говорите? Падуууумаешь, никто не увидит, что под ковриком багажника мы прикрутим железячку по-хуйски?
P_20180830_145529
Нет!
Увидят. И покажут всему миру. Почему ваше снабжение не смогло подобрать метизы подходящей длины? Почему вы используете в тачке за 10 миллионов болты с рынка? Почему, чтобы они подходили, вы их обрезали корявенько болгаркой и потом корявенько подточили на наждаке? Бляяяять! У меня пиздец бомбит!!! Ну почему не воткнуть эти ёбаные болты наоборот, головой вверх в закладные гайки? Причём ещё и головку можно взять полусферическую или плоскую... Почему не поставить резьбовую втулку для них? Почему просто не приклепать её? Ааааааргх... Ну почему из десятков вариантов крепления был выбран САМЫЙ идиотский? Блядь, да даже у меня есть специальное вольфрамовое сверло для термосверления отверстий и специальный метчик для раскатки резьбы. Т.е. вот так:

Сука, ну комплект сверло+метчик стоит ну пять тыщ... Ну блять, ну я могу себе позволить, а они нет? Аааааайблять...

Ладно. Я приложил лёд. Вроде отпустило чуток. Давайте в салон. Вот кнопички:
P_20180830_145717
Я хотел бы знать... по какой причине в автомобиле, разрабатываемом в России для российской элиты кнопичьки подписаны на английском? Арабы будут покупать? Хуябы! Нанесение трафарета на панельку стоит... ну я хз... ну давайте много дадим. 10 000 срублей норм? Ну я понимаю, что в 1000 раз меньше. Но пусть у нас это будет охуенно специальная краска, которую наносит командир академии художеств России кистью из лобковых волос рыжей 60-летней девственницы в полнолуние. Но ведь совершенно же похуй в масштабах цены в 10 лямов и штучного производства (планируется 120-300 машин в год, меньше чем Ролл-Ройсов) наносить русские буковки или английские или ваще арабскую вязь...
А уж вывести на жидкий дисплейчик нужные буквы - и вовсе бесплатно.
P_20180830_145728
Ну вот почему так, а?
Вроде старались. Вроде денег давалось - любые триллиарды. Но почему ВЫСТАВОЧНЫЙ даже образец делается на похуй?
Да. Всё это мелочи. Но если они делать так в мелочах, которые ваще не требуют размышления, то что они нахуевертят в более сложных узлах и агрегатах?



источник - ru_auto 
[0 ссылок 277 комментариев 4750 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger ноябрь 1, 2020 19:44 227
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…