?

Log in

No account? Create an account
* * * До сих пор перевариваю впечатления двухнедельной давности. - Самые обсуждаемые темы блогосферы — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

* * * До сих пор перевариваю впечатления двухнедельной давности. [сент. 6, 2018|10:00 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

До сих пор перевариваю впечатления двухнедельной давности. У меня случилось Важное: я посмотрела, впервые в жизни, фильм "Гостья из будущего". Как, отчего он прошел мимо меня, сказать не могу, но я не знала даже о том, что он многосерийный. Посмотреть и составить мнение мне хотелось давно, а тут как раз кто-то из френдов в шутку упомянул, что шпиона в нашей стране можно узнать в том числе по ответу на вопрос "кто украл миелофон".
На фильм ушло два вечера.
Я пыталась сформулировать впечатление как можно деликатнее, памятуя о том, скольким моим ровесникам он дорог. Но – нет, не получается, и потому простите меня, пожалуйста, все, кому ценна "Гостья из будущего" – но, товарищи, разве это не то, что называется плохим фильмом? Слабым?
Ностальгию, детское восприятие, видимо, не всегда можно заглушить взрослым трезвым подходом. У меня ностальгии не было. Я смотрела на "Гостью" как на некий сверх-успешный кинопродукт, и с каждой серией все больше изумлялась.
На сцене с роботом Вертером я испытала то, что называется финским стыдом. Это было невыносимо. Я вспомнила, что видела подобные диалоги в местечковых капустниках, где зрители смеялись над репликами, потому что их произносили всем знакомые Игорек и Валерка с пятого курса. Но в художественном фильме? Удивительно.
И еще у меня осталось впечатление какого-то невероятного, вызывающего пренебрежения к зрителю и уверенности, что он, зритель, сожрет буквально всё – затянутые диалоги, бесконечную беготню и мельтешение персонажей, автомобили на заднем плане "Москвы будущего", деревянных актеров, плохую работу художника по костюмам... В сценаристах – Кир Булычев. Не могу отделаться от ощущения, что материала у него было на полторы серии, а растянуть предстояло на пять.
Единственное, конечно, что сияет и светится в этом мутном болоте, – Наташа Гусева. Возможно, чудо родилось из последней сцены, где Алиса уходит под музыку Евгения Крылатова, и видеоряд в сочетании с песней и чудесным лицом девочки производит синергетический эффект. Однако даже он не смог заслонить мне пять предыдущих серий.
Заинтересовавшись, я пошла читать про Наташу Гусеву. Невероятное это обаяние, теплый свет и трудно уловимая нездешность начисто исчезли уже к ее шестнадцати годам. На фотографиях – обычный миловидный подросток.
Есть ли здесь те, кто пересматривал "Гостью" во взрослом возрасте? Какой она вам показалась? Быть может, я не заметила чего-то, и надо увидеть ее второй раз, чтобы проникнуться фильмом.

источник - eilin_o_connor 
[1 ссылок 274 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo topbloger november 1, 2020 19:44 232
Buy for 40 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…