?

Log in

No account? Create an account
Авиаоффтоп Пока я все не никак не допишу пост про свои ощущения по - Самые обсуждаемые темы блогосферы [entries|archive|friends|userinfo]
Самые обсуждаемые темы

[ website | ТОП30 - рейтинг блогосферы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| ТОП30 - рейтинг блогосферы Разворачиватель комментариев ]

Авиаоффтоп Пока я все не никак не допишу пост про свои ощущения по [сент. 11, 2018|07:20 pm]
Самые обсуждаемые темы
[Tags|]

Пока я все не никак не допишу пост про свои ощущения по итогам визита на ИТЭР (ощущения смешанные, поэтому текст идет сложно), хочу затронуть одну хайповую тему - про самолеты "Сухой Суперджет". Буквально сегодня появилась новость "Аэрофлот закупает еще 100 SSJ". Так вот у меня есть что сказать по этому поводу.



В город Экс-ан-Прованс, рядом с которым находится строительство ИТЭР я летел через Амстердам из Шереметьево, аэрофлотовским рейсом, и имел счастье проехаться мимо фактически кладбища аэрофлотовских Суперджетов. Расположено оно западнее терминала Шереметьево B (в девичестве - Шереметьево 1), и лично я насчитал 26 аэрофлотовских суперджетов (из общего флота 48 самолетов на тот момент), стоящих там. К сожалению, не сообразил сфотографировать это фееричное зрелище. 

Расположение кладбища:


Почему я называю это кладбищем? Почти все самолеты были зачехлованы, многие - весьма пыльные, некоторые стояли с выпущенной механизацией - явно не нормальное состояние. Справедливости ради, судя по статистике - летает у Аэрофлота все же не 50% парка, а 70% - за 9 дней сентября в воздух поднималось 33 машины.

Не хочу сейчас вдаваться с обсуждение причин такой низкой утилизации флота, не специалист. Но мне кажется, что на фоне уже многолетних проблем налетом суперджетов в Аэрофлоте заказ еще 100 штук есть прямая дотация производства этих самолетов. К сожалению, решить проблемы загрузки производства нормальным путем - снижением себестоимости, улучшением надежности и обслуживания, маркетингом наконец, похоже не удается, и ОАК идет традиционным путем. Тут, правда, есть оправдание, что бизнес производсва самолетов один из самых сложных в мире, и создать его с нуля сегодня почти невозможно, но оправдание так себе...

источник - tnenergy 
[0 ссылок 68 комментариев 4402 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
СсылкаОтветить

promo ordinary_joe_1 08:15, вчера 650
Buy for 50 tokens
23 февраля 1918 года - не было не то что побед - большевистские части просто бежали перед малочисленными германскими отрядами, практически не оказав им сопротивления, и сдали Псков и Нарву. А Дыбенко, которому поручили оборону Нарвы, драпанул со своими матросами аж в Самару. В ночь на 24-е…