Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Золотов забил Навальному стрелку



Хосспади, какие же феерические дебилы правят Рашей! То, что это вонючая гопота с питерской помойки, понятно. Но ведь они уже 20 лет как стали боярами, а модель поведения блатной шоблы так и не изжили. Как говорится, можно вывезти мальчика в Кремль из подворотни, но нельзя вывести из мальчика подворотню.
Началось все [Видео]. Потом он [Видео] еще и лично Витю. Витя испытал лютую попаболь и вот наконец дозрел до ответки. Сегодня главный охранитель Русланда, оберзондеркомандер Zolotoff решил ответить Навальному по поводу его обвинений в коррупции. Шесть минут овощ в погонах вяло гундосил в камеру, читая спич по телетексту. В итоге вызвал обидчика на дуэль и пообещал надавать поджопников. Выступление получилось блеклым, но не по вине главкома зондерпалицаев. Просто спичрайтерам Росгвардии пришлось переводить текст с пацанского языка на русский литературный, и от этого он много потерял. Но к счастью произошла утечка и я имею возможность представить вам исходный меседж. Согласитесь, он куда лаконичнее и доходчивее:
Слышь ты, лошара дырявая, как тебя там, оваальный-анальный! Кароч понял, я тебе говорю! Ты чобля, рамсы попутал штоли, ты на кого батон крошишь, чепушила? Тебя кто просит лезть в дела старшаков? Ты кто ваще по масти,  под кем ходишь – под пиндосами? Да я твою крышу шатал через выхлопную трубу ломом, поэл, чмо! Спроси у Поршенко, я его ссаными тряпками под шконку загонял, он там тебе уже давно место греет. У меня Ходор и Береза на сапоги слезу роняли.
Ты, мля, кто такой сынок, чтоб мне предъявы кидать, будто я хабар не по-понятиям гребу? Ты в натуре берега утерял, поц. Ты еще в школе на училку дрочил, а я уже в Ромы Продюсера* в ближних ходил. За меня серьезные люди скажут – и питерские, и московские. Да я Вовану цинкану, он тя на дальняке замочит. Чисто конкретно разъясняю: общак – наш, с меня за общее может спросить только смотряга, а с ним у меня все тип-топ. Если я спалю падлу, что из общака крысит, я ее сам замочу. Мне твои советы дописды. Всосал падла?
Или ты во мне крысу видишь? Ну-ка поясни конкретно с этого места.Ты походу думал я заочкую от твоего кукареканья, на понт решил взять? Да ты внатуре не вкуриваешь, с кем связался. Меня на Рашке все очкуют. Я тут любого заказать могу. Кароч, подтягивайся на стрелку, я тебя отфоршмачу, за фуфло свое ответишь, поэл?
Ну, чо, зассал, фраерок? Съехал с темы? Да ты душара гнилая по жизни. Подтяни портки обдристанные и делай ноги. Завали хлеборезку, чухан, гасись от меня, пока я еще добрый. А если ты не догоняешь чо к чему, я тебе отпетушу перед всей братвой. Бля буду, за базар атвичаю по-пацански.
Боюсь, кремлевские старшаки сделают сейчас рука-лицо и велят удалить этот ролик, в котором генрал армии корчит из себя альфа-самца. Ну, сами понимаете, альфа-самец у нас может быть только один. Поэтому успевайтесь насладиться примером пацанской базарги от Вити-бодигарда.
*В 1996 г. охранник Собчака Золотов после увольнения из Главного управления охраны поступил на службу телохранителем к криминальному авторитету Виктору Цепову (Продюсеру), другу Путина. От него он в 2000 г. перешел в охранники президента Путина.

[Видео]


источник - kungurov 
[3 ссылок 90 комментариев 5600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: kungurov
Subscribe

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments