Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

О ценности человеческой жизни.

Вот вы уж пгостити меня за отсутствие новостей из гаража, но за присутствие всякого пиздобольства. Ну такой уж я. Что интересно - то и пишу.
Короче, и на руафте давеча всплывала тема о ценности человеческой жизни... Замес такой, например, ночью вы на автомобиле сбиваете человека, но не наглухо. Тут же с дивана сыплется экспертное мнение о необходимости добивания и закопания.

Ладно, оставим в стороне лирические темы о том, что все люди братья. Разберём первый пример. Вот ты - офисный клерчок. Вот у тебя премиальный седан типа Камри или не менее премиальный Мицубиси Паджеро. Вот ты на скорости 100 на загородной трассе совершаешь наезд на кеглю. Кегля - мудак, ессесно. Ночью, в чёрном ватнике и пьяный переползал шоссе. Но тем не менее. Машина после столкновения выглядит так:



Окей. Допустим, такого аутло это не смущает. Не смущают также и вполне вероятные остатки тканей кегли в фальшрадиаторной решётке, радиаторе, элементах подвески, трещинах лобового стекла и т.д.
Вот перед вами лежит ещё живой, но охуительно травмированный человек. Неважно, добрый или злой - вам это пока непонятно. Вот он ещё дышит, возможно пытается встать, или конвульсивно дёргается... Вот есть совет "добить". А как? Не, нуок. Самые отвязные парняги, канешно, имеют на кармане ооооот такенный нож, а то и карабин. Но офисный клерчила чем будет добивать-то? Порежет листом А4? Защекочет антистепплером?
Нуок. Допустим, таки потерпевший кончился самостоятельно, пока клерчила ощупывал себя на предмет колю-режущего. Дальше что?
Предположим, туловище весит 80 кг. Ну нормально да, для сельского пьянички? Хотел бы заметить, что 80 кило в виде генератора на полозьях - это одно. А 80 кило в виде тела - другое. Просто попробуйте как-нибудь хотя бы 55-килограммовую жену, притворившуюся дохленькой кантануть. Трудновато. А надо, напомню, запихать в бугагажник. Который на высоте всяко 600+ мм. от земли.
Окей. Запихали. Помыли ручонки водичкой. Подмели место ДТП картой Виза Голд. Допустим, даже, за те 20 минут, что вы колупались, никто не видел вас. Далее что?
Любители "закопать" ща навострили уши. Нуок. А теперь просто вспомните, у вас лично в багажнике есть лопата? Не сувенирная складная "натовская сапёрка", а нормальная. Могилка по принятому в РФ стандарту это 2х1х1,5 (ДхШхВ, м.) Окей. Допустим, вам надо отрыть всего 1,7х0,5х1,5, чтобы только-только тело влезло. Без гроба. Это 1,275 кубометра земли. Будем считать грунт 2 категории. Это 1,8 тонны на куб. Т.е. ручонками нужно вынуть 2,295 тонны земли. А потом заложить её назад. А, мы забыли про коэффициент разрыхления, ребза! Примерно 10-15% вынутого не поместится назад из-за разрыхления, ну и кроме того, 0,05 куба вытеснит тело.
Итого, 0,25 куба примерно у нас не влезет назад. Т.е. надо будет либо формировать насыпь, что, ссука, оооочень заметно, либо грунт вывозить. Что ващета 450 килограмм. :)
Да, кстати, при этом методе после первого и десятка последующих дождей надо будет приезжать, аккуратно поднимать дёрн (ну вы же задерните место обратно?) и подсыпать давшую усадку землицу. Иначе будет провал по форме могилы, что ессесно, будет обнаружено колхозниками, грибниками, собаками и т.д. А, ну и потом - каждую весну извольте ездить да осматривать.
Но это мы ща рассмотрели лайтовый варик. Если у водителя джип, умение им пользоваться, лопата, стальные яйца и он находится на равнинной местности летом. Даже если речь идёт о среднерусской возвышенности, но зимой - водитель лососнёт тунечика. Ну потому что прежде чем копать, землицу надобно оттаять. С помощью костра. Да и заехать куда-либо - проблематично, т.к. снег чистят только на дорогах. Но если это дорога, то и ковыряться с трупом на ней как-то стрёмно. А уже в 1 (одном) метре от дороги, на поле или в лесу - снега по яйца. Туда даже шишига будет проламываться часами. А джып типа Мицубиси АСХ - рискует остаться до весны.
Аналогично никак обстоит дело с утоплением трупа. Ну просто потому, что если к водоёму есть дорога, то там есть люди. А где людей нет, там и дороги нет, верно? А проламываться через лес - смотри выше. Хуй. Это не на один час делов. Кроме того, к трупцу надо бы что-то привязать. Ну там килограмм 30, примерно. Иначе трупик раздуется в воде и опухший выплывет вверьх как поплавок. На потеху людям и полицейским. Есть у вас в багажнике прям щас запас колосников от печки, кусок ФБСки или, например, ДТК от гаубицы? Нет? Ну тогда не надо топить... Тем более, что опять же - летом ещё ладно, если у вас Крузак 105, с лебёдками, на порталах и неограниченное время... А зимой - даже и крузак отсосёт. Ну и бензопилу надо бы. Чтобы пилить лёд.
Короче, ребза, как-то так.
Физика, ссука, она такая. Бессердечная. Чтобы что-то зарыть или утопить, нудно провернуть нихуёвую операцию. Сжечь, кстати, тоже. Это в кинишке только трупца сжечь - дело пары минут. А согласно учебнику по судебной медицине, туша взрослого стоса на 80 кило, даже если регулярно ворошить кочергой и подливать керосиниума, горит примерно сутки. Ессесно, все эти сутки оно препоганейше воняет и чадит чорным. Это канцерогены от картохи-фри из гандональдса прогорают.
Короче, пацоны, я канеш не дохуя эксперт в области сокрытия улик... но мне отчего-то кажется, что оптимальным вариантом будет вызвать таки скорую и полицию. И готовить оооочень много денег. Это будет реальный шанц не сесть.
Ибо даже если удастся надёжно заныкать тело, жить остаток дней в ожидании разоблачения - ну такое...

источник - bougaev 
[0 ссылок 196 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: bougaev
Subscribe

  • Сколько стоит жизнь в Москве?!

    Знаете, есть вещи, которые случаются где-то там, не с тобой, с кем-то другим. Маньяки – в кино, гуляющий муж – у дальних знакомых,…

  • Грязные тайны наших соседей

    Вот так живешь в одном доме, в одном подъезде с какой-нибудь симпатичной женщиной. Здороваешься, столкнувшись в лифте, иногда обмениваешься…

  • Как не надо делать ремонт (фото)

    Хочу предостеречь тех, кто подумывает сделать ремонт — некоторые дизайнерские приемы и модные дорогие материалы превратят вашу жизнь в ад. Я…

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments