Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

ЖЖ - без вариантов Когда я в 2011 году заводил ЖЖ - уже тогда раздавались со

Когда я в 2011 году заводил ЖЖ - уже тогда раздавались со всех сторон "компетентные мнения", что оный ресурс "себя исчерпал", "все ушли в Мордолик" и "жить ему осталось два понедельника". Все эти годы периодически сталкиваюсь со стенаниями на тему "ЖЖ нынче не торт, вот были времена, а щас всё засрато...". Ну и, наконец, до сих пор постоянно раздаются сентенции о том, что "вся сила, брат" - в Мордолике, Вконтактиге, Елеклассниках Постограмме, Телеелеграмме и в Бдзене, "там все люди, слава, популярность и бОбло".

Ну, завел я о прошлогоднем марте акк в Мордолике. Пощу в нем вот всё то же самое - прямые ссылки на ЖЖ. С тех пор окуенное количество людей этим заинтересовалось - 160 друзей. Вот она, мля, слава, упала и раздавила... Вконтактиге я просто прикрутил автоперепост с ЖЖ - был раньше акк, заставляли заводить по работе, думаю, с фигов ли добру пропадать? И правда, с фигов - 14 друзей, 10 подписчиков.

Постограмм и Елеклассников просьба вообще не предлагать. Я твердо уверен, что человеку, который может связно написать пять предложений подряд, на Постограмме делать нечего - это для тех, у кого мозг обслуживает исключительно телевизор. А Елеклассники - это клеймо "кому за...", сорри, люди, я не хочу на себе ставить жирный похоронный крест. В Телеелеграмме же я не понимаю прикола - ты пишешь, каментов нет, плюшек нет, ништяков нет, сидишь вроде бы в аудитории, а всё равно один.

Что там осталось? Бдзен? Ну, подбили на грех - сделал канал в Бдзене, скинул по три главки из трех самых ударных сериЯлов, на пробу. И они мне написали: "Карма оштрафована за несоблюдение требований к качественному контенту". Я, млин, всё пишу сам, роюсь во всяких говносайтах, картинки ищу, проверяю, ловлю всяких ленивых нудаков на лаже... А контент - некачественный! Пшли они, короче, в задницу - удалил канал.

В общем, хватит мне мозги выносить. Я на ЖЖ, у меня 1193 друга, 97 подписчиков, 3973 балла соцкапа. И в никаких других местах меня с моим "уникальным контентом" особо не ждут, предлагая "для начала" место разве что "пониже плинтуса". Ну нету у нас в Инете соцсети другой, куда ходят нежвачные любители читать длинные тексты. И сюда-то их ходит мало - потому что их вообще в природе столько. Но хотя бы ходят... Так что ЖЖ, получается, для меня - без вариантов...




источник - qebedo 
[0 ссылок 53 комментариев 4000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: qebedo
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments